![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ничего криминального, на мой взгляд.
Только греть надо на 1500об/мин, не выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну не знаю у меня прогрев идет на 1000-1200об\мин.
двигатель при этом дергает,временами перебои,но это ведь нормально,все холодное: воздух-топливо. а вот когда убираю подсос все работает ровненько. но вот только одного механизма не понял по чему на прогретом движке если включить подсос ,его начинает дергать так же как на не прогретом??? т.е. на подсосе в любом температурном режиме нет на Х.Х. ровной работы двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не знаю у меня прогрев идет на 1000-1200об\мин. двигатель при этом дергает,временами перебои,но это ведь нормально,все холодное: воздух-топливо. а вот когда убираю подсос все работает ровненько. но вот только одного механизма не понял по чему на прогретом движке если включить подсос ,его начинает дергать так же как на не прогретом??? т.е. на подсосе в любом температурном режиме нет на Х.Х. ровной работы двигателя? дергает двигатель это понятно, не стабильно работает.. но чтобы так обороты плавали раньше такого не было.. т.е. держит установленный режим например 2000 оборотов, держит минуты 2 нормально, потом вдруг раз начинают спускаться до 1500 (причем быстро достаточно), потом могут подскачить опять до 2000 а раньше у меня обороты со временем ТОЛЬКО увеличивались (медленно и плавно), чем выше становилась температура тем обороты поднимались выше при одном положении подсоса - что логично а тут то упадут то поднимуться, сначал вообще когда до 1000 начали падать думал что заглохну т.к. стрелка достаточно быстро и уверена начала опускаться, но я вовремя вытянул подсос побольше.. неужели это норма? что тогда будет зимой? Сообщение отредактировал dark-blast - 14.10.2011, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
я так понял что при прогреве падают обороты?
было такое по весне,а потом появились провалы...,особенно на третьей когда газу даешь. вылечил чисткой карба,заменой этих всех резиночек "пусковой" и т.д., т.е. полная переборка карба. -помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На закрытой ВЗ смесь переобогащается.
По мере прогрева это переобогащение усиливается, когда оно выйдет за допустимые пределы - обороты начнут снижаться. Если обогащать ещё сильнее - заглохнет. Я бы стал проверять игольчатый клапан, уровень топлива, работу пускового устройства. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял что при прогреве падают обороты? было такое по весне,а потом появились провалы...,особенно на третьей когда газу даешь. вылечил чисткой карба,заменой этих всех резиночек "пусковой" и т.д., т.е. полная переборка карба. -помогло. как падают так и поднимаются то малые то большие.. но в итоге стабилизируются после 60-70 градусов.. а можно по-подробнее на счет провалов, это когда давишь газ а реакция с задержкой? На закрытой ВЗ смесь переобогащается. По мере прогрева это переобогащение усиливается, когда оно выйдет за допустимые пределы - обороты начнут снижаться. Если обогащать ещё сильнее - заглохнет. Я бы стал проверять игольчатый клапан, уровень топлива, работу пускового устройства. закрытая ВЗ это когда подсос "выключен" (т.е. не вытянут на себя) или наоборот? "Если обогащать ещё сильнее - заглохнет." - как этого не допустить? было бы еще понятно где все это находится и как проверять)) это все компоненты карбюратора как я понимаю? p.s. извините за глупые вопросы, я только недавно стал ездить на машине) основы какие то знаю, но не так чтобы найти и решить проблему, а в сервис не хочется обращаться, самому интересно поковыряться, да и машину жалко в сервис отдавать там только деньги дерут а толку мало Сообщение отредактировал dark-blast - 14.10.2011, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Карбюраторы - моя любимая тема! Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся. На остальные отвечу с удовольствием! |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) Карбюраторы - моя любимая тема! Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся. На остальные отвечу с удовольствием! спасибо, почитаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) Карбюраторы - моя любимая тема! Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся. На остальные отвечу с удовольствием! Ни чо там не читается |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!
у меня следующая проблема: когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается когда прогрею и езжу по городу все нормально когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают что может быть? карбюратор?бензонасос? |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
привет всем! у меня следующая проблема: когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается когда прогрею и езжу по городу все нормально когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают что может быть? карбюратор?бензонасос? 1.фильтры забило "их два один до насоса подкадивающего другой в карбе сеточка" 2.бензонасос "скорее всего привод" 3. игла кабюратора "скорее всего не она" короче когда расход бензина большой уровень в поплавковой камере падает |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут. 2. Выставляю 1500-1600. 3. Машина нормально греется некоторое время 4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева: 1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут. 2. Выставляю 1500-1600. 3. Машина нормально греется некоторое время 4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают. я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5??? |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева: 1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут. 2. Выставляю 1500-1600. 3. Машина нормально греется некоторое время 4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают. я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5??? Да примерно такая температура (около нуля) И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться? Сообщение отредактировал valler666 - 19.12.2011, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чисть карб ацитоном!
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да примерно такая температура (около нуля) И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться? Честно сказать у меня тьфу тьфу тьфу с Финвея (свечи) провода (тесла) и карб 21073 такого не наблюдается пока что, хотя температура соответствующая, вроде как обговаривалась такая беда...вроде как к устранению не пришли...нервы стальные запасать надо |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 55574 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора..........
Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку? |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора.......... Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку? Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:01 |