|  Установка инжектора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Установка инжектора | 
|  28.5.2007, 19:34 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вот такую интересную статью нашёл, как установить инжектор на классику
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2007, 0:01 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а есть ли смысл так заморачиваться?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2007, 8:22 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
				К томуже если следовать "букве закона" то нужно вносить изменения в регистрационные документы (насколько я помню 1,5 (2103) впрысковый мотор это уже 2104) лишний гемор. Это разъяснялось в журнале "За рулем". Вот разъяснение: Вопрос: На двигатель своего VAZ 21093 самостоятельно установил систему распределенного впрыска топлива. Использовал только стандартное оборудование. Почему сотрудники Госавтоинспекции отказали мне в техосмотре и грозят снять номерные знаки? Согласно Правилам проведения государственного технического осмотра транспортных средств ГИБДД МВД России (утверждены приказом МВД России от 15 марта 1999 г. № 190, зарегистрированы в Минюсте России 22 апреля 1999 г., регистрационный № 1763), в случае, если на транспортном средстве выявлены изменения конструкции, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается и талон о прохождении ГТО не выдается. Управление таким транспортным средством влечет административную ответственность по ст. 12.1 КоАП РФ и запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ. В данном случае вы внесли изменения в конструкцию транспортного средства, фактически изменив модель двигателя с VAZ 21083 на VAZ 2111, что не соответствует данным, указанным в регистрационных документах. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства вам необходимо оформить в порядке, предусмотренном приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25.01.2001 г., регистрационный № 2548). | 
|  | |
|  30.5.2007, 0:30 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				alex833 Странная какая-то мысль: Цитата В данном случае вы внесли изменения в конструкцию транспортного средства, фактически изменив модель двигателя с VAZ 21083 на VAZ 2111, что не соответствует данным, указанным в регистрационных документах. Давай рассуждать логически. Каким образом индентифицируется модель двигателя? Модель и номер выбиты на блоке цилиндров. Если я установлю инжектор, блок цилиндров то останется тот же! И каким образом у моей машины может быть по документам один номер двигателя а по номеру на блоке другой? :blink: Имхо бред. Но что дотошные техосмотрщики скорее всего такую машину конечно не пропустят, я полностью согласен. Если решиться на установку инжектора, то уж изменения в документы внести не так сложно.На том же лада.цц один человек установил и зарегестрировал в ГИБДД двигатель 21213 1.7 л на ВАЗ-2105 | 
|  | |
|  30.5.2007, 20:30 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				При наличии приятно хрустящих бумажек можно сделать все, только имеет  ли смысл заморачиваться? Может проще купить движку в сборе?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.5.2007, 18:45 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | alex833 Странная какая-то мысль: Ну мысль не моя а дословно процитированная из журнала "За рулем" как говорится закон есть закон. А уж как на самом деле можно его обойти это уже другой разговор :) А так маркировка ингжекторых двигателей такая: 1,5л ВАЗ-2104 1,6л ВАЗ-2107 | 
|  | |
|  1.6.2007, 1:35 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				alex833,  Ну это я не с тобой спорю,а это я к тому что росссийских журналистов хлебом не корми дай только какой-нибудь закон переврать и по своему переиначить :D Хотел бы я посмотреть на гаишника который будет доказывать что по документам и по номеру на блоке у меня одна модель двигателя ,а на самом деле другая :D Но ГТО я с инжектором скорее всего не пройти , т.к. налицо изменение конструкции (система питания была карбюратор, стала инжектор ). | 
|  | |
|  10.7.2007, 10:24 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот кстати тест инжекторной шахи из того же За рулем: http://www.zr.ru/articles/42107/ | 
|  | |
|  10.7.2007, 11:16 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 25 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В СТС в особых отметках пишут "ЛЯ ТРАДИЦИОННЫЙ" а то ставят отметку "ИНЖ"
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.7.2007, 11:56 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну дак как на счёт инжектора на класику не ИЖЕКТОРА
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.7.2007, 12:12 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А что тебя интересует? сам процесс? У нас, насколько я знаю такой девайс никто не делал. Вот ссылка
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.7.2007, 12:30 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да я заходил по ссылки смотрел да тока там описан не прямой впрыск в целиндр просто дело в том что ижектор который описывается по ссылки имеет Моновпрыск - это тоже инжектор с одной форсункой а я спрашиваю про раздельный - отдельными форсунками на каждый целиндр непосредственно в сам целинндр. | 
|  | |
|  10.7.2007, 13:09 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Непосредственного впрыска на классику нет! То что по ссылке - это не моноинжектор, а все-таки распределенный впрыск - форсунок 4 шт. | 
|  | |
|  10.7.2007, 13:21 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  10.7.2007, 13:54 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Непосредственный впрыск Моновпрыск и еще про впрыск а интересно куда же та 4 форсунки ставят в штатную голову <_< Ссылку? Мне тоже интересно куда это в штатную голову воткнуть четыре форсунки :D | 
|  | |
|  10.7.2007, 14:02 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Непосредственный впрыск Моновпрыск и еще про впрыск а интересно куда же та 4 форсунки ставят в штатную голову <_< Ссылку? Мне тоже интересно куда это в штатную голову воткнуть четыре форсунки :D да это понятно вот ты ссылку дал "и еще про впрыск" вот такую тему на класику можно замутит а что касается инжекторной класики то она вся на моновпрыске и чтобы поставить непосредственный впрыск надо либо колову другую либо штатную переделовать и конкретно переделовать если это конечно позволяет конструкция головы | 
|  | |
|  10.7.2007, 14:11 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | да это понятно вот ты ссылку дал "и еще про впрыск" вот такую тему на класику можно замутит а что касается инжекторной класики то она вся на моновпрыске и чтобы поставить непосредственный впрыск надо либо колову другую либо штатную переделовать и конкретно переделовать если это конечно позволяет конструкция головы Еще раз - моновпрыск это когда на впускной коллектор ставиться дроссельный узел с 1 форсункой. Моновпрыск ставили когда-то на ВАЗе - на первые инжекторные Нивы и небольшую партию 2104 и 2107. На современной классике - впрыск распределеный! Форсунок у них 4! Ты голову классическую хоть видел-то? Ну некуда там втыкать четыре форсунки. То что удастся подобрать к классическому мотору другую голову - сомнительно, иначе все бы уже давно так делали. Не, ну теоретически можно притти на завод и заказать себе голову под непосредственный впрыск(учитывая что одной только ГБЦ не отделаешься, нужна еще куча компонентов), но стократ дешевле думаю будет воткнуть движок от иномарки с непосредственным впрыском, если непосредственный впрыск это вопрос принципа :D | 
|  | |
|  10.7.2007, 14:18 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ещё вопрос  На современной классике - впрыск распределеный! Форсунок у них 4! форсунки расположенны непосредственно в самом целиндре??? или перед впускным клапонном или на коллекторе установлены эти форсунки?7 Сообщение отредактировал dimarik - 10.7.2007, 14:22 | 
|  | |
|  10.7.2007, 14:20 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  10.7.2007, 14:24 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				понято я так понимаю что они расположенны на коллекторе?7
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:11 |