![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Дествительно, панику навёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61591 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйсто с каким температурным открытием лучше ставить термостат и датчик в жарких странах. Заране благодарен. P.S. дело в том что я живу в Ташкенте и особено летом машина сильно греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
На всех классиках стоит термостат на 80 градусов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Народ помогите разобраться, замкнутый круг какойто!
Вобщем - уходит ОЖ из радиатора напрочь, и оказывается в расширительном бачке. Причем происходит это на оборотах выше 3000. Двигатель до 120 греется а радиатор холодный, при этом печка нормально дует горячим воздухом... У кого какие идеи? |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну видать термостат у тебя не открывается на большой круг.
раз печка греет и двигатель перегривается и радиатор охлаждения не работает. -значь точно термостат ... попробуй низ термостата холодный на прогретой машине? скорее всего да. если нет то очень хорошо "засрат" радиатор охлаждения. копай сначала в сторону термостата. |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну видать термостат у тебя не открывается на большой круг. раз печка греет и двигатель перегривается и радиатор охлаждения не работает. -значь точно термостат ... попробуй низ термостата холодный на прогретой машине? скорее всего да. если нет то очень хорошо "засрат" радиатор охлаждения. копай сначала в сторону термостата. Ну я тоже в первую очередь подумал на термостат, но тогда почему радиатор пустой, в нем нет ОЖ, она вся вбачек уходит...начит она помпа ее выкачала из радиатора а для этого нужен открытый термостат(( |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет ОЖ в радиаторе печки???
ну если ОЖ прет в бачок, то обычно при перегреве. или когда не работает клапан крышки радиатора то тоже при нагреве ОЖ по тихоньку перекачет в расширительный бачек. а уйти просто ОЖ из радиатора охлаждения в бачек и оставить радиатор пустым не может такого. если в радиаторе пусто значит ОЖ куда то убегает... |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61591 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйсто я не давно снял вентилятор с помпы и поставил електрический, но мне сказали якобы постояно если будет работать то он быстро может сгореть и т.д.. Как вы думаете мне его лучше на лето снимать и ставить вентилятор от помпы или можно оставить и так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ком
у как нравится, на помпе вечный... а электрический конечно тоже хорошо. как говорится на вкус и цвет... |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как тебе угодно, я ставлю на лето на помпу 6-ти лопастной, понятно что электро это нагрузка не генератор.
СГОРЕТЬ, это как ему захочется...хотя должен работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если с системой охлаждения порядок, то электрический не будет постоянно работать
оставляй смело |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 62282 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишневый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эл.вентилятор мне кажется удобней,на шкиве, как на копейке больше нагрузка на двигатель отсюда и чуть повышенный расход.Да и зимой геморойно прогрев.если не прав старожилы поправят. А что про воздух что за проблемма опиши?.Если с печки дует хол.воздух значит есть возд. От эл. вентилятора большая нагрузка на эл. цепь и генератор . Он конечно не будет постоянно работать если радиатор не забит .карочи в хорошем састояние. как на копейке вариант лучше .5 лет уже так езжу и очень даволен. У меня другая проблема троит двиг. причем постоянно. Проверил свечи и трамлер .выстовел зажигание и отрегулировал клапона результата ноль. Какие еще варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=68919 по троению тут все варианты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2012 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 63088 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток уважаемые форумчане!!! Бегло пробежался по теме, вроде попал куда надо, прошу прощения если немного повторюсь с вопросом, но у меня беда такого характера:
- началось всё с того, что перед сильными сибирскими морозами начал замечать что затягивает лобовое стекло, не говоря о боковых, а уж о заднем и подавно, прикинул что скоро то мороз давить начнёт и заехал в тёплый гараж, снял печку (т.е. всё что к ней относится) как и предполагал сверху на радиаторе сушится гербарий и пыли толщиной с палец. обрадовавшись прочистил всё это дело и собрав сей агрегат, обнаружил, что как тепла не было так его и не стало, тока немного посильней стало дуть. - нашёл старый радиатор, медный, на всякий случай промыл его жидкостью для промывки радиаторов, поставил, завёл мотор, о чудо - в моей машине опять стало тепло, но всё не так просто оказалось, на утро я обнаружил, что рано я начал радоваться. Печка снова гонит чуть тёплый воздух. - сегодня ехал домой с работы, чувствую в салоне пахнет горячим тосолом и вижу дым из печки идёт, остановился, открыл капот, всё сухо, скорее всего или потёк кран или не качественно стянул трубки на радиаторе, но самое интересное что я обнаружил под капотом- это вздутые патрубки и до меня начало по тихоньку доходить, во первых за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него. Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а краник смотрели? нормальный?
Цитата когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него. нормально.Цитата это вздутые патрубки воздух в системе гуляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2012 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 63088 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а краник смотрели? нормальный? Цитата когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него. нормально.Цитата это вздутые патрубки воздух в системе гуляет. краник в норме, был по крайней мере, я промывал радиатор, через него вода свободно проходила, я не стал с ним париться оставил открытым и не подцеплял тросик. на счёт воздуха, стравливал его и массированием патрубков, затем с печки снял верхний шланг и слил немного тосола, может быть и этого не достаточно? А может быть всему виной загадившийся какой нибудь канал? |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него. Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает. прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола? |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2012 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 63088 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... за осень у меня два раза рвало патрубки, я не придал этому значения решив что им пришло время, а во вторых когда с работающим двигателем я открываю крышку радиатора, тосол выпрыскивается на меня, затем вроде стоит в одном уровне, не пузырится, а когда даёшь газа он не в радиатор всасывается, а на оборот давит из него. Ну собственно и сам вопрос, чё делать то? Уже весь мозг вынесло. ещё на будущее чтоб не отвечать лишний раз, термостат работает. прокладка ГБЦ не вызывает подозоений? не пахнет ли когда бачек ОЖ открываеш чем то другим кроме тосола? вроде не пахнет. но утром посмотрю чтобы быть уверенным. А ещё у меня стоит подогрев, так вот если раньше он грел, то сейчас вообще ни какого эффекта, патрубки верхние горячие, а с блока ледяные, хоть полчаса грею, хоть час, только счелкает, включится-выключится. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата я обнаружил под капотом- это вздутые патрубки Не стандартная пробка радиатора (слишком жесткая пружина), лечится удалением с пружины 1,5 витка. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ещё чё может быть,при промывке продувке вся кака не вышла,и забило где то.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:42 |