IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 12.12.2011, 17:54
Сообщение #2721
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Marves @ 12.12.2011, 17:42) *
Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать?
А с чего все началось, что не так-то?

Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2011, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.12.2011, 18:24
Сообщение #2722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



При выключении всего электрооборудования (снятии нагрузки на гену) (зажигание включено, движок работает) начинает щелкать реле (?) и начинает мигать лампа (в такт щелканью). Что за неисправность? Диодный мост опять каюк?

Сообщение отредактировал Kedr - 12.12.2011, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 12.12.2011, 21:46
Сообщение #2723
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2011, 19:54) *
Цитата(Marves @ 12.12.2011, 17:42) *
Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать?
А с чего все началось, что не так-то?

Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2011, 23:07
Сообщение #2724
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Marves @ 12.12.2011, 22:46) *
Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.

Т.е. напряжение на клеммах АКБ в различных режимах не измерялось? "заряда ноль" - о-о-очень растяжимое понятие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 13.12.2011, 1:35
Сообщение #2725
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 13.12.2011, 1:07) *
Цитата(Marves @ 12.12.2011, 22:46) *
Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.

Т.е. напряжение на клеммах АКБ в различных режимах не измерялось? "заряда ноль" - о-о-очень растяжимое понятие...

не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет, не задумываясь. Думаю это говорит о том что где то либо обрыв либо генератор неисправен.Может быть из-за диодного моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.12.2011, 1:48
Сообщение #2726
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.

стоит РР АсТрО. если не мигает РР выкинуть,или ремонт если смогете,для проверки вместо РР подцепить лампочку на 21Ватт из стопака,завести и посмотреть... лучше померять при этом напряжение на клеммах АКБ, если не фанат этого, то сдерните (хотя результаты бывают плачевны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.12.2011, 2:32
Сообщение #2727
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Marves @ 13.12.2011, 2:35) *
не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет

ну если знаем достаточно чтоб клеммы сдергивать с АКБ вместо примитивного напряжения на клемах... то наверное и все остальное знаем? а ежели так то что спрашивать то?
а вообще почитай тему, тут есть ВСЕ, описано тысячу и один раз все неисправности, новых неисправностей придумать не реально...., а так же последствия скидывания клемм с АКБ при работающем моторе так же описаны...

Сообщение отредактировал sedoy - 13.12.2011, 2:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.12.2011, 9:25
Сообщение #2728
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sedoy @ 13.12.2011, 2:32) *
Цитата(Marves @ 13.12.2011, 2:35) *
не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет

...., а так же последствия скидывания клемм с АКБ при работающем моторе так же описаны...

все уже умерло до того как он скинул клему... а так это реальная страшилка для неграмотных-все крякнет.... в один момент....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.12.2011, 10:30
Сообщение #2729
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



this.gif
Цитата
"у меня пропала зарядка, перегрелся двигатель!!!
дернул провода АКБ-заглохла, заглянул под капот- понял что пропал генератор. то ли потерял-то ли украли..."

comando.gif
grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.12.2011, 11:32
Сообщение #2730
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 13.12.2011, 8:25) *
....а так это реальная страшилка для неграмотных-все крякнет.... в один момент....

Смысл пугать, вроде не бабайки, да и выгода от этого?
Есть реальные случаи съема клемм
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 11:09) *
… решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне...
…. сигналка не работает. предохранители целые...

В жизни такое повторяется часто.
Если хотят пополнять статистику – пожалуйста, у электриков появиться лишняя копейка.
Это раньше при совке, когда еще стояли РР380, и из электроаппаратов, если повезет, приемник А-275, а что бы тестер найти это вообще жесть. Такой прием был актуален. Но сейчас китайского не дорого валом. Короче, пусть что хотят то и делают, хотят снимают, хотят нет. Их деньги в конце концов, а нам заработок.

На счет генератора (если снять клемму) похожий случай был со мной. Нет клемму я не снимал, но с периодичностью раз-два в месяц менял один два диода в мосту, потом и мост заменил, генератор был проверен и перебран вдоль и поперек. Стал искать причину глубже, напряжение на генераторе было 16-17 вольт, хотя на аккумуляторе в среднем 13,5. Оказалось был плохой контакт в силовой колодке, точнее провода с мамкой, короче эффект снятой клеммы только для генератора отдельно. После устранения, вот уже три месяца полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 13.12.2011, 13:05
Сообщение #2731
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 13.12.2011, 13:32) *
На счет генератора (если снять клемму) похожий случай был со мной. Нет клемму я не снимал, но с периодичностью раз-два в месяц менял один два диода в мосту, потом и мост заменил, генератор был проверен и перебран вдоль и поперек. Стал искать причину глубже, напряжение на генераторе было 16-17 вольт, хотя на аккумуляторе в среднем 13,5. Оказалось был плохой контакт в силовой колодке, точнее провода с мамкой, короче эффект снятой клеммы только для генератора отдельно. После устранения, вот уже три месяца полет нормальный.

Про клемы я прекрасно знал, не всегда мультиметр под рукой. Спасибо буду смотреть еще раз может что то упустил заодно нормально диодный мост проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2011, 13:06
Сообщение #2732
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 13.12.2011, 23:44
Сообщение #2733
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



у меня вместо часов установлен амперметр (центрованный на ноль). так вот я заметил что когда включаю зажигание и ещё ни чего не включено то стрелка уже отклоняется в минус миллиметра на 3. я начал по очереди выкидывать предохранители и выяснил что на отклонение влияет 9 и 10 преды. при чем 9 пред отклоняет стрелку примерно на 1мм, а вот 10 пред отклоняет стрелку примерно на 2мм.

я конечно понимаю что ток не измеряется в миллиметрах, но всё же это дает хоть какое-то понятие, вот на днях должны одолжить мне мультиметр и я представлю результаты замеров в мАмперах.

но всё же разве должна стрелка вообще отклонятся при включении зажигания? ведь 10 пред это обмотка возбуждения генератора и РН.

для сравнения магнитола с низкими частотами на не малой громкости отклоняет стрелку амперметра даже меньше чем просто всё то что на 9 преде при включенном зажигании - а это грубо говоря контрольные лампы приборов и их датчики.

P.S> ах да зачем я это написал... может у кого то есть какие то соображения по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.12.2011, 0:03
Сообщение #2734
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pirozjok @ 14.12.2011, 0:44) *
но всё же разве должна стрелка вообще отклонятся при включении зажигания? ведь 10 пред это обмотка возбуждения генератора и РН.
...
P.S> ах да зачем я это написал... может у кого то есть какие то соображения по этому поводу?

Должна. Потребляют ток не только лампочки, но и катушка зажигания, и обмотка возбуждения генератора. Ты еще свет включи - еще больше стрелка амперметра отклонится... А какие соображения должны быть? dntknw.gif Есть потребление - прибор показывает. Неисправности в этом никакой нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.12.2011, 8:10
Сообщение #2735
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 14.12.2011, 0:03) *
Цитата(pirozjok @ 14.12.2011, 0:44) *
но всё же разве должна стрелка вообще отклонятся при включении зажигания? ведь 10 пред это обмотка возбуждения генератора и РН.
...
P.S> ах да зачем я это написал... может у кого то есть какие то соображения по этому поводу?

Должна. Потребляют ток не только лампочки, но и катушка зажигания, и обмотка возбуждения генератора. Ты еще свет включи - еще больше стрелка амперметра отклонится... А какие соображения должны быть? dntknw.gif Есть потребление - прибор показывает. Неисправности в этом никакой нет...

дааа не беднеет земля чудаками. прибор есть-а шо он кажет...?да мы сами все придумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lionell
сообщение 15.12.2011, 9:09
Сообщение #2736
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.5.2011
Из: Россия. Владимир.
Пользователь №: 52038
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите. Из всей темы так и не нашел конкретного ответа.
За день разряжается акум. выключил все. отсоединил магнитолу и т.д.
Т.е. потребителей нет. Замерил ток, где-то 80мА. Ток должен ноль быть или все же какое-то потребление есть? Стартер например потребляет и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.12.2011, 10:07
Сообщение #2737
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Lionell @ 15.12.2011, 8:09) *
Подскажите. Из всей темы так и не нашел конкретного ответа.
За день разряжается акум. выключил все. отсоединил магнитолу и т.д.
Т.е. потребителей нет. Замерил ток, где-то 80мА. Ток должен ноль быть или все же какое-то потребление есть? Стартер например потребляет и т.д.?

Как он может потреблять если ты дома на диване?детский сад блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.12.2011, 11:13
Сообщение #2738
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Lionell @ 15.12.2011, 9:09) *
Подскажите. Из всей темы так и не нашел конкретного ответа.
За день разряжается акум. выключил все. отсоединил магнитолу и т.д.
Т.е. потребителей нет. Замерил ток, где-то 80мА. Ток должен ноль быть или все же какое-то потребление есть? Стартер например потребляет и т.д.?

за день разряжаеться - так он присмерти наверное у тебя. померий плотность в банках.
по току. снимай вставки по одной-так и найдешь потребителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 15.12.2011, 12:59
Сообщение #2739
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Ввиду нечастого пользования машиной решил замерить ток потребляемый (утечки) -75мА , сделал ревизию генератора , ток упал на 10мА , далее отключил магнитолу (вынул предохранитель) ток упал до 7 мА , что считаю на машине 23х годков приемлемым .
зы сигнализация стоит , но не подключена -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 15.12.2011, 22:09
Сообщение #2740
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 14.12.2011, 7:10) *
дааа не беднеет земля чудаками. прибор есть-а шо он кажет...?да мы сами все придумаем.

ну так просвети тьму!
если секешь тему, так разжуй неучам ...

P.S> абсолютного ВСЕЗНАНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:04