![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать? А с чего все началось, что не так-то?
Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2011, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
При выключении всего электрооборудования (снятии нагрузки на гену) (зажигание включено, движок работает) начинает щелкать реле (?) и начинает мигать лампа (в такт щелканью). Что за неисправность? Диодный мост опять каюк?
Сообщение отредактировал Kedr - 12.12.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать? А с чего все началось, что не так-то?Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает. Т.е. напряжение на клеммах АКБ в различных режимах не измерялось? "заряда ноль" - о-о-очень растяжимое понятие... |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает. Т.е. напряжение на клеммах АКБ в различных режимах не измерялось? "заряда ноль" - о-о-очень растяжимое понятие... не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет, не задумываясь. Думаю это говорит о том что где то либо обрыв либо генератор неисправен.Может быть из-за диодного моста? |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает. стоит РР АсТрО. если не мигает РР выкинуть,или ремонт если смогете,для проверки вместо РР подцепить лампочку на 21Ватт из стопака,завести и посмотреть... лучше померять при этом напряжение на клеммах АКБ, если не фанат этого, то сдерните (хотя результаты бывают плачевны) |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет ну если знаем достаточно чтоб клеммы сдергивать с АКБ вместо примитивного напряжения на клемах... то наверное и все остальное знаем? а ежели так то что спрашивать то? а вообще почитай тему, тут есть ВСЕ, описано тысячу и один раз все неисправности, новых неисправностей придумать не реально...., а так же последствия скидывания клемм с АКБ при работающем моторе так же описаны... Сообщение отредактировал sedoy - 13.12.2011, 2:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет ...., а так же последствия скидывания клемм с АКБ при работающем моторе так же описаны... все уже умерло до того как он скинул клему... а так это реальная страшилка для неграмотных-все крякнет.... в один момент.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
![]() Цитата "у меня пропала зарядка, перегрелся двигатель!!! дернул провода АКБ-заглохла, заглянул под капот- понял что пропал генератор. то ли потерял-то ли украли..." ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....а так это реальная страшилка для неграмотных-все крякнет.... в один момент.... Смысл пугать, вроде не бабайки, да и выгода от этого? Есть реальные случаи съема клемм … решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне... …. сигналка не работает. предохранители целые... В жизни такое повторяется часто. Если хотят пополнять статистику – пожалуйста, у электриков появиться лишняя копейка. Это раньше при совке, когда еще стояли РР380, и из электроаппаратов, если повезет, приемник А-275, а что бы тестер найти это вообще жесть. Такой прием был актуален. Но сейчас китайского не дорого валом. Короче, пусть что хотят то и делают, хотят снимают, хотят нет. Их деньги в конце концов, а нам заработок. На счет генератора (если снять клемму) похожий случай был со мной. Нет клемму я не снимал, но с периодичностью раз-два в месяц менял один два диода в мосту, потом и мост заменил, генератор был проверен и перебран вдоль и поперек. Стал искать причину глубже, напряжение на генераторе было 16-17 вольт, хотя на аккумуляторе в среднем 13,5. Оказалось был плохой контакт в силовой колодке, точнее провода с мамкой, короче эффект снятой клеммы только для генератора отдельно. После устранения, вот уже три месяца полет нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На счет генератора (если снять клемму) похожий случай был со мной. Нет клемму я не снимал, но с периодичностью раз-два в месяц менял один два диода в мосту, потом и мост заменил, генератор был проверен и перебран вдоль и поперек. Стал искать причину глубже, напряжение на генераторе было 16-17 вольт, хотя на аккумуляторе в среднем 13,5. Оказалось был плохой контакт в силовой колодке, точнее провода с мамкой, короче эффект снятой клеммы только для генератора отдельно. После устранения, вот уже три месяца полет нормальный. Про клемы я прекрасно знал, не всегда мультиметр под рукой. Спасибо буду смотреть еще раз может что то упустил заодно нормально диодный мост проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня вместо часов установлен амперметр (центрованный на ноль). так вот я заметил что когда включаю зажигание и ещё ни чего не включено то стрелка уже отклоняется в минус миллиметра на 3. я начал по очереди выкидывать предохранители и выяснил что на отклонение влияет 9 и 10 преды. при чем 9 пред отклоняет стрелку примерно на 1мм, а вот 10 пред отклоняет стрелку примерно на 2мм.
я конечно понимаю что ток не измеряется в миллиметрах, но всё же это дает хоть какое-то понятие, вот на днях должны одолжить мне мультиметр и я представлю результаты замеров в мАмперах. но всё же разве должна стрелка вообще отклонятся при включении зажигания? ведь 10 пред это обмотка возбуждения генератора и РН. для сравнения магнитола с низкими частотами на не малой громкости отклоняет стрелку амперметра даже меньше чем просто всё то что на 9 преде при включенном зажигании - а это грубо говоря контрольные лампы приборов и их датчики. P.S> ах да зачем я это написал... может у кого то есть какие то соображения по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
но всё же разве должна стрелка вообще отклонятся при включении зажигания? ведь 10 пред это обмотка возбуждения генератора и РН. ... P.S> ах да зачем я это написал... может у кого то есть какие то соображения по этому поводу? Должна. Потребляют ток не только лампочки, но и катушка зажигания, и обмотка возбуждения генератора. Ты еще свет включи - еще больше стрелка амперметра отклонится... А какие соображения должны быть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
но всё же разве должна стрелка вообще отклонятся при включении зажигания? ведь 10 пред это обмотка возбуждения генератора и РН. ... P.S> ах да зачем я это написал... может у кого то есть какие то соображения по этому поводу? Должна. Потребляют ток не только лампочки, но и катушка зажигания, и обмотка возбуждения генератора. Ты еще свет включи - еще больше стрелка амперметра отклонится... А какие соображения должны быть? ![]() дааа не беднеет земля чудаками. прибор есть-а шо он кажет...?да мы сами все придумаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Из всей темы так и не нашел конкретного ответа.
За день разряжается акум. выключил все. отсоединил магнитолу и т.д. Т.е. потребителей нет. Замерил ток, где-то 80мА. Ток должен ноль быть или все же какое-то потребление есть? Стартер например потребляет и т.д.? |
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Подскажите. Из всей темы так и не нашел конкретного ответа. За день разряжается акум. выключил все. отсоединил магнитолу и т.д. Т.е. потребителей нет. Замерил ток, где-то 80мА. Ток должен ноль быть или все же какое-то потребление есть? Стартер например потребляет и т.д.? Как он может потреблять если ты дома на диване?детский сад блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Подскажите. Из всей темы так и не нашел конкретного ответа. За день разряжается акум. выключил все. отсоединил магнитолу и т.д. Т.е. потребителей нет. Замерил ток, где-то 80мА. Ток должен ноль быть или все же какое-то потребление есть? Стартер например потребляет и т.д.? за день разряжаеться - так он присмерти наверное у тебя. померий плотность в банках. по току. снимай вставки по одной-так и найдешь потребителя... |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ввиду нечастого пользования машиной решил замерить ток потребляемый (утечки) -75мА , сделал ревизию генератора , ток упал на 10мА , далее отключил магнитолу (вынул предохранитель) ток упал до 7 мА , что считаю на машине 23х годков приемлемым .
зы сигнализация стоит , но не подключена -) |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:04 |