![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
поддерживаю, если бы брал новую тачку, то только с инжектором. а так б\у машина с инжектором, это как повезет, во многих случаях гемморой...
вот и нашел с карбом, ![]() (p.s. хоть и обозвали и сказали надо было в три раза больше отдать и купить 07, но 97`) |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
да, в России 100% с запчастями по-проще. я не про цены , а про количество, да и возможно про качество (да скорее всего и цены дешевле). Про тюнинг вообще молчу. у нас вообще чёт интересное днём с огнём не найти. только через интернет под заказ.
Сообщение отредактировал R&M - 8.12.2011, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У моего друга 99 инж 2001 года,брал он ее с пробегом чуть больше 100000км и отъездил еще 120000км так вот,что касается инжектора он менял:датчик ХХ(300р.)хотя можно было не менять,датчик скорости(170р.) провода на нем от времени полопались и стали каменные и все!Честное слово!Он мой хороший друг и когда касается ремонта авто советуется со мной.обман исключен!О каких огромных денежных вливаниях вы говорите?Я за 3 года пользования карбом купил 3 карбона нулевых,теперь валяются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Интересно, сколько пересылка карбов на Украину стоить будет.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Инж рулит, как хотите. Лично сменил карб на инж. Учитывая, что сделал на родной башке, которую по хорошему не стоило юзать, разница налицо. Детонация отсутствует абсолютно на любых режимах, появились очень зер гут низа. И потенциала туненгового в инже гораздо больше. Самый распрекрасный американский четырехкамерный карб даст вам 20-30 режимов приготовления смеси. Инж - сотни. А учитывая, что ни у кого из нас нет американских четырехкамерных карбов... выбор очевиден.
Офф: отличное параллельное сравнение - обычный автомат и вариатор. Один дергает, много жрет и хуже ускоряется, другой - с точностью наоборот. Потому, что диапазон передаточных чисел вариатора ограничен исключительно технологическими проблемами, в теории - это идеальная трансмиссия, но и в том виде, в каком он существует сейчас, он даст фору всем остальным вариантам и механике в том числе и по динамике, и по расходу, и по комфорту эксплуатации при прочих равных(на одинаковых машинах). Технический прогресс идет, а вы на месте стоите со своими карбами. Не все конечно хотят и могут кроить машину под этот самый прогресс, но уж купить более совершенный аппарат то могут все. Советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Очевидно надо тебе поделиться знаниями, почему появилась тяга на низах? Шаманство? Хоть чисто теоретически. Сравнение с автоматом и вариатором неудачное. Инжектор ступенчатый 16х16х16=хз сколько вариантов на все режимы. С другой стороны карб бесступенчатый, как вариатор. Только есть три режима - ХХ, 1-я камера, 1+2-я камера. Как положения кулисы на автомате. Кстати, каков пробег на вариаторе до КР? Сказать - обхохочешься! Недостаток карбов, трудный пуск зимой, бессоветно ссыт на дроссельную заслонку, из-за чего карбюрация идет лесом, температурный режим двигателя не учитывается, ХХ нестабилен. Но обслуживание, в одно рыло, без дяди. В дороге не побеспокоит и предупредит заранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нужно думать, что инжектор это нечто сложное, хренотремонтируемое, постояяноломающеесе устройство. По крайней мере инжектор не надо чистить каждые 10 тыс.км и зажигание не сбивается. А датчики меняются без запары в течении 10 минут. Только они тоже не ломаются каждые 10 тыс. км. В продаже всегда все имеется, и после этого не нужно по новой выставлять зажигание и регулировать карб. Уже все сто раз расписано, вы все равно принимаете инжектор за нечто сложное, хренотремонтируемое, постояноломающеесе устройство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Тема тупиковая,так и будут постоянные споры пока одни не исчезнут совсем и я думаю это будет не инжектор,хоть и не скоро...."Каждый хвалит свое болото" (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Тема тупиковая,так и будут постоянные споры пока одни не исчезнут совсем и я думаю это будет не инжектор,хоть и не скоро...."Каждый хвалит свое болото" (с) Карбовая хороша тем,что сломается в дороге можно самому починить,а вот на инжекторе отцовском встал я на трассе и не знаю куда залесть(то-ли датчики с электронникой или ещё что)простоял всю ночь. Хотя приимущества инжектора,для меня лично-были очевидны. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Инжектор - вещь конечно нужная и важная. Вопрос один. Как потом ГТО проходить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята вы не забывайте речь идет о наших инжекторах, а не о инамарочных. Наши инжектора намного хуже и полное г....но))))
И опять же таки смотря для чего автомобиль и какая манера езды. Возьмем в пример мою машину ваз 21063 1,3 88г. на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят, и а если поставить правильно отрегулированную турбину и куллер и два карбера, то дежитесь иномарки. просто карберу ты сколько дал топливо столько она и поехала)))) но можно и сэкономить взять карбер и переделать на инжектор по запчастям выходит 13500, будет намного лучше чем с завода))) Сообщение отредактировал vik64rus - 20.12.2011, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ребята вы не забывайте речь идет о наших инжекторах, а не о инамарочных. Наши инжектора намного хуже и полное г....но)))) И опять же таки смотря для чего автомобиль и какая манера езды. Возьмем в пример мою машину ваз 21063 1,3 88г. на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят, и а если поставить правильно отрегулированную турбину и куллер и два карбера, то дежитесь иномарки. просто карберу ты сколько дал топливо столько она и поехала)))) Продолжая твою мысль,если поставить карбон от иноведра то ваще полетит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят... ![]() это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят... ![]() это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру Не вижу чему там завидовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2011 Из: Саратов Пользователь №: 54581 Машина:21063 sl Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят... ![]() это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру Не вижу чему там завидовать ![]() Человек который разбирается найдет много плюсов |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Человек который разбирается найдет много плюсов Огромный процент людей передвигается,эксплуатируют инжектор эти люди не разбираются совершенно,если бы были умными все бы купили карбон?! Очевидных плюсов впрыска предостаточно чтобы отправить карбон в помойку,не надо быть академиком!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
достаточно желающих выкинуть инжектор и поставить карбон, говоря при этом - С меня хватит!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:47 |