IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
1300SL
сообщение 8.12.2011, 23:56
Сообщение #421
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



поддерживаю, если бы брал новую тачку, то только с инжектором. а так б\у машина с инжектором, это как повезет, во многих случаях гемморой...
вот и нашел с карбом, beach.gif за супер цену... .
(p.s. хоть и обозвали и сказали надо было в три раза больше отдать и купить 07, но 97`)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 8.12.2011, 23:57
Сообщение #422
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



да, в России 100% с запчастями по-проще. я не про цены , а про количество, да и возможно про качество (да скорее всего и цены дешевле). Про тюнинг вообще молчу. у нас вообще чёт интересное днём с огнём не найти. только через интернет под заказ.

Сообщение отредактировал R&M - 8.12.2011, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.12.2011, 0:20
Сообщение #423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У моего друга 99 инж 2001 года,брал он ее с пробегом чуть больше 100000км и отъездил еще 120000км так вот,что касается инжектора он менял:датчик ХХ(300р.)хотя можно было не менять,датчик скорости(170р.) провода на нем от времени полопались и стали каменные и все!Честное слово!Он мой хороший друг и когда касается ремонта авто советуется со мной.обман исключен!О каких огромных денежных вливаниях вы говорите?Я за 3 года пользования карбом купил 3 карбона нулевых,теперь валяются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.12.2011, 10:59
Сообщение #424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Интересно, сколько пересылка карбов на Украину стоить будет.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2011, 13:13
Сообщение #425
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Инж рулит, как хотите. Лично сменил карб на инж. Учитывая, что сделал на родной башке, которую по хорошему не стоило юзать, разница налицо. Детонация отсутствует абсолютно на любых режимах, появились очень зер гут низа. И потенциала туненгового в инже гораздо больше. Самый распрекрасный американский четырехкамерный карб даст вам 20-30 режимов приготовления смеси. Инж - сотни. А учитывая, что ни у кого из нас нет американских четырехкамерных карбов... выбор очевиден.

Офф: отличное параллельное сравнение - обычный автомат и вариатор. Один дергает, много жрет и хуже ускоряется, другой - с точностью наоборот. Потому, что диапазон передаточных чисел вариатора ограничен исключительно технологическими проблемами, в теории - это идеальная трансмиссия, но и в том виде, в каком он существует сейчас, он даст фору всем остальным вариантам и механике в том числе и по динамике, и по расходу, и по комфорту эксплуатации при прочих равных(на одинаковых машинах).

Технический прогресс идет, а вы на месте стоите со своими карбами. Не все конечно хотят и могут кроить машину под этот самый прогресс, но уж купить более совершенный аппарат то могут все. Советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.12.2011, 19:27
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Очевидно надо тебе поделиться знаниями, почему появилась тяга на низах? Шаманство? Хоть чисто теоретически. Сравнение с автоматом и вариатором неудачное. Инжектор ступенчатый 16х16х16=хз сколько вариантов на все режимы. С другой стороны карб бесступенчатый, как вариатор. Только есть три режима - ХХ, 1-я камера, 1+2-я камера. Как положения кулисы на автомате. Кстати, каков пробег на вариаторе до КР? Сказать - обхохочешься! Недостаток карбов, трудный пуск зимой, бессоветно ссыт на дроссельную заслонку, из-за чего карбюрация идет лесом, температурный режим двигателя не учитывается, ХХ нестабилен. Но обслуживание, в одно рыло, без дяди. В дороге не побеспокоит и предупредит заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 16.12.2011, 10:05
Сообщение #427
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Не нужно думать, что инжектор это нечто сложное, хренотремонтируемое, постояяноломающеесе устройство. По крайней мере инжектор не надо чистить каждые 10 тыс.км и зажигание не сбивается. А датчики меняются без запары в течении 10 минут. Только они тоже не ломаются каждые 10 тыс. км. В продаже всегда все имеется, и после этого не нужно по новой выставлять зажигание и регулировать карб. Уже все сто раз расписано, вы все равно принимаете инжектор за нечто сложное, хренотремонтируемое, постояноломающеесе устройство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.12.2011, 11:50
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Тема тупиковая,так и будут постоянные споры пока одни не исчезнут совсем и я думаю это будет не инжектор,хоть и не скоро...."Каждый хвалит свое болото" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 16.12.2011, 18:03
Сообщение #429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.12.2011, 14:50) *
Тема тупиковая,так и будут постоянные споры пока одни не исчезнут совсем и я думаю это будет не инжектор,хоть и не скоро...."Каждый хвалит свое болото" (с)


Карбовая хороша тем,что сломается в дороге можно самому починить,а вот на инжекторе отцовском встал я на трассе и не знаю куда залесть(то-ли датчики с электронникой или ещё что)простоял всю ночь.


Хотя приимущества инжектора,для меня лично-были очевидны.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.12.2011, 6:45
Сообщение #430
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Инжектор - вещь конечно нужная и важная. Вопрос один. Как потом ГТО проходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 20.12.2011, 22:42
Сообщение #431
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята вы не забывайте речь идет о наших инжекторах, а не о инамарочных. Наши инжектора намного хуже и полное г....но))))
И опять же таки смотря для чего автомобиль и какая манера езды. Возьмем в пример мою машину ваз 21063 1,3 88г. на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят, и а если поставить правильно отрегулированную турбину и куллер и два карбера, то дежитесь иномарки.
просто карберу ты сколько дал топливо столько она и поехала))))
но можно и сэкономить взять карбер и переделать на инжектор по запчастям выходит 13500, будет намного лучше чем с завода)))

Сообщение отредактировал vik64rus - 20.12.2011, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.12.2011, 22:45
Сообщение #432
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42) *
... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

rofl.gif Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.12.2011, 22:46
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42) *
Ребята вы не забывайте речь идет о наших инжекторах, а не о инамарочных. Наши инжектора намного хуже и полное г....но))))
И опять же таки смотря для чего автомобиль и какая манера езды. Возьмем в пример мою машину ваз 21063 1,3 88г. на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят, и а если поставить правильно отрегулированную турбину и куллер и два карбера, то дежитесь иномарки.
просто карберу ты сколько дал топливо столько она и поехала))))

Продолжая твою мысль,если поставить карбон от иноведра то ваще полетит rofl.gif Маленькую отвертку вам в руки и прибор СО-СН в выпускную трубу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 4.1.2012, 0:15
Сообщение #434
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:45) *
Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42) *
... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

rofl.gif Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...

это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 4.1.2012, 6:39
Сообщение #435
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vik64rus @ 4.1.2012, 2:15) *
Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:45) *
Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42) *
... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

rofl.gif Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...

это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру

Не вижу чему там завидовать rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 6.1.2012, 17:20
Сообщение #436
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 4.1.2012, 7:39) *
Цитата(vik64rus @ 4.1.2012, 2:15) *
Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:45) *
Цитата(vik64rus @ 20.12.2011, 23:42) *
... на старте с 10 семейством я выигрываю жестко на 0,5 корпуса, наши инжектора тупят...

rofl.gif Просто - это передний привод. Передок при старте разгружается и колеса пробуксовывают. На классике все наоборот...

это понятно и дураку, у меня дофига знакомых которые завидают карбюратуру

Не вижу чему там завидовать rofl.gif

Человек который разбирается найдет много плюсов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.1.2012, 17:41
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(vik64rus @ 6.1.2012, 18:20) *
Человек который разбирается найдет много плюсов

Огромный процент людей передвигается,эксплуатируют инжектор эти люди не разбираются совершенно,если бы были умными все бы купили карбон?!
Очевидных плюсов впрыска предостаточно чтобы отправить карбон в помойку,не надо быть академиком!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.1.2012, 21:20
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



достаточно желающих выкинуть инжектор и поставить карбон, говоря при этом - С меня хватит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.1.2012, 22:49
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ludvig @ 9.1.2012, 22:20) *
достаточно желающих выкинуть инжектор и поставить карбон, говоря при этом - С меня хватит!!!

Я таких не знаю в своем кругу,даже не слышал чтобы кто то заикнулся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2012, 18:26
Сообщение #440
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(IGORYAN @ 6.1.2012, 19:41) *
[
Очевидных плюсов впрыска предостаточно ....

Вот как эти плюсы работают )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:39