![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.
Начну: ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL. Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу) Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке. Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки. Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет. Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует. После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку. Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются. Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании. Фотки снаружи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что. 1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо. 2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать. 3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле. 4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась. 5) Привести в порядок салон. [b] Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вы чо, на зиму даже на обкат такую хрень лить низя, 5W40 или 30
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ладно. Куплю что-то реже для первой обкатки. Сгущенку на лето оставлю. А потом ХАДО :) И в двиг и в коробку+мост
Сообщение отредактировал jeniok - 3.12.2011, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 19.7.2011 Из: Алт.Край г.Бийск Пользователь №: 54183 Машина:ВАЗ 21 06 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И не полезет ли через все сальники-покладки? конечно меняйесли не открыл ещё по голове ещё за это никто никого не бил!у меня 10w40 дак на холодную почти 3 очка давит при 1,5 оборотах.надо в идеале 5w40 на зиму. точняк, я пятерку Зик себе взял и норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Что тяжелее снять? Двигатель или коробку?
Уже собрал мотор, и покрутил стартером. Скорее всего цепляет маховик за жестянку (бесформенная бляха за маховиком). Прерывчастый скрежет металла об металл. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Коробку в прямом смысле легче снять))Вот двигатель одному не поднять,точнее можно поднять ,но не высоко и не долго!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня пробный пуск был. Не завелась. Не страшно. Аккума хватило на 10 секунд заводки.
Но интересует. Во вторичной камере карбюратора видно много бензина.. Он там должен быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
серго
Спасибо! Завтра буду с утра после работы пойду докопаю. Заведется, куда ж ей деваться) |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Удачного пуска!
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Чето не заводится моя би-би.
Не думал что с этим будут проблемы у меня. Искра есть. Вытянул все свечи с проводами и покрутил стартером. Все искрят. Бензин в горшках есть. Поднес зажигалку к свечному отверстию - шарахнуло аж оглох. Трамблер как только не ставил. Поначалу совместил метки - и контакт бегунка на повод 1 цилиндра. Не работает. Повернул трамблер на 180 граусов - опять не работает. И крутил и верх ногами ставил. Все время не работает. Даже не схватило ни разу. Два момента на уме: 1) Маловероятно. В выемках поршней масло. Забыл при сборке вытереть. Мжет смешалось с бензином и не поджигается? 2) Хз. Если сошлась метка на распредвале, то на коленвалу на 2-3 мм ушла за третью метку. Так всегда было. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так посмотри, вставь в свечное отверстие кляп из бумаги и крути, смотри как вылетит , такт сжатия и смотри куда тебе ставить на 1-й или 4-й цилиндр бегунок.
можь тебе не по первому надо выставлять, а по четвертому цилиндру. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
так посмотри, вставь в свечное отверстие кляп из бумаги и крути, смотри как вылетит , такт сжатия и смотри куда тебе ставить на 1-й или 4-й цилиндр бегунок. можь тебе не по первому надо выставлять, а по четвертому цилиндру. Спасибо, попробую. Но ставил я и так и так вроде трамблер. Ну должны бы быть хотя бы вспышки. Тихо. Да и акум дохлый. Час заряжаю - 10 секунд кручу. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Завелася би-би моя.
Действительно трамблер голову морочил. Я то его ставил и так и сяк. И поворачивл на 180. Видимо не угадывал. Как посоветовал 1300SL - запхал пробки в 1 и 4 цилиндр. Так и определил. Очень гремят клапана. Когда регулировал клапана заметил, что почти все коромысла стоят наперекос. Не прилегают ровно к рапредвалу. Видимо я при разборке слишком изнасиловал пружинки ихние. Ну и течет все. Масло с заднего сальника или крышки где сальник стоит. Вода кругом капает. И бензин с карба прямо на выпускной коллектор ![]() ![]() ![]() Но это все ерунда (ну кроме заднего сальника - геммора много) Главное позади. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Би-би наездила уже 8 км. Ура! Неописуемый кайф после 2 месяцев ковыряния по выходным в холодном гараже.
В принципе больших проблем нету. Езжу только на первой передаче по гаражном массиве и постоянно застряю на льду ![]() Не нравится как заводится. Заводится сразу - работает 3 секунды и глохнет. Тему о карбюраторах уже перечитал. Жду пока сосед подкинет планку для регулирования клапанов. Щупом при минус 10 регулировать не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не нравится как заводится. Заводится сразу - работает 3 секунды и глохнет. Тему о карбюраторах уже перечитал если карб озон,то навей еще одну пружинку на телескопическую тягу и будет все нормально,глохнуть не будет сразу как завел.была такая же проблема пока не доработал тягу.конечно это при условии что пусковое отрегулированно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:46 |