IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глючит карб :(, Подскажите что делать
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....


Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. grin.gif Шестёрочный, старенький good.gif Я его промыл, продул компрессором и поставил. Блин, еле завёл. На подсосе переливает, возможно завести лишь "газ в пол" без подсоса. Зато потом, как прогревается двиг работает ровно и хорошо. Но завести на холодную - нереально nea.gif

Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится dntknw.gif Кроме того, если работает на холостых при утапливании педали !глохнет!!!! sad.gif Цука! sorry.gif Насколько я понимаю - это ускорительный насос не работает. Кроме того не регулируется холостой ход, крути-не крути всё пофигу :( Прочищал - не помогает :(

И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать....
Похоже что второй - вебер read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
1300SL
сообщение 17.11.2011, 12:20
Сообщение #61
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



та не за что.топливо сейчас не ахти,мутят и бадяжат даже на проверенных заправках.сам так попадал не раз.тяга пропадает(((,едешь на другую и заливаешь пол объема от при ведущей заправки на октановое число больше 92<95).
так делаю я если тяга пропала.помогает....
а если карб чиненный-чистый туда и год не фик лазить,разве что улучшить его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 21.11.2011, 11:13
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет,спасибо за помощь в регулировке краба , ввкрутил в 1 камеру -гтж-135,гвт-170,в 2- гтж-125 а воздух 170-надо поменять на 190,(небыло жикльора под рукой 190)а то при работе второй камеры шото нето.
Холостие стабильные ,провалы исчезли, у и зажигание выставить надо,
Вопрос такой-цитата-Чтобы достич наилучшей приемистости автомобиля,можно увеличить производительность ускорительного насоса до максимально допустимой велечины.С етой целью на наконечник регулировочного винта 14 наплавляют олово.
Некоторые насовсем глушат етот проход - если ето зделать какай результат получется,нужно ето делать?
Спасибо за подробные указания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.11.2011, 15:35
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.11.2011, 16:29
Сообщение #64
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 14:35) *
Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.

присылай мне почтой свои старые,барахлющие карбы,раз ты каждый раз ставишь новые.
буду премного благодарен. angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.11.2011, 14:46
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Мне не жаль, только, что ты из них будешь изнбретать ракету что ли. Пиши адрес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2011, 17:04
Сообщение #66
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину.
Украина.
Луганская обл.
м.Луганск.
1300SL-до востребования.
сколько пришлешь то уже???
глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные
о прямоте рук ,у всех их по две...

Сообщение отредактировал 1300SL - 22.11.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.11.2011, 17:38
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 17:04) *
зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину.
Украина.
Луганская обл.
м.Луганск.
1300SL-до востребования.
сколько пришлешь то уже???
глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные
о прямоте рук ,у всех их по две...

на каждый цилиндр оп карбюратору мути)))кстате глючные есть,я читал где бывает АСХХ, то биш диффузор ХХ мудрит, но можно доработать, но трудоёмко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.11.2011, 2:26
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Нашёл 2 всборе уже не помню,что с ними остальные разобранные выкинул. Тебе 2 выслать? Aдрес полностью пиши индекс обезательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zet_max
сообщение 29.11.2011, 22:45
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60665
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.11.2011, 22:49
Сообщение #70
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Joker!
в ЛС адрес дал давно...
ждем-с...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свинота
сообщение 29.11.2011, 23:51
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59112
Машина:2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zet_max @ 29.11.2011, 23:45) *
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?


пробило диафрагму пусковую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zet_max
сообщение 30.11.2011, 8:40
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60665
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



...и как её лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 10:35
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Заменой на исправную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zet_max
сообщение 30.11.2011, 10:43
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60665
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



цена вопроса в мастерской,примерная..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 10:44
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В "мастерской" - пропорционально жадности работничков.
Самостоятельно - несколько рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 30.11.2011, 12:26
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zet_max @ 29.11.2011, 23:45) *
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?

у меня похожая ситуёвина была... летом перебрал своими силами карб, вроде по началу все нормально было, расход в норму пришел, тянула нормально... потом на холодную стала все хуже и хуже заводиться, высовываешь подсос, чихает, пыхает.. приходилось прогазовывать ее что бы в норму как то привести мотор. и так же подсос вытаскиваешь на прогретой, сразу глохла... решился съездить к карбюраторщику. Блин, не пожалел никаким местом что попал к нему... он все настроил, отрегулировал. машина прям полетела в буквальном смысле. заплатил 1200 рублей. но они я думаю через пару месяцев окупились бензином. в итоге он сказал что пусковое устройство не правильно собрал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 13:57
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ошибку-то объяснил?
Следующий раз самостоятельно справишься?

Я считаю, лучше прочитать книжку и самому постараться починить неисправность, чем кормить дядек в мастерских.
Если неисправность застигнет где-нибудь "в лесу", как дядьку дозовёшься?!

Наша "классика" - не адронный коллайдер, (практически) всё чинится молотком и проволокой.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:43
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 30.11.2011, 13:57) *
Ошибку-то объяснил?

Они то объяснят...я сколько раз у карбюраторщиков был, нифига не объясняют...пока тут не зарегилля и книжки тут приведенные не прочитал - тогда все понял и разобрался...принцип карбов у всех один и тот же и довольнотаки относительно примитивен,лично мне принцип действия всех карбюратов понятен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.12.2011, 16:57
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет 1300SL ! Притащился я на почту с карбоми отправить их тебе, а получилось, что эти старые карбы обошлись бы как один новый по цене. Так, что извени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.12.2011, 20:49
Сообщение #80
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Joker!
acute.gif не все так просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:23