|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.1.2008, 13:47
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....
Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать.... Похоже что второй - вебер |
|
|
|
5.1.2008, 13:59
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
да, засада :-( У меня ХолХод не регулировался на Солексе 083- была обломлена пластмассовая хренька на болту регулировки, (типо удлиннителя) и болт просто не доставал...
|
|
|
|
5.1.2008, 14:06
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Хмм, а кто-нибудь химию применял? Ну баллоны, спреи и т.п. - может прочищает?
|
|
|
|
5.1.2008, 15:33
Сообщение
#4
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
химию применял абро но при этом разбирал карб
|
|
|
|
5.1.2008, 15:38
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогло хоть?
|
|
|
|
5.1.2008, 16:20
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
На том, который на холодную плохо заводится можно проверить пусковое, уровень топлива и герметичность поплавка и игольчатого клапана
|
|
|
|
17.3.2008, 20:25
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2008 Из: Липецк Пользователь №: 2597 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз |
|
|
|
17.3.2008, 20:59
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Тот что не заводится проверь пусковое устройство + зазоры для пуска с воздушной заслонкой. другой чисть.ю возможно вторая камара не работает.
|
|
|
|
17.3.2008, 22:30
Сообщение
#9
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает. P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз Для начала выкрути совсем винт кол-ва (который слева) ,сунь в дырку носик спрея очистителя карбов, сам винт промой (рабочую часть) . Клапан ХХ тож выкрути (заодно проверишь) и туда сунь. Когда спреить будешь, посмотри, не вырываются ли где из под прокладок пары очистителя (особенно в зоне заслонок слева на корпусе) Если где сифонят, значит оттуда воздух может подсасывать, нужно прокладку менять. Ну, конечно, снять, разобрать, промыть-продуть. (если первое не поможет). Удачи |
|
|
|
17.3.2008, 23:19
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2008 Из: Липецк Пользователь №: 2597 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, спасибо, так и сделаю!
|
|
|
|
18.3.2008, 15:42
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
я карб разбирал и замачивал в ацетоне. Блестить как у кота, тока... на винты в принципе реагирует, правда слсба-слаба. Машинка как кушала 20л на 100км, так и кушает, Что делать
|
|
|
|
18.10.2011, 21:12
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ ситуация из ряда вон выходящая, значит ехал я ехал поддал оборотиков чутка (5000) кратковременно естесно, и вот начала машина глохнуть, ну пока катился скорость воткнул,ага едем дальше, смотрю экономайзей сумасходит патихому, ну думаю ладно приеду домой прикину чо к чему, подъехал к ларьку курева прикупить, купил знчит, завидить раз а фих там чо ни с подссосом ни без, хотя горячая
не пойму либо игла, но поплавок просто не успевает подниматься, хотя чере определеннное время должен прекратиться перелив, тем более на неработающую машину, либо чо та где то прохудилось шо мало вероятно |
|
|
|
18.10.2011, 21:40
Сообщение
#13
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...
|
|
|
|
19.10.2011, 4:23
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.10.2011, 15:24
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Так вот все значит я продул , прочистил, прокладочки сменил, иглу новую поставил короче отмыл все...ставлю, завел с пол оборота ,прогрел, все как всегда , ну думал все, ан нет подсос убрал обороты какиет не такие(двиг дергается) кручу значит качество, обороты больше меньше а дерганеие осталось, чо ток не делал свечи выкрутил , какие черные, какие белые, какие коричневые, шо есть гуд, но все по разному.... вопрос если я вчера все бензом залил не уж та после прогрева все не выпарилось и свечи в норму не пришли или это всетаки карб ерундит?главное обороты даю ровно работает то
|
|
|
|
19.10.2011, 17:12
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
чо т карбюраторщиков мало
|
|
|
|
19.10.2011, 17:17
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
|
|
|
|
19.10.2011, 18:13
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд. катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш |
|
|
|
19.10.2011, 18:37
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд. катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!! |
|
|
|
19.10.2011, 20:10
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд. катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!! буду завтра калупаться |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 13:28 |