![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
та не за что.топливо сейчас не ахти,мутят и бадяжат даже на проверенных заправках.сам так попадал не раз.тяга пропадает(((,едешь на другую и заливаешь пол объема от при ведущей заправки на октановое число больше 92<95).
так делаю я если тяга пропала.помогает.... а если карб чиненный-чистый туда и год не фик лазить,разве что улучшить его... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет,спасибо за помощь в регулировке краба , ввкрутил в 1 камеру -гтж-135,гвт-170,в 2- гтж-125 а воздух 170-надо поменять на 190,(небыло жикльора под рукой 190)а то при работе второй камеры шото нето.
Холостие стабильные ,провалы исчезли, у и зажигание выставить надо, Вопрос такой-цитата-Чтобы достич наилучшей приемистости автомобиля,можно увеличить производительность ускорительного насоса до максимально допустимой велечины.С етой целью на наконечник регулировочного винта 14 наплавляют олово. Некоторые насовсем глушат етот проход - если ето зделать какай результат получется,нужно ето делать? Спасибо за подробные указания. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Мне не жаль, только, что ты из них будешь изнбретать ракету что ли. Пиши адрес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину. Украина. Луганская обл. м.Луганск. 1300SL-до востребования. ![]() сколько пришлешь то уже??? глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные о прямоте рук ,у всех их по две... Сообщение отредактировал 1300SL - 22.11.2011, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем ракету то? просто почистить,восстановить,и на машину. Украина. Луганская обл. м.Луганск. 1300SL-до востребования. ![]() сколько пришлешь то уже??? глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные о прямоте рук ,у всех их по две... на каждый цилиндр оп карбюратору мути)))кстате глючные есть,я читал где бывает АСХХ, то биш диффузор ХХ мудрит, но можно доработать, но трудоёмко |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Нашёл 2 всборе уже не помню,что с ними остальные разобранные выкинул. Тебе 2 выслать? Aдрес полностью пиши индекс обезательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60665 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Joker!
в ЛС адрес дал давно... ждем-с... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59112 Машина:2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело? пробило диафрагму пусковую |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60665 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...и как её лечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заменой на исправную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60665 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цена вопроса в мастерской,примерная..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В "мастерской" - пропорционально жадности работничков.
Самостоятельно - несколько рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело? у меня похожая ситуёвина была... летом перебрал своими силами карб, вроде по началу все нормально было, расход в норму пришел, тянула нормально... потом на холодную стала все хуже и хуже заводиться, высовываешь подсос, чихает, пыхает.. приходилось прогазовывать ее что бы в норму как то привести мотор. и так же подсос вытаскиваешь на прогретой, сразу глохла... решился съездить к карбюраторщику. Блин, не пожалел никаким местом что попал к нему... он все настроил, отрегулировал. машина прям полетела в буквальном смысле. заплатил 1200 рублей. но они я думаю через пару месяцев окупились бензином. в итоге он сказал что пусковое устройство не правильно собрал... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ошибку-то объяснил?
Следующий раз самостоятельно справишься? Я считаю, лучше прочитать книжку и самому постараться починить неисправность, чем кормить дядек в мастерских. Если неисправность застигнет где-нибудь "в лесу", как дядьку дозовёшься?! Наша "классика" - не адронный коллайдер, (практически) всё чинится молотком и проволокой. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ошибку-то объяснил? Они то объяснят...я сколько раз у карбюраторщиков был, нифига не объясняют...пока тут не зарегилля и книжки тут приведенные не прочитал - тогда все понял и разобрался...принцип карбов у всех один и тот же и довольнотаки относительно примитивен,лично мне принцип действия всех карбюратов понятен |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет 1300SL ! Притащился я на почту с карбоми отправить их тебе, а получилось, что эти старые карбы обошлись бы как один новый по цене. Так, что извени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Joker!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:19 |