|  Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси | 
|  30.8.2011, 10:16 
				 Сообщение
					#481
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Холостые оптимальны, тахометр врет, показывает около 500 оборотов. Затягивали гайки с нужным моментом. Свечки гляну | 
|  | |
|  30.8.2011, 10:44 
				 Сообщение
					#482
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | Не реагирует на винт качества - скорее всего именно из-за подсасывания воздуха через поведённый нижний фланец средней части карбюратора. Ну если человек пишет, что плоскости идеальны, то я думаю что дело именно в винтах-упорах, потому что сам с этим сталкивался. booBot Я вижу ты хорошо в карбах разбираешься, может подскажешь мне кое-что, чего я еще не догоняю. Например нужно ли регулировать винт ускорительного насоса или он просто до упора вкручивается? А также как отрегулировать винт предпускового устройства, у меня он вкручен тоже до упора почему-то. Да и вообще есть еще какие-то нюансы в настройке карба, хитрости может какие. У меня 2107-20 с мех. приводом 2 камеры. | 
|  | |
|  30.8.2011, 16:53 
				 Сообщение
					#483
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				:) Мех-привод категорически НЕ одобряю... Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён. Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму. Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет. Речь про стопорный винт 2101-1107131? Я кое-что в пусковом устройстве дорабатывал. Расскажу чуть позже... Сообщение отредактировал booBot - 30.8.2011, 16:54 | 
|  | |
|  30.8.2011, 18:11 
				 Сообщение
					#484
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | :) Мех-привод категорически НЕ одобряю... Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён. Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму. Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет. Речь про стопорный винт 2101-1107131? Я кое-что в пусковом устройстве дорабатывал. Расскажу чуть позже... Мех привод меня устраивает тем, что я четко чувствую когда начинает работать вторая камера, этим я во-первых расход держу в узде, а во вторых мне нравится что когда мне нужен резкий разгон я его получаю без промедлений, посему от мех. привода не откажусь) винт на ускорительный насос был вкручен с магазина еще, поэтому и поинтересовался. Да, именно тот винт что в пусковом устройстве, я его впринципе не трогал как купил карб, просто интересуюсь, может можно подрегулировать и даст ли это что нибудь. | 
|  | |
|  5.9.2011, 9:51 
				 Сообщение
					#485
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49750 Машина:21063 Цвет:Зеленка Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму.  Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.9.2011, 11:36 
				 Сообщение
					#486
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму.  Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать Вобщем, действия такие: 1) Проверить правильно ли выставлено зажигание, опережение для 92 бензина составляет 5-6 градусов (средняя метка) 2) Проверить уровень в поплавковой камере (должен быть чуть выше середины наклонной площадки) 3) Настроить количество/качество смеси 4) Обязательно проверить какие стоят жиклеры, а то может прошлый хозяин намудрил, для 2107-20 карба жики 112/150 (первая камера), 150/150 (вторая камера) Если после всех этих манипуляций расход все равно большой, то меряй компрессию, может поршневая ушатана уже. | 
|  | |
|  5.9.2011, 16:59 
				 Сообщение
					#487
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49750 Машина:21063 Цвет:Зеленка Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Помогите. Двигатель ваз 2103 расточеный я хз до скольки. На карбюраторе Карбюратор 2107-1107020 на 100км расходует 12 литров. Тапку в пол я не жму.  Это нормально. Если нет посоветуйте то нить сделать Вобщем, действия такие: 1) Проверить правильно ли выставлено зажигание, опережение для 92 бензина составляет 5-6 градусов (средняя метка) 2) Проверить уровень в поплавковой камере (должен быть чуть выше середины наклонной площадки) 3) Настроить количество/качество смеси 4) Обязательно проверить какие стоят жиклеры, а то может прошлый хозяин намудрил, для 2107-20 карба жики 112/150 (первая камера), 150/150 (вторая камера) Если после всех этих манипуляций расход все равно большой, то меряй компрессию, может поршневая ушатана уже. Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации? Жиклеры стоят стандартные. Прет на них как танк, тяга сильная. Уровень в поплавковой камере сделал чуть ниже середины отлива. | 
|  | |
|  5.9.2011, 18:01 
				 Сообщение
					#488
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  5.9.2011, 19:10 
				 Сообщение
					#489
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49750 Машина:21063 Цвет:Зеленка Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Настраивать качество смеси можно самому: какие рекомендации? Рекомендации по этому поводу подробно описаны в книге, не вижу смысла перепечатывать сюда. Если все настроил и все равно жрет значит дело в моторе, от состояния мотора тоже расход зависит. книги нет, скачаю с нета, мотор капитален(расточен) и прошел уже 5тыщ км | 
|  | |
|  11.9.2011, 22:16 
				 Сообщение
					#490
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Решил заняться карбом, хоть он и новый(полгода) но уже пора чистить. Нашел картиночку:    И ссылочку заодно: http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb00.html, http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb01.html. Меня интересуют пункты 33, 49, 54, что ими регулируется и что можно из этого извлечь, до этого знал только о 58 и 60, только ими и регулировал ХХ, а хочется чего то большего, т.к. сегодня например, выезжал с частного сектора, там поворот слепой, газ впол и сцепу на пол хода отпускаю, а он сцуко захлебнулся, чуть грейт вол в меня не въехал, если бы не тормознул   | 
|  | |
|  14.9.2011, 9:38 
				 Сообщение
					#491
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | Меня интересуют пункты 33, 49, 54, что ими регулируется и что можно из этого извлечь, 33. Регулировочный винт пускового устройства - он отрегулирован с завода и трогать его самому не нужно, отвечает за запуск мотора. 49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора. 54. Регулировочный винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры - винт-упор, есть и на 2 камере тоже, выглядит как кусочек резьбы с прорезью, является упором для заслонок, чтобы они упирались в него, а не в стенки диффузора, иначе они друг друга коцать будут, отрегулировать его можно, но не рекомендуется трогать вообще (отрегулирован с завода). | 
|  | |
|  14.9.2011, 17:48 
				 Сообщение
					#492
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 49. Регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом - находится в стенке поплавковой камеры, регулирует количество топлива подаваемое через носик УН, чем сильней он выкручен, тем слабей будет струйка из носика УН, сильно влияет на ускорение, на собственном опыте я его открутил немного, разгон стал более эластичным, без резких стартов, но уныло это))) вкрутил обратно до упора. Спасибо за ответ), а почему уныло и без резких стартов, если топлива больше идет??? | 
|  | |
|  15.9.2011, 7:38 
				 Сообщение
					#493
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Там наоборот, прочти внимательней, чем сильней этот винт вЫкручиваешь, тем меньше бензина льет, отсюда и унылый старт)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2011, 13:06 
				 Сообщение
					#494
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950.  При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)  желательно что бы зажигание было выставлено ;) Я ещё к этому делаю так , после выше указанной регулировке качаю педаль тормоза, если стрелка тахометра полезла вверх, значит смесь ещё богатая, если вниз- смесь бедная. Если стрелка стоит на месте, значит всё ОК. | 
|  | |
|  29.11.2011, 20:39 
				 Сообщение
					#495
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				каким боком тормоз до карба... что ВУТ не пашет...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2011, 14:09 
				 Сообщение
					#496
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  30.11.2011, 14:15 
				 Сообщение
					#497
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Наоборот: ВУТ добавляет воздух во впускной коллектор. Соответственно, если при нажатиях педали тормоза обороты повышаются - смесь исходно переобогащена. Если обороты понижаются - смесь нормальная или чуть-чуть переобеднена. | 
|  | |
|  30.11.2011, 14:46 
				 Сообщение
					#498
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  30.11.2011, 20:30 
				 Сообщение
					#499
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				однако ценная информация... , возьмем на заметку...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2011, 22:46 
				 Сообщение
					#500
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А если при нажатии педали тормоз, обороты не изменились о чём это говорит?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:20 |