![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
олег17- ты слишком много хочешь от гены. вышеуказанные потребители ты включал на холостых оборотах?какое напряжение при этом показывал вольтметр? и не забываем-сильно разряженый аккум берет на себя зарядку по максимуму. при этом просаживает напряжение. все закономерно. я и у себя наблюдал подобное. едешь обороты 3200-а напруга 13.6. а должно быть 14... но с течением времени она растет и выравниваеться-аккум зарядился.так что панику не наводи. заведи погрей или поезди. потом глянь на холостых-потом с ближним светом-маловато-добавь тапкой слегка оборотов. если выравниваеться или стремиться-заряди аккум и спи спокойно. ну или съези куда нить километров за 100... по пути все зарядиться. замеры проводил на 2000об.мин примерно. акум тока с зарядки снял. |
|
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
что такое 50%-1.15 чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
акум тока с зарядки снял. что-то быстро ты его зарядил.... плотность мерял при снятии? мерял однако!!!!!!! 50% кажет и больше не берет .амперметр на нуле. ![]() вот тебе и ответ отчего просадки большие.... просто АКБ разряжен в хлам) собственно за 5-7 часов зарядить нормально АКБ и не вариант) |
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сперва лампочкой в хлам разрядить и часов на 30 с током 1,5-2 А... будет крутить как мерин
|
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ето аккуму уже писец просто. достался б/у (неизвесно скоко) а у меня пол года. хочу брать новый. а етот попробую зарядить и будет запасной если что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60659 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть? Мигает лампа значит плохой контакт в релюхе или ремень проскальзывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И ещё как один из вариантов - пробит какой то из положительных диодов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60659 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.10.2011 Пользователь №: 57638 Машина:vaz-21061 Цвет:бледно-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за вопрос ,у меня была такая же проблема. Решил при помощи 10-го предохранителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у одного на копейке тоже все время горела...
и зарядка вроде как шла. все вроде целое. вот только на релюхе по отключению лампочки провода не правильно были подключены. |
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60659 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у одного на копейке тоже все время горела... и зарядка вроде как шла. все вроде целое. вот только на релюхе по отключению лампочки провода не правильно были подключены. А если на релюхе провода перепутаны заряд-то идти должен.Лампочка-то пусть горит,если бы аккум заряжался.Я уж всё просмотрел.С РН с 15 конт. уходит 12В.Может перемычку кинуть с плюса аккума до 15-го выхода?Ничего не испорчу? |
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а восстановить по схеме как положено? не судьба?!?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, весь моск уже вывихнул себе. Подскажите с выбором. Собрался менять свой 42Амперный гену на 80А, думаю какой брать:
Старт Вольтовский Восьмерочный Болгария или КЗАТЭ Нивский О Старт Вольте смотрю отзывы хорошие везде и ценник вкусный. Болгарский меня сильно смущает, почему-то недоверяю я им Нивский наш стоит ой как дорого + крепления переделывать надо. Помогите пжлст определиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Парни, весь моск уже вывихнул себе. Подскажите с выбором. Собрался менять свой 42Амперный гену на 80А, думаю какой брать: Старт Вольтовский Восьмерочный Болгария или КЗАТЭ Нивский О Старт Вольте смотрю отзывы хорошие везде и ценник вкусный. Болгарский меня сильно смущает, почему-то недоверяю я им Нивский наш стоит ой как дорого + крепления переделывать надо. Помогите пжлст определиться. Только не болгарию!! Нивский КЗАТЭ или ПРАМО! |
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44337 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожайлучто что делать если при подключенном акумуляторе на реле горит красная лампочка и заряд приблизно 12.1 В когда снимаю клему загораетца зеленая лампочка красная вроде не тухнет и заряд гдето 14.6 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пожайлучто что делать если при подключенном акумуляторе на реле горит красная лампочка и заряд приблизно 12.1 В когда снимаю клему загораетца зеленая лампочка красная вроде не тухнет и заряд гдето 14.6 ??? Это, надо полагать, при заведенном движке? Чревато это (снятие клемм) последствиями для генератора и электрооборудование! АКБ заряжен? |
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 44337 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожайлучто что делать если при подключенном акумуляторе на реле горит красная лампочка и заряд приблизно 12.1 В когда снимаю клему загораетца зеленая лампочка красная вроде не тухнет и заряд гдето 14.6 ??? Это, надо полагать, при заведенном движке? Чревато это (снятие клемм) последствиями для генератора и электрооборудование! АКБ заряжен? Да при заведенном движке... АКБ разряжен... Я незнаю в чем может быть проблема так как поставил новое реле приблизно 3 недели назад работало нормально при оборотах приблизно в 2000 загоралась зеленая лампочка и заряд был 14.В.. а потом АКБ сел полностью и горит красная лампочка. (( |
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Я незнаю в чем может быть проблема так как поставил новое реле приблизно 3 недели назад работало нормально при оборотах приблизно в 2000 загоралась зеленая лампочка и заряд был 14.В.. а потом АКБ сел полностью и горит красная лампочка. (( Ну, так нужно зарядить АКБ, для начала. А потом уже замерять напряжения при различных потребителях и оборотах. Скорее всего генератор не справляется с возложенной на него нагрузкой, и происходит хронический недозаряд АКБ. Дистанции поездок короткие? Это тоже дает хронический недозаряд... ЗЫ: Если АКБ Ca/Ca, то скоро он сдохнет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:34 |