|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.2.2008, 13:12
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? |
|
|
|
![]() |
18.11.2011, 9:01
Сообщение
#2601
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
диодный мост стоит на порядок дешевле гены, менять его, можно еще и помыть весь генератор, если есть чего мыть
|
|
|
|
19.11.2011, 2:44
Сообщение
#2602
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60077 Машина:Ваз 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить...
Заранее спасибо. |
|
|
|
19.11.2011, 8:36
Сообщение
#2603
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29617 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз |
блин люди,ну хотя бы для начала снимите "щеточный узел" с генератора.
дайте нам больше данных, ну не телепаты же тут... если щетки все ок. переходим по мурзилке к диодному мосту. это при условии исправного РР. да и мерцать о может у вас уважаемого просто не хватает сечения проводки для вашей магнитолки то. это ж какая она должна быть что дает просадку при включении.а свет фар нет... да и скидывать клему с АКБ при работающем двигателе-зло. воспользуйтесь китайским мультиметром,для замеров на клемах АКБ... |
|
|
|
19.11.2011, 18:53
Сообщение
#2604
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7660 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже разряжался аккумулятор за ночь. Утечку тока нашел. Надо снимать панель магнитолы. При снятой панели 73мА, а с панелью 150мА. 73мА - это часы (нештатные, показывают температуру воздуха за бортом и в салоне, и напряжение), магнитола без панели, сигнализация.
|
|
|
|
19.11.2011, 20:35
Сообщение
#2605
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
вобшем поставил я генератор,резултат тот же, Поставь от 08 на 80А. Почитай темы в топике "тюнинг" - "электрика+оптика". http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49 у нас в городе трудно найти такую вещ,а если найду дорого будет стоить,на 42 ампера стоит 140$ мне ето не по карману пацаны поменял севодня диодны мост,резултаты такоейже,показывал абмотку 4 рем мастерам гаварят что все нармално,но если всё нармално так в чом же дело?ребят памагите разабраца.как правилно проверить абмотку может кто знает,мастера проверяли укумам и лампочкой, чёта я непонял некто ничем памочь неможет чтоли Сообщение отредактировал changes86 - 19.11.2011, 20:37 |
|
|
|
20.11.2011, 1:57
Сообщение
#2606
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
20.11.2011, 2:04
Сообщение
#2607
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
У меня тоже разряжался аккумулятор за ночь. Утечку тока нашел. Надо снимать панель магнитолы. При снятой панели 73мА, а с панелью 150мА. 73мА - это часы (нештатные, показывают температуру воздуха за бортом и в салоне, и напряжение), магнитола без панели, сигнализация. 150 мА не разрядят АКБ за одну ночь. Очевидно, твоей АКБ - кирдык... |
|
|
|
20.11.2011, 9:30
Сообщение
#2608
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.11.2011, 10:05
Сообщение
#2609
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить... Заранее спасибо. а какое оборудование? а то может ты ПТФ + ближний тот что помощнее + обогрев заднего стекла + печка + мощная аккустика = генератор на 45А, естественно слабый гена а вообще плохой заряд либо щетки , либо интегралка - в основе мудрят |
|
|
|
20.11.2011, 13:39
Сообщение
#2610
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
они немнога пахушаны,все кто видели сказали якор нормалны Но ведь, те кто смотрел так и не починили его... Щетки у тебя тоже были "в порядке".)) Нужно повращать ротор и посмотреть не бьет ли коллектор (эллипс от выработки). При высоких оборотах эллипс отталкивает щетки от контактов коллектора, и генератор отдает меньше положенного. Можно аккуратно проточить коллектор на токарном станке. |
|
|
|
20.11.2011, 19:00
Сообщение
#2611
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
добры вечер,вобше папращался я с маим генер,палажил ево на одых,севодня мне адин мушина предлажил гену от москвича на 52 ампера уже переделаны под жигулёвски крепеж,он обсолютно новы пролежал в подвале 20 лет,поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу)
ребят что зкажете про мой новы генератор,52 ампера москвичь, сказали что он вечны |
|
|
|
20.11.2011, 22:05
Сообщение
#2612
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
20.11.2011, 22:06
Сообщение
#2613
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.11.2011, 0:00
Сообщение
#2614
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60136 Машина:vaz2105 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу) Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься? что проклинаеш?скока бог даст стока жить буду, в сравнении с вазовским москвичовский гена живуч но можно и еге зжеч если постаратса |
|
|
|
21.11.2011, 0:20
Сообщение
#2615
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60077 Машина:Ваз 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить... Заранее спасибо. а какое оборудование? а то может ты ПТФ + ближний тот что помощнее + обогрев заднего стекла + печка + мощная аккустика = генератор на 45А, естественно слабый гена а вообще плохой заряд либо щетки , либо интегралка - в основе мудрят ПТФ и обогрева заднего стекла нет... Да кстати а что еще за интегралка? |
|
|
|
21.11.2011, 9:51
Сообщение
#2616
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))
|
|
|
|
21.11.2011, 20:58
Сообщение
#2617
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 60193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?
|
|
|
|
21.11.2011, 21:43
Сообщение
#2618
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть? проверь реле напряжения, а вообще проверь какое генератор дает напряжение при вкл.фарах и печки 14в +-0,3 если не ошибаюсь |
|
|
|
22.11.2011, 10:20
Сообщение
#2619
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Про более мощные генераторы здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49 У него скорее всего штатный неисправен. Если бы работал, таких проблем не было бы. У меня один раз такая фигня была, оказалось - подгорел один из контактов на диодном мосту! Подшкурил ,собрал, уже 6 лет работает. Там наверное винт ослаб и стало подгорать. Это помимо типичных проблем, как отказ регулятора, щеток, диодного моста и т.п. |
|
|
|
22.11.2011, 21:07
Сообщение
#2620
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть? ремень генератора проверь на предмет масла, если есть замочи в бензине потом высуши |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 21:01 |