![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного. Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. Понимание в наличии, а в почищенных (а особенно конкретно твоих) постах не нашел ни единой рациональной крупицы. Только споры ни о чем, туманные слова "бюджетный вариант наддува", электроприводы какие-то, стартеры... нам тут этого не надо. Чарджер изобретен давно и не надо его из стартеров изобретать. Модераторы ВАЗ.ЕЕ - дело самого ВАЗ.ЕЕ. Раз они на своих постах - значит там все нормально. Флейм и чищу, и поэтому твое сообщение и скрыто. дуть в карб (из карба) намного большее издевательство над мотором, чем что-либо с ваз.ее Цитата как с наибольшими затратами убить своего любимца. в этом случае большие затраты (инж) предохраняет мотор от разрушения а так конечно, дешевле дунуть в карб, проехать 1000 км и развалить мотор Ты в любом случае разрушаешь мотор,используя турбонагнетатель... Ведь загнав больше воздуха в камеру сгорания ты можешь сжечь в ней больше топлива, а посему ударные нагрузки на поршень и т.д. многократно возрастают, давая тебе больше мощности. Ты же не усиливаешь каленвал, шатун, палец, поршень, гильзу...Мда... КАК ИНЖ МОЖЕТ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МОТОР ОТ РАЗРУШЕНИЯ??? Я еще когда учился нам препод рассказывал, что инженерам удается с помощью турбины выжимать с 1 куб. см. 1 л.с., т.е. с мотора 1500 см. куб. выжимали 1500 л.с. Проработал такой мотор ровно 7 мин. т.к. в природе не существует материалов способных выдерживать такие ударные нагрузки... Единственное, чем инж помогает сохранить мотор - стабильность характеристик. В электронике нет люфтов, присущих механике(трамблеру в частности). А в наддувном моторе зажигание - краеугольный камень. Чуть раньше - детон. Добавим к этому гораздо большие возможности настройки хотя бы той же карты зажигания, плюс стабильность топливоподачи(под наддувом бедная смесь - смерть мотору)... Ну и другой плюс инжа - он механически проще, в нем нет игр с разрежением в отличие от карба, что упрощает наддув. В остальном с тобой согласен. Но дуют в движки не с целью повышения их ресурса, и каждый, думаю, сам решит, что ему важнее - удовольствие езды на мощном моторе или ресурс двигателя, который новьем 40к стоит. 40к для такого масштабного тюнинга в принципе, не деньги. Ну и не забываем что на заряженном авто тещу в огород не возят - пробеги у него меньше. Так что в километрах пройдет меньше, а в годах - неизвестно еще... И повторюсь, тут технику обсуждаем, а не смысл доработки... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Любое мнение важно. Не нашел рационального в моих постах, продолжай повторять таблицу умножения, может кто не знает.Своими сообщениями я спрашиваю, - так можно? может кто чего присоветует?. Если тебе не надо, значит и другие перебьются. Есть типа трамвайной колеи - чарджер и турбина. людям дают высшее образование лишь только для того, чтобы кругозор расширить. Столько напридумано, есть в продаже на ебае. Ну не надо так не надо. Волю спонсоров форума надо выполнять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
С твоим нестандартным наддувом тема превращается во флуд. Вот когда ты предоставишь схемы, чертежи, комплектующие и хотя бы маленький пояснительный текстик как это все заставить работать, да не хуже уже сто лет существующих чарджеров и турбин, тогда и будет смысл препираться. А пока, у тебя есть флудилка, философствуй на здоровье, никто не запрещает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Картинки были представлены, ссылки на изделия и потерты небось. Да, чарджеры и турбины существуют уже сто лет. Следует ли понимать отрицание того, что за это время придумали ещё что-то. Полез в эту тему после внимательного изучения доступной литературы. В данном случае, лишь вопрос времени, не денег, реальная конструкция, которую уже запретили обсуждать в этой теме. Хорошо. Ждем к весне следующего мажора со свежекупленным ВАЗ2106i.
Кстати, сможешь внятно объяснить почему мои идеи не рациональны? Модератор, он не только для затирания постов и раздачи банов, но и обыкновенный юзер на форуме. Сообщение отредактировал Ludvig - 18.11.2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хотя бы просто потому что есть, как ты сказал, трамвайные рельсы в виде чарджера и турбины. Так делают все, и тут изучено все или практически все.
Единственная на моей памяти конструкция, тобой выложенная - электрокомпрессор VTES. Который практического применения на наших машинах все равно не имеет, ибо дорого и неизвестно где взять. Больше я ничего не припомню - напомни, чтоль. Предлагаю сойтись на одном: делай свою конструкцию, когда сделаешь - выкладывай фото, статистику, замеры. Возможно тебе удалось нечто интересное, не отрицаю, но сейчас твои идеи не представляются ничем, кроме пикселей на мониторе. Ежели народ будет заинтересован, я тебе целую тему сделаю. А тему про чарджеры и турбины оставь чарджерам и турбинам. З.Ы. ВАЗ 2106i не продается в свободном доступе. Твой Кэп. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ты в любом случае разрушаешь мотор,используя турбонагнетатель... Ведь загнав больше воздуха в камеру сгорания ты можешь сжечь в ней больше топлива, а посему ударные нагрузки на поршень и т.д. многократно возрастают, давая тебе больше мощности. Ты же не усиливаешь каленвал, шатун, палец, поршень, гильзу...Мда... КАК ИНЖ МОЖЕТ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МОТОР ОТ РАЗРУШЕНИЯ??? Дак обычная езда тоже мотор разрушает... инж задает правильный угол зажигания и правильную смесь на всех режимах, тем самым недопуская детонации на карбовом моторе добиться нужного угла зажигания и нужной смеси на всех режимах невозможно |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Возможно. В свободной продаже коммутатор с ДД. А сам в инжекторе сможешь выставить правильные углы? они будут правильные, не с потолка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
" Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ, На классический карбюраторный двигатель"
Это название темы , в которой так неистово ломают копья. Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию. В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator. Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ? А смысл простой - не сводить людей лбами при обсуждении этого , по большому счету , не имеющему перспективы способа повышения мощности. Имеется ввиду карб. Было указано на то , что там повсеместно убивают моторы. Думаю - в этом заявлении большую роль сыграл не здравый смысл , а чувство корпоратива по отношеню к даному ресурсу. Да , убивают. Имеют на это право , как и пользователи любого ресурса , как хозяева своих машин , своих карманов. Но - убивают доработаные моторы , по высшей пробе , насколько позволяет бюджет каждого. И наверное каждый , кто не идет на инж с граблями , ищет полезную инфу там . И поверьте - её там немало. И не надо меня обвинять в непатриотизме по отношению к даному форуму. Обсуждаем техническую сторону вопроса. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ludvig, я не хочу критиковать Ваше желание модернизировать свой авто, тем более что на заре турбоэры, были карбюраторные турбированные и компрессорные авто. Но не стоит путать ВАЗ 2106 с Порше или Ягуаром....
Даже если получиться турбировать мотор сразу же встанет другая проблема - посыпется трансмиссия и ходовая. Ведь по сути трансмиссия и ходовка создавалась в расчете на мотор 1100-1200 куб см. И после "заводской форсировки", когда возрос объем мотора до 1300 куб см, а потом до 1500, а затем до 1600 см куб, возросла мощь, и крутящий момнт и выросла нагрузка на остальные агрегаты. Ресурс их стал, мягко говоря - недостаточным.... Как владелец машины с мотором 1600 кубиков говорю. Сравнивал с друзьями у которых мотор был 1500, сам гонял на такой (служебный ваз 21043). Конечно ломается все, но реально мотор 1600 готов сожрать кардан, коробку и мост гораздо быстрее. Теперь прикиньте, что будет если его форсировать хотя бы до 100 л.с.! К тому же придется явно ставить более жесткие пружины и аммортики, т.к. подвеска тоже будет работать на запредельных для неё нагрузках, да и тормоза тоже могут подкачать, ведь динамические характеристики авто тоже восзрастут. Тоесть, даже если удастся решить проблемы с нормальным питанием надувного мотора, с турбоямой, с охлаждением (а система охлаждения тоже работает на пределе) то тут же всплывут вышеозначенные проблемы с ходовой и трансмиссией... А это опять работа, вложения и т.п. Сообщение отредактировал Волкодав - 19.11.2011, 2:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Счтаю нужным объясниться. Некий девайс способен создавать избыточное давление во впускном коллекторе во всем диапазоне оборотов. Кому-то чем больше, тем лучше. С моей точки зрения, он должен быть характерен тем, что выравнивает наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов, т.е. мощность ростет без видимых завалов к верхним оборотам. Топор детонации ни над кем не висит. С другой стороны и еще раз, вы едете по трассе равномерно и прямолинейно, для чего вам в данный момент нужен наддув? А он хавает бензин перегоняя его в тепло. Вотличие от других я только спрашиваю по теме, в то же время читаю о способах насилия над двигателем как неизбежной необходимостью. Что каается 100лс и выше, двигатель жалко, столько с ним возился. Всё остальное могу очередной раз поменять, даже во внеочередной раз. Мне 100лс и более нужно только на обгоне, а так еду свои 100-120км и вполне доволен машиной, 140 и выше считанные разы. На 5-ой в горку с разбега, без проблем.
Никто не отрицает, что наддув нужен. каждому для своих целей. Возможно скоро или не очень, приколюсь на ВАЗ.ЕЕ не карбюратором и не инжектором, а нечто с другим устройством подачи и очевидным. Жуть как интересноя то как Pugnator отреагирует. Понятно, там ребята пересели с мотопедов на четыре колеса, им любой ценой мощу подавай. Сообщение отредактировал Ludvig - 19.11.2011, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию. В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator. Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ? Уважаемый модер одно время эксплуатировал карб с МПСЗ на ДПКВ, и проблем с нестабильностью зажигания не увидел... Остается топливоподача, но там сложно настроить, но просто юзать - карб практически не имеет движущихся изнашивающихся частей, вносящих нестабильность. Но та мдругая проблема - карб, по сути, способен работать в 7-10 режимах, а инж такого ограничения не имеет. Перспективы нет строить турбомотор на карбе(разве что очень слабонадутый), но возможность есть. З.Ы. Сам на инже, и всем рекомендую. Ludvig, я не хочу критиковать Ваше желание модернизировать свой авто, тем более что на заре турбоэры, были карбюраторные турбированные и компрессорные авто. Но не стоит путать ВАЗ 2106 с Порше или Ягуаром.... Даже если получиться турбировать мотор сразу же встанет другая проблема - посыпется трансмиссия и ходовая. Ведь по сути трансмиссия и ходовка создавалась в расчете на мотор 1100-1200 куб см. И после "заводской форсировки", когда возрос объем мотора до 1300 куб см, а потом до 1500, а затем до 1600 см куб, возросла мощь, и крутящий момнт и выросла нагрузка на остальные агрегаты. Ресурс их стал, мягко говоря - недостаточным.... Как владелец машины с мотором 1600 кубиков говорю. Сравнивал с друзьями у которых мотор был 1500, сам гонял на такой (служебный ваз 21043). Конечно ломается все, но реально мотор 1600 готов сожрать кардан, коробку и мост гораздо быстрее. Теперь прикиньте, что будет если его форсировать хотя бы до 100 л.с.! К тому же придется явно ставить более жесткие пружины и аммортики, т.к. подвеска тоже будет работать на запредельных для неё нагрузках, да и тормоза тоже могут подкачать, ведь динамические характеристики авто тоже восзрастут. Тоесть, даже если удастся решить проблемы с нормальным питанием надувного мотора, с турбоямой, с охлаждением (а система охлаждения тоже работает на пределе) то тут же всплывут вышеозначенные проблемы с ходовой и трансмиссией... А это опять работа, вложения и т.п. Спасибо, Кэп! Туненг-дело комплексное, и с тормозов и подвески он кстати начинается, а не заканчивается ими. И оффтопишь. Возможно. В свободной продаже коммутатор с ДД. А сам в инжекторе сможешь выставить правильные углы? они будут правильные, не с потолка? Коммутатор с ДД - лажа. И на сам ДД не стоит особо полагаться, лучше иметь правильную карту. А для того чтобы написать правильную карту, прошивку откатывают, собирают логи. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию. В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator. Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ? Уважаемый модер одно время эксплуатировал карб с МПСЗ на ДПКВ, и проблем с нестабильностью зажигания не увидел... Остается топливоподача, но там сложно настроить, но просто юзать - карб практически не имеет движущихся изнашивающихся частей. Перспективы нет, а возможность есть. З.Ы. Сам на инже. Ludvig, я не хочу критиковать Ваше желание модернизировать свой авто, тем более что на заре турбоэры, были карбюраторные турбированные и компрессорные авто. Но не стоит путать ВАЗ 2106 с Порше или Ягуаром.... Даже если получиться турбировать мотор сразу же встанет другая проблема - посыпется трансмиссия и ходовая. Ведь по сути трансмиссия и ходовка создавалась в расчете на мотор 1100-1200 куб см. И после "заводской форсировки", когда возрос объем мотора до 1300 куб см, а потом до 1500, а затем до 1600 см куб, возросла мощь, и крутящий момнт и выросла нагрузка на остальные агрегаты. Ресурс их стал, мягко говоря - недостаточным.... Как владелец машины с мотором 1600 кубиков говорю. Сравнивал с друзьями у которых мотор был 1500, сам гонял на такой (служебный ваз 21043). Конечно ломается все, но реально мотор 1600 готов сожрать кардан, коробку и мост гораздо быстрее. Теперь прикиньте, что будет если его форсировать хотя бы до 100 л.с.! К тому же придется явно ставить более жесткие пружины и аммортики, т.к. подвеска тоже будет работать на запредельных для неё нагрузках, да и тормоза тоже могут подкачать, ведь динамические характеристики авто тоже восзрастут. Тоесть, даже если удастся решить проблемы с нормальным питанием надувного мотора, с турбоямой, с охлаждением (а система охлаждения тоже работает на пределе) то тут же всплывут вышеозначенные проблемы с ходовой и трансмиссией... А это опять работа, вложения и т.п. Спасибо, Кэп! Туненг-дело комплексное, и с тормозов и подвески он кстати начинается, а не заканчивается ими. И оффтопишь. Возможно. В свободной продаже коммутатор с ДД. А сам в инжекторе сможешь выставить правильные углы? они будут правильные, не с потолка? Коммутатор с ДД - лажа. И на сам ДД не стоит особо полагаться, лучше иметь правильную карту. А для того чтобы написать правильную карту, прошивку откатывают, собирают логи. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Флеймишь. Я не буду размахивать банхаммером, но прошу в таком случае читателей темы определить, кто из нас двоих прав в суждениях, а кто нет.
Если я не прав, просто переношу тему во флудилку, где ей самое место будет, по моему модерскому мнению, открываю все скрытые посты и умываю руки. Сритесь здесь с товарищем Людвигом на здоровье о наддуве для обгона. Устаю уже от этой бредятины. У нас, увы, не ракерский форум, так что поступить как товарищ Pugnator, увы, не имею права. Голосование: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16832 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Завегда пожалуйста! Сам от себя хоть что-то в тему добавь, не зажеваное и обсосаное на других форумах за много лет. петь с чужого голоса, даже не понимая слов, несложная задача. Учить как надо делать, не понимая процесса и есть флуд. Спрашивать тебе о чем-то бесполезно, прочитаешь и не поймешь вопроса. так в том то и дело если человек хочет дуть, то ему как раз и надо поступать по "разжеванным и обсосанным" советам опытных людей... не понимаю какие инновации ты хочеш услышать, если тема турбо уже давно и полностью(почти полностью) исследована и уже давно ясен и понятен (обсосан) порядок действий для наддува двигателя п.с. ну и в конце концов тема называется установка компрессора, а не инновационные методы наддува ![]() Сообщение отредактировал lance - 20.11.2011, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если жестко расписано, что надо устанавливать. то тогда конечно, мне здесь не место. С другой стороны прислушиваться к мнению пацана, не имеющего никакого образования с подаренным авто от дедушки и ставшим модератором от папы, против инженера с более 30-летним стажем, это круто. Поиск решения, для сохранения двигателя после установки турбы, вызывает непонимание проблемы. Да и на вопросы ответов не дождешься. Вот мой форум, щас мне накидают информацию и я буду турбировать. Бабуля, мамуля, готовь бабки!
Моя глубочайшая уверенность, наддув должен и может стоять на каждом авто, если владелец этого пожелает. Прикидки вариантов заботливо вымараны без объяснеия причин, просто потому что они ему не понятны. ИМХО - имею Мнение Хрен Оспоришь! Знаний нет, есть гонор. Есть сообщения от установивших наддув, это всё что от них осталось. Ему проще, накроется машина, купят другую. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Толсто. Не кормим троллей.
Прокомментирую только выпады по технике. Цитата Поиск решения, для сохранения двигателя после установки турбы, вызывает непонимание проблемы. Нет никаких решений. Решение одно - усиливать поршневую и наращивать охлаждение. Ибо повышаются механические и тепловые нагрузки на ШПГ. Даже при самой идеальной настройке. Цитата Прикидки вариантов заботливо вымараны без объяснеия причин, просто потому что они ему не понятны. Прикидки вариантов заботливо вымараны потому, что Имею Мнение Хрен Оспоришь, дрочь все это. Все пути качественного наддува уже открыты, и открыты они в начале 20 века еще. Те что не открыты, нам не нужны - где, спрашивается, рядовой юзер изготовит никому еще не известные и неотработанные детали? А чарджеры и турбы - вон они, на каждой разборке валом лежат. И под них есть все что нужно, купи, собери, настрой, поедь. Все остальное дрочь, мое мнение. З.Ы. Людвиг, я тебе предлагал создать тему про твои инновации. И все твои "вымаранные", а на самом деле просто скрытые посты туда бы перенес. Но тебе походу ЧСВ не дает освободить тему, посвященную разжеванным и обсосанным методам, в которую люди приходят за разжеванными и обсосанными методами, а не головоломками без единого чертежа или схемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Буду рад прочитать это в твоем исполнении месяца через три после установки тобой турбы. Сможешь тогда ещё раз это написать? Исчезаю до осени.
З.Ы. Что-то я в теме ни одного чертежа или схемы не видел. небось тоже похерил? Сообщение отредактировал Ludvig - 20.11.2011, 22:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:54 |