IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Lyucefer
сообщение 18.11.2011, 9:01
Сообщение #2601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



диодный мост стоит на порядок дешевле гены, менять его, можно еще и помыть весь генератор, если есть чего мыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
originalartem
сообщение 19.11.2011, 2:44
Сообщение #2602
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2011
Пользователь №: 60077
Машина:Ваз 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить...

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2011, 8:36
Сообщение #2603
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



блин люди,ну хотя бы для начала снимите "щеточный узел" с генератора.
дайте нам больше данных, ну не телепаты же тут...
если щетки все ок. переходим по мурзилке к диодному мосту.
это при условии исправного РР.
да и мерцать о может у вас уважаемого просто не хватает сечения проводки для вашей магнитолки то. это ж какая она должна быть что дает просадку при включении.а свет фар нет... dntknw.gif
да и скидывать клему с АКБ при работающем двигателе-зло.
воспользуйтесь китайским мультиметром,для замеров на клемах АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b_viktor
сообщение 19.11.2011, 18:53
Сообщение #2604
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7660
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже разряжался аккумулятор за ночь. Утечку тока нашел. Надо снимать панель магнитолы. При снятой панели 73мА, а с панелью 150мА. 73мА - это часы (нештатные, показывают температуру воздуха за бортом и в салоне, и напряжение), магнитола без панели, сигнализация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 19.11.2011, 20:35
Сообщение #2605
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 17.11.2011, 23:57) *
Цитата(changes86 @ 17.11.2011, 21:47) *
вобшем поставил я генератор,резултат тот же, sorry.gif знакомы сказал что можна поставит от волги генератор он вечны,никто незнает как он ставица и стоит ето вобше делат,в поиске ненашол если есть статейка скинте пажалуста буду очен благадарен,стоит ставит ево вабше? nea.gif

Поставь от 08 на 80А. Почитай темы в топике "тюнинг" - "электрика+оптика". http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49

у нас в городе трудно найти такую вещ,а если найду дорого будет стоить,на 42 ампера стоит 140$ мне ето не по карману agree.gifя имею виду новы,,,,,,,,,,

пацаны поменял севодня диодны мост,резултаты такоейже,показывал абмотку 4 рем мастерам гаварят что все нармално,но если всё нармално так в чом же дело?ребят памагите разабраца.как правилно проверить абмотку может кто знает,мастера проверяли укумам и лампочкой,

help.gif help.gif help.gif

чёта я непонял некто ничем памочь неможет чтоли dntknw.gif

Сообщение отредактировал changes86 - 19.11.2011, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.11.2011, 1:57
Сообщение #2606
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(changes86 @ 19.11.2011, 20:35) *
чёта я непонял некто ничем памочь неможет чтоли dntknw.gif

Я же тебе говорил - проверь биение коллектора ротора (того места, по которому щетки скользят).
На фото - два медных кольца:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.11.2011, 2:04
Сообщение #2607
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(b_viktor @ 19.11.2011, 18:53) *
У меня тоже разряжался аккумулятор за ночь. Утечку тока нашел. Надо снимать панель магнитолы. При снятой панели 73мА, а с панелью 150мА. 73мА - это часы (нештатные, показывают температуру воздуха за бортом и в салоне, и напряжение), магнитола без панели, сигнализация.

150 мА не разрядят АКБ за одну ночь. Очевидно, твоей АКБ - кирдык...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 20.11.2011, 9:30
Сообщение #2608
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 2:57) *
Цитата(changes86 @ 19.11.2011, 20:35) *
чёта я непонял некто ничем памочь неможет чтоли dntknw.gif

Я же тебе говорил - проверь биение коллектора ротора (того места, по которому щетки скользят).
На фото - два медных кольца:


они немнога пахушаны,все кто видели сказали якор нормалны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.11.2011, 10:05
Сообщение #2609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(originalartem @ 19.11.2011, 2:44) *
Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить...

Заранее спасибо.

а какое оборудование? а то может ты ПТФ + ближний тот что помощнее + обогрев заднего стекла + печка + мощная аккустика = генератор на 45А, естественно слабый гена
а вообще плохой заряд либо щетки , либо интегралка - в основе мудрят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.11.2011, 13:39
Сообщение #2610
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 9:30) *
они немнога пахушаны,все кто видели сказали якор нормалны

Но ведь, те кто смотрел так и не починили его... Щетки у тебя тоже были "в порядке".)) Нужно повращать ротор и посмотреть не бьет ли коллектор (эллипс от выработки). При высоких оборотах эллипс отталкивает щетки от контактов коллектора, и генератор отдает меньше положенного. Можно аккуратно проточить коллектор на токарном станке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 20.11.2011, 19:00
Сообщение #2611
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



добры вечер,вобше папращался я с маим генер,палажил ево на одых,севодня мне адин мушина предлажил гену от москвича на 52 ампера уже переделаны под жигулёвски крепеж,он обсолютно новы пролежал в подвале 20 лет,поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу) dance.gif взял я ево по нашем денгам 50лари,ето получаеца 27 долоров, smile.gif спасибо болшое всем кто помогал мне,но проблема со старым геной асталась загадкой, dntknw.gif
ребят что зкажете про мой новы генератор,52 ампера москвичь, сказали что он вечны boredom.gif кто что может сказать? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.11.2011, 22:05
Сообщение #2612
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 19:00) *
...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу) dance.gif ...

Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 20.11.2011, 22:06
Сообщение #2613
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 23:05) *
Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 19:00) *
...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу) dance.gif ...

Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься? smile.gif

что проклинаеш?скока бог даст стока жить буду, grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harri2
сообщение 21.11.2011, 0:00
Сообщение #2614
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60136
Машина:vaz2105
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 23:06) *
Цитата(Mitka @ 20.11.2011, 23:05) *
Цитата(changes86 @ 20.11.2011, 19:00) *
...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу) dance.gif ...

Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься? smile.gif

что проклинаеш?скока бог даст стока жить буду, grin.gif

в сравнении с вазовским москвичовский гена живуч но можно и еге зжеч если постаратса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
originalartem
сообщение 21.11.2011, 0:20
Сообщение #2615
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2011
Пользователь №: 60077
Машина:Ваз 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 20.11.2011, 11:05) *
Цитата(originalartem @ 19.11.2011, 2:44) *
Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить...

Заранее спасибо.

а какое оборудование? а то может ты ПТФ + ближний тот что помощнее + обогрев заднего стекла + печка + мощная аккустика = генератор на 45А, естественно слабый гена
а вообще плохой заряд либо щетки , либо интегралка - в основе мудрят

ПТФ и обогрева заднего стекла нет... Да кстати а что еще за интегралка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 21.11.2011, 9:51
Сообщение #2616
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BetePeHaP
сообщение 21.11.2011, 20:58
Сообщение #2617
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 60193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 21.11.2011, 21:43
Сообщение #2618
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BetePeHaP @ 21.11.2011, 21:58) *
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?

проверь реле напряжения, а вообще проверь какое генератор дает напряжение при вкл.фарах и печки 14в +-0,3 если не ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 22.11.2011, 10:20
Сообщение #2619
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 21.11.2011, 21:42) *
Про более мощные генераторы здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49

У него скорее всего штатный неисправен. Если бы работал, таких проблем не было бы.
У меня один раз такая фигня была, оказалось - подгорел один из контактов на диодном мосту! Подшкурил ,собрал, уже 6 лет работает. Там наверное винт ослаб и стало подгорать. Это помимо типичных проблем, как отказ регулятора, щеток, диодного моста и т.п. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 21:07
Сообщение #2620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(BetePeHaP @ 21.11.2011, 23:58) *
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?

ремень генератора проверь на предмет масла, если есть замочи в бензине потом высуши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:07