IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
romanfunny
сообщение 10.11.2011, 14:21
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 13:10) *
Цитата
Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка?

Из-за галимой помпы движок бы перегревался.
Подающий патрубок к печке горячий? Сопоставим с температурой всей системы? Значит-плохая циркуляция в самом контуре печки.


Входящий патрубок горячий - сопоставим с температурой всей системы.
Что значит плохая циркуляция в самом контуре? Я заменил радиатор печки и краник!
Что еще можно заменить в этом контуре?

Цитата(Warrior @ 10.11.2011, 9:16) *
Если термостат исправен (двигатель уверенно прогревается до рабочей температуры) - то выгоняй пробки из системы. Вся система должна быть заполнена антифризом. Долей тосола под крышку в радиатор и повтори процедуру изгнания бесов ( воздуха) из системы.

под горлышка подлить не получится, у меня новый радиатор, там находится верхняя трубка и расширительный бачок.

Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 11:31) *
Уровень тосола мал, заливай полный радиатор, в расширительный залей.

как я узнаю что радиатор полный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2011, 16:14
Сообщение #222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.11.2011, 16:21
Сообщение #223
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Входящий патрубок горячий - сопоставим с температурой всей системы.
Что значит плохая циркуляция в самом контуре? Я заменил радиатор печки и краник!
Что еще можно заменить в этом контуре?

Контур подразумевает весь путь прохождения ОЖ от блока и назад, включая эти два торчащих штуцера под капотом и патрубки. Если засорено хоть в одном месте, то циркуляция нарушается.
То, что входящий патрубок горячий , а тепла от печки нет, говорит именно о плохой циркуляции (через систему протекает слишком мало горячей жидкости, чтоб разогреть ее). Она протекает, но мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2011, 16:26
Сообщение #224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если уровень тосола не достаточен , печка не греет, проверенно. Причина может и в другом, но проверить сразу надо тосол...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 10.11.2011, 19:50
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 16:14) *
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя.

Повторюсь, у меня радиатор - новый! Там если налить тасол с горкой, лишнее уйдет в расширительный бочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2011, 21:07
Сообщение #226
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Фоту бы сделал-что там за радиатор неизвестной конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.11.2011, 4:49
Сообщение #227
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(romanfunny @ 10.11.2011, 23:50) *
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 16:14) *
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя.

Повторюсь, у меня радиатор - новый! Там если налить тасол с горкой, лишнее уйдет в расширительный бочек.

Да как она может уйти? Расширительный бачек стоит выше уровнем. Если уходит в бачек, доливай еще. Нужно залить ПОЛНЫЙ радиатор...
PS: Если уходит в бачек, значит в бачке мало тосола. Залей в бачек тосола по верхнюю кромку крепежного хомута (резинового или металлического).

Сообщение отредактировал Warrior - 11.11.2011, 4:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 14.11.2011, 11:12
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 21:07) *
Фоту бы сделал-что там за радиатор неизвестной конструкции.


Глядите!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.11.2011, 11:18
Сообщение #229
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну вот залито по самое никуда.что еще надо?

теперь открываем краник печки и на бугор,пробки будут сами выходить,на бугор выехал,глянул надо еще долить или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 15.11.2011, 7:32
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.11.2011, 11:18) *
ну вот залито по самое никуда.что еще надо?

теперь открываем краник печки и на бугор,пробки будут сами выходить,на бугор выехал,глянул надо еще долить или нет...


в том то и дело, на бугор заезжал (чтобы задрать нос машины) - не помогает - печка также слабо греет.
я бы тогда не обратился сюда за помощью! Я все перепробовал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.11.2011, 10:06
Сообщение #231
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 15.11.2011, 19:10
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:06) *
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...

Дует как и всегда дуло - сильно!
краник два раза меняли из магазина!

Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

Сообщение отредактировал romanfunny - 15.11.2011, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 15.11.2011, 19:19
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(romanfunny @ 15.11.2011, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:06) *
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...

Дует как и всегда дуло - сильно!
краник два раза меняли из магазина!

Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 15.11.2011, 20:49
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 15.11.2011, 19:19) *
Цитата(romanfunny @ 15.11.2011, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:06) *
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой?
был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно...

Дует как и всегда дуло - сильно!
краник два раза меняли из магазина!

Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html


спасибо конечно... но я так и делал, один в один

Сообщение отредактировал romanfunny - 15.11.2011, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.11.2011, 20:57
Сообщение #235
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

если перекрыт приток воздуха, то ни вентилятор, ни встречный поток не помогут. Но это так..к слову. У тебя какая то другая беда.
Стесняюсь спросить-когда радиатор печки меняли-заглушки с её патрубков сняли? Я не уверен, что они были, но на всякий случай спросил. Проверить несложно- под капотом отсоедини патрубки печки и дунь в ее сторону . Должно легко продуваться (сначала тосол потечет, а потом должно легко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 15.11.2011, 21:23
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.11.2011, 20:57) *
Цитата
причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха!

если перекрыт приток воздуха, то ни вентилятор, ни встречный поток не помогут. Но это так..к слову. У тебя какая то другая беда.
Стесняюсь спросить-когда радиатор печки меняли-заглушки с её патрубков сняли? Я не уверен, что они были, но на всякий случай спросил. Проверить несложно- под капотом отсоедини патрубки печки и дунь в ее сторону . Должно легко продуваться (сначала тосол потечет, а потом должно легко)

там не было никаких заглушек, как и патрубков)
я знаю как работает отопитель ваз 2106!!!

Сообщение отредактировал romanfunny - 16.11.2011, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 18.11.2011, 20:58
Сообщение #237
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел куда написать: при замене охлаждающей жидкости, как не допустить появления воздушных пробок? Или для их устранения не надо охлаждайку сливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 20.11.2011, 20:47
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 18.11.2011, 20:58) *
Не нашел куда написать: при замене охлаждающей жидкости, как не допустить появления воздушных пробок? Или для их устранения не надо охлаждайку сливать?

прочитай чуть выше, Павел Третьяков мне ссылку дал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HoBu4'K
сообщение 23.11.2011, 11:24
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 52496
Машина:ваз 2106-5
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вообще ж.. с машиной. корпус помпы порвало. в командировке задержался на неделю, и машина на летних шинах, замерзла льдом, и снегом занесло. жду пока потеплеет, чтоб трещину в корпусе холодной сваркой заделать и до своего гаража доехать. в магазинах нету такой запчасти. лопату сломал, пока откапывал от снега)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.11.2011, 11:33
Сообщение #240
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
меня вообще ж.. с машиной. корпус помпы порвало

не фиг на тосоле экономить,и заливать воду,это как мое мнение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:41