![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка? Из-за галимой помпы движок бы перегревался. Подающий патрубок к печке горячий? Сопоставим с температурой всей системы? Значит-плохая циркуляция в самом контуре печки. Входящий патрубок горячий - сопоставим с температурой всей системы. Что значит плохая циркуляция в самом контуре? Я заменил радиатор печки и краник! Что еще можно заменить в этом контуре? Если термостат исправен (двигатель уверенно прогревается до рабочей температуры) - то выгоняй пробки из системы. Вся система должна быть заполнена антифризом. Долей тосола под крышку в радиатор и повтори процедуру изгнания бесов ( воздуха) из системы. под горлышка подлить не получится, у меня новый радиатор, там находится верхняя трубка и расширительный бачок. Уровень тосола мал, заливай полный радиатор, в расширительный залей. как я узнаю что радиатор полный? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Входящий патрубок горячий - сопоставим с температурой всей системы. Что значит плохая циркуляция в самом контуре? Я заменил радиатор печки и краник! Что еще можно заменить в этом контуре? Контур подразумевает весь путь прохождения ОЖ от блока и назад, включая эти два торчащих штуцера под капотом и патрубки. Если засорено хоть в одном месте, то циркуляция нарушается. То, что входящий патрубок горячий , а тепла от печки нет, говорит именно о плохой циркуляции (через систему протекает слишком мало горячей жидкости, чтоб разогреть ее). Она протекает, но мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если уровень тосола не достаточен , печка не греет, проверенно. Причина может и в другом, но проверить сразу надо тосол...
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя. Повторюсь, у меня радиатор - новый! Там если налить тасол с горкой, лишнее уйдет в расширительный бочек. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Фоту бы сделал-что там за радиатор неизвестной конструкции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Заливай тосол по самую каемку горловины радиатора(с горкой) так сказать, и в расширитель залей выше минимума , но не полный, при прогреве недостающий тосол должна взять из расширителя. Повторюсь, у меня радиатор - новый! Там если налить тасол с горкой, лишнее уйдет в расширительный бочек. Да как она может уйти? Расширительный бачек стоит выше уровнем. Если уходит в бачек, доливай еще. Нужно залить ПОЛНЫЙ радиатор... PS: Если уходит в бачек, значит в бачке мало тосола. Залей в бачек тосола по верхнюю кромку крепежного хомута (резинового или металлического). Сообщение отредактировал Warrior - 11.11.2011, 4:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну вот залито по самое никуда.что еще надо?
теперь открываем краник печки и на бугор,пробки будут сами выходить,на бугор выехал,глянул надо еще долить или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот залито по самое никуда.что еще надо? теперь открываем краник печки и на бугор,пробки будут сами выходить,на бугор выехал,глянул надо еще долить или нет... в том то и дело, на бугор заезжал (чтобы задрать нос машины) - не помогает - печка также слабо греет. я бы тогда не обратился сюда за помощью! Я все перепробовал! |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена?
а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой? был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно... |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена? а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой? был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно... Дует как и всегда дуло - сильно! краник два раза меняли из магазина! Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха! Сообщение отредактировал romanfunny - 15.11.2011, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена? а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой? был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно... Дует как и всегда дуло - сильно! краник два раза меняли из магазина! Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха! http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а воздуха через печку идет достаточно?когда работает вентилятор (2-я скорость) и дефлекторы смотрят на тебя-поток воздуха как из фена? а вот по поводу краника,открываешь,закрываешь рукой? был у друга экземпляр вроде крутится хорошо как положено, а внутри "Бяка" застряла (мусор из блока), перекрыло в кранике пол сечения,все горячее и воздух прет "як скажэный", а только прохладно... Дует как и всегда дуло - сильно! краник два раза меняли из магазина! Да и причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха! http://ilogbook.ru/blog/motor/28.html спасибо конечно... но я так и делал, один в один Сообщение отредактировал romanfunny - 15.11.2011, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха! если перекрыт приток воздуха, то ни вентилятор, ни встречный поток не помогут. Но это так..к слову. У тебя какая то другая беда. Стесняюсь спросить-когда радиатор печки меняли-заглушки с её патрубков сняли? Я не уверен, что они были, но на всякий случай спросил. Проверить несложно- под капотом отсоедини патрубки печки и дунь в ее сторону . Должно легко продуваться (сначала тосол потечет, а потом должно легко) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата причем тут вентилятор? На трассе печка должна прогревать встречный поток воздуха! если перекрыт приток воздуха, то ни вентилятор, ни встречный поток не помогут. Но это так..к слову. У тебя какая то другая беда. Стесняюсь спросить-когда радиатор печки меняли-заглушки с её патрубков сняли? Я не уверен, что они были, но на всякий случай спросил. Проверить несложно- под капотом отсоедини патрубки печки и дунь в ее сторону . Должно легко продуваться (сначала тосол потечет, а потом должно легко) там не было никаких заглушек, как и патрубков) я знаю как работает отопитель ваз 2106!!! Сообщение отредактировал romanfunny - 16.11.2011, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел куда написать: при замене охлаждающей жидкости, как не допустить появления воздушных пробок? Или для их устранения не надо охлаждайку сливать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52496 Машина:ваз 2106-5 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вообще ж.. с машиной. корпус помпы порвало. в командировке задержался на неделю, и машина на летних шинах, замерзла льдом, и снегом занесло. жду пока потеплеет, чтоб трещину в корпусе холодной сваркой заделать и до своего гаража доехать. в магазинах нету такой запчасти. лопату сломал, пока откапывал от снега)
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата меня вообще ж.. с машиной. корпус помпы порвало не фиг на тосоле экономить,и заливать воду,это как мое мнение... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:41 |