![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял. емае ![]() ![]() Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло ![]() прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял. емае ![]() ![]() Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло ![]() прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью.... Тестер есть, при оборотах в районе 1800 все работает как надо. И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже. Может эта релюшка накрылась? |
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам За ним было домой далеко идти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже? Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи. А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702. |
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже? Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи. А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702. На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет. И почему при 1800 оборотах работает? Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку. Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи. Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку. Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи. Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель. Да, по третьему варианту все работает А можно вместо рс 702 поставить рс 527? Там маркировки контактов одинаковые. Или там по напряжению все расчитано по разному? |
|
|
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит не получится. Просто один мастер писал, что поставил генератор с восьмерки и поставил рс527 вместо рс702.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 59695 Машина:dfp 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё горит не чё не помогает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН. Замена реле результата не дала, значит реле в норме. На 30 выводе напруга скачет примерно от 15 до 18 В. Придется, наверное, ген менять.((( Сообщение отредактировал Andrey65 - 13.11.2011, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема? Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток . зы В первую очередь проверить все контакты !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема? Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток . зы В первую очередь проверить все контакты !!! Только недавно решал такую траблу на кентярика 06, так вот, могу сказать сразу: хана ротору генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят привет всем,вобшем начну с начала,паменял я акумлятор,проверил зарядку 14,45 14,50,все было нормална,прошоло месяца 4 праблем с акумам,,, неболо до севоднешнево дня,вчера я приехал домой проехав км 70 поставил машину все как абычно я выклячаю массу всегда наначь,пришол утром машина незавелась сел акумлятор,так вот талкнул машину завелась сразу,паехвл к мастеру на праверку,вобшем при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все,так вот ято же может быть абмотка или диодны мостик,памагите разабраца ребят:((((
кстате при включоных фара зарядку даёт менше чем на вык, Сообщение отредактировал changes86 - 15.11.2011, 17:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:02 |