IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 9.11.2011, 9:00
Сообщение #2561
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 9:54
Сообщение #2562
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.11.2011, 11:24
Сообщение #2563
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:54) *
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло dntknw.gif

прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 11:48
Сообщение #2564
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 9.11.2011, 14:24) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:54) *
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло dntknw.gif

прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью....

Тестер есть, при оборотах в районе 1800 все работает как надо. И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже. Может эта релюшка накрылась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.11.2011, 11:53
Сообщение #2565
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 12:48) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает

Тестер есть

так накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 12:01
Сообщение #2566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 9.11.2011, 14:53) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 12:48) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает

Тестер есть

так накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам

За ним было домой далеко идти smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.11.2011, 12:20
Сообщение #2567
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:48) *
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже?

Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи.
А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 12:41
Сообщение #2568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.11.2011, 15:20) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:48) *
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже?

Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи.
А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702.

На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет. И почему при 1800 оборотах работает?

Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.11.2011, 12:50
Сообщение #2569
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 11:41) *
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет

Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку.
Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи.
Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 13:31
Сообщение #2570
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.11.2011, 15:50) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 11:41) *
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет

Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку.
Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи.
Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель.

Да, по третьему варианту все работает

А можно вместо рс 702 поставить рс 527? Там маркировки контактов одинаковые.

Или там по напряжению все расчитано по разному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.11.2011, 13:55
Сообщение #2571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 13:31) *
вместо рс 702 поставить рс 527?


Одно из них нормально замкнутое, другое нормально разомкнутое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 14:04
Сообщение #2572
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Значит не получится. Просто один мастер писал, что поставил генератор с восьмерки и поставил рс527 вместо рс702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 9.11.2011, 19:01
Сообщение #2573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.11.2011, 20:17
Сообщение #2574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 14:04) *
Значит не получится. Просто один мастер писал, что поставил генератор с восьмерки и поставил рс527 вместо рс702.


Схемы подключения родного и зубильного разные =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
halera10000
сообщение 11.11.2011, 22:37
Сообщение #2575
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 59695
Машина:dfp 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



всё горит не чё не помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 12.11.2011, 15:30
Сообщение #2576
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey65 @ 9.11.2011, 19:01) *
Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН.

Замена реле результата не дала, значит реле в норме. На 30 выводе напруга скачет примерно от 15 до 18 В. Придется, наверное, ген менять.(((

Сообщение отредактировал Andrey65 - 13.11.2011, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 14.11.2011, 23:41
Сообщение #2577
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 15.11.2011, 12:09
Сообщение #2578
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alexshhedrin @ 14.11.2011, 23:41) *
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?

Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток .

зы В первую очередь проверить все контакты !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2011, 12:44
Сообщение #2579
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Aloha @ 15.11.2011, 12:09) *
Цитата(alexshhedrin @ 14.11.2011, 23:41) *
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?

Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток .

зы В первую очередь проверить все контакты !!!

Только недавно решал такую траблу на кентярика 06, так вот, могу сказать сразу: хана ротору генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 15.11.2011, 17:45
Сообщение #2580
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ребят привет всем,вобшем начну с начала,паменял я акумлятор,проверил зарядку 14,45 14,50,все было нормална,прошоло месяца 4 праблем с акумам,,, неболо до севоднешнево дня,вчера я приехал домой проехав км 70 поставил машину все как абычно я выклячаю массу всегда наначь,пришол утром машина незавелась сел акумлятор,так вот талкнул машину завелась сразу,паехвл к мастеру на праверку,вобшем при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все,так вот ято же может быть абмотка или диодны мостик,памагите разабраца ребят:((((
кстате при включоных фара зарядку даёт менше чем на вык,

Сообщение отредактировал changes86 - 15.11.2011, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:02