IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
леха18
сообщение 27.9.2011, 17:51
Сообщение #521
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 27.9.2011, 18:10) *
Цитата(леха18 @ 27.9.2011, 17:47) *
Вайсман - не тот что с журнала За рулем?


Тот самый))


Лично мне нравятся его статьи. Да ещё ты подтвердил его профессианализм....А сервис то у них большой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.9.2011, 19:30
Сообщение #522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Начнем с того, что показатели CO CH у моего озона почему-то через каждую минуту стремились к очень большим цифрам.
По нормам загрязнения вроде они не должны быть больше 2% или где-то около того (знающие подскажут точнее).
У моего озона скачкообразно показатели стремились к 80%, то есть во время работы в течении минуты иногда 4-5%, а иногда и 80%, причем скачкообразно. Если их прибор не брешит. Этот карбюратор у меня еще валяется где-то, вполне рабочий, но регулировкам CO-CH не поддается без переборки

Сообщение отредактировал Kedr - 27.9.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.9.2011, 21:17
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Я что-то торможу, или пекар я брал тыщи так за три, если не меньше. Да и у меня бы спросил, мне он всё равно великоват)

Понятно, сколько людей, столько и мнений, но я таки идейный сторонник полного и всестороннего освоения используемого оборудования. Тем более простого как топор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.9.2011, 21:23
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я за 2750 помоему в руси его брал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.9.2011, 11:18
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(леха18 @ 27.9.2011, 18:51) *
Лично мне нравятся его статьи. Да ещё ты подтвердил его профессианализм....А сервис то у них большой?


Сервис небольшой - три поста. Но все необходимое есть.
Любопытный штрих: над каморкой директора (где и происходят задушевные разговоры с клиентами) табличка - ПСИХИАТР.
Собственно, по рассказам, основная клиентура делится на два класса: перфекционисты и жертвы других сервисов (напортачили, хотят развести на бабки итд).

Да, этсамое, возня с авто, конечно, порой напоминает проктологию, но все же профессиОнализм=)))

Цитата(Kedr)
Начнем с того, что показатели CO CH у моего озона почему-то через каждую минуту стремились к очень большим цифрам.
По нормам загрязнения вроде они не должны быть больше 2% или где-то около того (знающие подскажут точнее).
У моего озона скачкообразно показатели стремились к 80%, то есть во время работы в течении минуты иногда 4-5%, а иногда и 80%, причем скачкообразно. Если их прибор не брешит. Этот карбюратор у меня еще валяется где-то, вполне рабочий, но регулировкам CO-CH не поддается без переборки


Тоже небось детальки какой-нить не хватает)))

Sancho_SP, ну не глянулся мне пекар после прочтения его описания и после чьих-то опытов с плавящейся кастрюлей. А что касается "полного и всестороннего освоения"... Тебе напомнить, кто на твоей сцепление регулировал? ;)
Выставить уровень, продуть жиклеры, настроить холостой _чтоб_до_дома_доехать_ я могу. И большей возни с карбюратором в пути как-то не требуется. А уж тонкой настройкой я бы без газоанализатора все равно не занимался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 28.9.2011, 14:53
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
Тебе напомнить, кто на твоей сцепление регулировал? ;)


Тот, кто пролез без вазелина домкрата. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 28.9.2011, 19:00
Сообщение #527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 28.9.2011, 19:00
Сообщение #528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 28.9.2011, 19:00
Сообщение #529
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты. П.С а ведь ты ж нахваливал карбюратоный завод в прошлом году и так что туда хотелась ехать!

Сообщение отредактировал Misha065 - 28.9.2011, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.9.2011, 20:51
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 28.9.2011, 20:00) *
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты. П.С а ведь ты ж нахваливал карбюратоный завод в прошлом году и так что туда хотелась ехать!


Куда бы потратил такие деньги _ты_ - _твое_ личное дело.
И карбюраторный завод я не нахваливал, ты путаешь. Максимум - упомянул о такой возможности. Не говоря уже о том, что мы с тобой уже года 1,5 как не общаемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.10.2011, 16:40
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Готовимся к зиме и быстро приближающемуся дальнобою в Казань.

Умерли обе верхние шаровые (лемфердер). Причем левая подленько молчала. Пробег маловат - хорошо если тысяч 25 отходили.
Я, конечно, подвеску не особо жалею, но это как-то уж совсем...
Вроде не поддельные были, так что учтем на будущее разницу между понятиями "качество" и "прочность"...

Не дожидаясь кончины еще и нижних, махнул все четыре на комплект Белмаг, сдобрив смазкой, и поправил схождение. Развал вроде никуда от нормы не делся.

В пятницу переобуваюсь - уж лучше лишнюю неделю-две поцокать по сухому, чем почувствовать себя коровой на льду посреди марийских лесов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.11.2011, 14:34
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Съездил в Казань. Что туда, что обратно - в ночь, за 11 часов (10 чистыми). Туда потеряли час на участке 3я Парковая - пос. Восточный (объезжал Балашиху через Медвежьи озера и Монино). Обратно - на границе Марий Эл и Чувашии тоже час. На посту обстоятельно трясли всех подряд (у нас переписали паспортные данные, поинтересовались, откуда и куда едем, досмотрели багаж), плюс за 10 км до поста на обочине мы обронили телефон, возвращались за ним. Второй раз проезжаем пост, гаишник уже замахивается палкой, секунду думает и выдает: "Опять ты? Проезжай!" Я так и не понял, что за операция была, но помимо гайцов были "космонавты" в сферах и брониках и некто в штатском на посту. На вопрос "кого ловите-то?", заданный мной по завершении всех формальностей, ответили коротко - "работаем".
Переобулся заранее не зря - в Чувашии и Нижегородской области на дорогах встречалась гололедица. Впрочем, аварий на трассе не видел.
Технических проблем не было, кроме прогоревшего-таки окончательно резонатора. Полностью он "открылся" где-то на стыке Нижегородской и Владимирской областей, в дальнейшем посты проезжал накатом на холостых, на днях поменяю.
Главный профит поездки - получен опыт езды по Казани. Намотал там около 200км, местные водят как-то странно. "Гонщиков" совсем немного (ну да, по таким-то дорогам), причем самые главные из них - водители автобусов, но народ совершенно не соблюдает рядность, запросто перестраивается тебе в бочину не глядя, очень любит автобусные полосы и ни за что не желает пропустить на перестроение в пробке. Сперва было страшно, а потом как тумблер щелкнул. Стыдно сказать, но за три дня в Казани я совершил нарушений больше, чем за предыдущие 9 лет вождения (в основном выезды на автобусную полосу, несоблюдение знака "СТОП" и превышение пассажировместимости). Не поймали. Но нарушают там очень и очень многие, причем, кажется, все что угодно, кроме скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 14:59
Сообщение #533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Стиль вождения у них в точь на наш похож, качество дорог заставляет нарушать...
Майк, а где же фото с поездки, на тебя не похоже...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.11.2011, 15:16
Сообщение #534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ром, так ведь в ночь ехали, что там фотать-то? Лететь надо, пока дороги свободны. Будет максимум один кадр типа "вот такие грязные дороги", и то когда товарищ пленку проявит и отсканирует.
А в Казани не до того было, все время куда-то срочно было надо, и обязательно в режиме "гоночного такси", потому что надо было обычно полчаса назад.
Ездили на ЗилантКон, если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 15:20
Сообщение #535
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня тоже так в поездках, заранее думаешь, надо наделать фото, потом как полетел, и по прилету только вспомнил, что хотел...))
А что за Зилант Кон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.11.2011, 15:45
Сообщение #536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Зилант - конвент (фестиваль, только крупнее) с основной направленностью в музыку, историческую реконструкцию и ролевые игры.
А по поводу фото - подождем, может еще "письма счастья" придут. Я не слишком аккуратничал со скоростью, средняя около 80 получилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.11.2011, 17:47
Сообщение #537
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Mike Indigo @ 7.11.2011, 16:34) *
Главный профит поездки - получен опыт езды по Казани. Намотал там около 200км, местные водят как-то странно. "Гонщиков" совсем немного (ну да, по таким-то дорогам), причем самые главные из них - водители автобусов, но народ совершенно не соблюдает рядность, запросто перестраивается тебе в бочину не глядя, очень любит автобусные полосы и ни за что не желает пропустить на перестроение в пробке. Сперва было страшно, а потом как тумблер щелкнул. Стыдно сказать, но за три дня в Казани я совершил нарушений больше, чем за предыдущие 9 лет вождения (в основном выезды на автобусную полосу, несоблюдение знака "СТОП" и превышение пассажировместимости). Не поймали. Но нарушают там очень и очень многие, причем, кажется, все что угодно, кроме скорости.

Это и у нас в норме такое) Культура вождения еще не пришла.Бывает и хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.11.2011, 1:43
Сообщение #538
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Резонатор smile.gif небось родной еще стоял?))
Как сейчас трасса Москва-Владимир? колейность всё такая же ужасная или поменяли асфальт. Когда я ездил в Орехово-Зуево летом колейность была ужасная, некоторые иношмарки цепляли своими низкими свесами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.11.2011, 10:18
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Нет, резонатор неродной, но тоже достаточно старый - его в 2000 году меняли.

Колейность везде в правом ряду, несильная, но неприятная; слева ровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.11.2011, 17:02
Сообщение #540
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поменял резонатор и приобрел новый зимний комплект резины.
Теперь катаюсь на новенькой Gislaved NordFrost5 и не рычу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:21