![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Начнем с того, что показатели CO CH у моего озона почему-то через каждую минуту стремились к очень большим цифрам.
По нормам загрязнения вроде они не должны быть больше 2% или где-то около того (знающие подскажут точнее). У моего озона скачкообразно показатели стремились к 80%, то есть во время работы в течении минуты иногда 4-5%, а иногда и 80%, причем скачкообразно. Если их прибор не брешит. Этот карбюратор у меня еще валяется где-то, вполне рабочий, но регулировкам CO-CH не поддается без переборки Сообщение отредактировал Kedr - 27.9.2011, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я что-то торможу, или пекар я брал тыщи так за три, если не меньше. Да и у меня бы спросил, мне он всё равно великоват)
Понятно, сколько людей, столько и мнений, но я таки идейный сторонник полного и всестороннего освоения используемого оборудования. Тем более простого как топор.. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я за 2750 помоему в руси его брал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лично мне нравятся его статьи. Да ещё ты подтвердил его профессианализм....А сервис то у них большой? Сервис небольшой - три поста. Но все необходимое есть. Любопытный штрих: над каморкой директора (где и происходят задушевные разговоры с клиентами) табличка - ПСИХИАТР. Собственно, по рассказам, основная клиентура делится на два класса: перфекционисты и жертвы других сервисов (напортачили, хотят развести на бабки итд). Да, этсамое, возня с авто, конечно, порой напоминает проктологию, но все же профессиОнализм=))) Цитата(Kedr) Начнем с того, что показатели CO CH у моего озона почему-то через каждую минуту стремились к очень большим цифрам. По нормам загрязнения вроде они не должны быть больше 2% или где-то около того (знающие подскажут точнее). У моего озона скачкообразно показатели стремились к 80%, то есть во время работы в течении минуты иногда 4-5%, а иногда и 80%, причем скачкообразно. Если их прибор не брешит. Этот карбюратор у меня еще валяется где-то, вполне рабочий, но регулировкам CO-CH не поддается без переборки Тоже небось детальки какой-нить не хватает))) Sancho_SP, ну не глянулся мне пекар после прочтения его описания и после чьих-то опытов с плавящейся кастрюлей. А что касается "полного и всестороннего освоения"... Тебе напомнить, кто на твоей сцепление регулировал? ;) Выставить уровень, продуть жиклеры, настроить холостой _чтоб_до_дома_доехать_ я могу. И большей возни с карбюратором в пути как-то не требуется. А уж тонкой настройкой я бы без газоанализатора все равно не занимался. |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Тебе напомнить, кто на твоей сцепление регулировал? ;) Тот, кто пролез без ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты. П.С а ведь ты ж нахваливал карбюратоный завод в прошлом году и так что туда хотелась ехать!
Сообщение отредактировал Misha065 - 28.9.2011, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты. П.С а ведь ты ж нахваливал карбюратоный завод в прошлом году и так что туда хотелась ехать! Куда бы потратил такие деньги _ты_ - _твое_ личное дело. И карбюраторный завод я не нахваливал, ты путаешь. Максимум - упомянул о такой возможности. Не говоря уже о том, что мы с тобой уже года 1,5 как не общаемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Готовимся к зиме и быстро приближающемуся дальнобою в Казань.
Умерли обе верхние шаровые (лемфердер). Причем левая подленько молчала. Пробег маловат - хорошо если тысяч 25 отходили. Я, конечно, подвеску не особо жалею, но это как-то уж совсем... Вроде не поддельные были, так что учтем на будущее разницу между понятиями "качество" и "прочность"... Не дожидаясь кончины еще и нижних, махнул все четыре на комплект Белмаг, сдобрив смазкой, и поправил схождение. Развал вроде никуда от нормы не делся. В пятницу переобуваюсь - уж лучше лишнюю неделю-две поцокать по сухому, чем почувствовать себя коровой на льду посреди марийских лесов. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Съездил в Казань. Что туда, что обратно - в ночь, за 11 часов (10 чистыми). Туда потеряли час на участке 3я Парковая - пос. Восточный (объезжал Балашиху через Медвежьи озера и Монино). Обратно - на границе Марий Эл и Чувашии тоже час. На посту обстоятельно трясли всех подряд (у нас переписали паспортные данные, поинтересовались, откуда и куда едем, досмотрели багаж), плюс за 10 км до поста на обочине мы обронили телефон, возвращались за ним. Второй раз проезжаем пост, гаишник уже замахивается палкой, секунду думает и выдает: "Опять ты? Проезжай!" Я так и не понял, что за операция была, но помимо гайцов были "космонавты" в сферах и брониках и некто в штатском на посту. На вопрос "кого ловите-то?", заданный мной по завершении всех формальностей, ответили коротко - "работаем".
Переобулся заранее не зря - в Чувашии и Нижегородской области на дорогах встречалась гололедица. Впрочем, аварий на трассе не видел. Технических проблем не было, кроме прогоревшего-таки окончательно резонатора. Полностью он "открылся" где-то на стыке Нижегородской и Владимирской областей, в дальнейшем посты проезжал накатом на холостых, на днях поменяю. Главный профит поездки - получен опыт езды по Казани. Намотал там около 200км, местные водят как-то странно. "Гонщиков" совсем немного (ну да, по таким-то дорогам), причем самые главные из них - водители автобусов, но народ совершенно не соблюдает рядность, запросто перестраивается тебе в бочину не глядя, очень любит автобусные полосы и ни за что не желает пропустить на перестроение в пробке. Сперва было страшно, а потом как тумблер щелкнул. Стыдно сказать, но за три дня в Казани я совершил нарушений больше, чем за предыдущие 9 лет вождения (в основном выезды на автобусную полосу, несоблюдение знака "СТОП" и превышение пассажировместимости). Не поймали. Но нарушают там очень и очень многие, причем, кажется, все что угодно, кроме скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Стиль вождения у них в точь на наш похож, качество дорог заставляет нарушать...
Майк, а где же фото с поездки, на тебя не похоже...) |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ром, так ведь в ночь ехали, что там фотать-то? Лететь надо, пока дороги свободны. Будет максимум один кадр типа "вот такие грязные дороги", и то когда товарищ пленку проявит и отсканирует.
А в Казани не до того было, все время куда-то срочно было надо, и обязательно в режиме "гоночного такси", потому что надо было обычно полчаса назад. Ездили на ЗилантКон, если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня тоже так в поездках, заранее думаешь, надо наделать фото, потом как полетел, и по прилету только вспомнил, что хотел...))
А что за Зилант Кон? |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Зилант - конвент (фестиваль, только крупнее) с основной направленностью в музыку, историческую реконструкцию и ролевые игры.
А по поводу фото - подождем, может еще "письма счастья" придут. Я не слишком аккуратничал со скоростью, средняя около 80 получилась |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Главный профит поездки - получен опыт езды по Казани. Намотал там около 200км, местные водят как-то странно. "Гонщиков" совсем немного (ну да, по таким-то дорогам), причем самые главные из них - водители автобусов, но народ совершенно не соблюдает рядность, запросто перестраивается тебе в бочину не глядя, очень любит автобусные полосы и ни за что не желает пропустить на перестроение в пробке. Сперва было страшно, а потом как тумблер щелкнул. Стыдно сказать, но за три дня в Казани я совершил нарушений больше, чем за предыдущие 9 лет вождения (в основном выезды на автобусную полосу, несоблюдение знака "СТОП" и превышение пассажировместимости). Не поймали. Но нарушают там очень и очень многие, причем, кажется, все что угодно, кроме скорости. Это и у нас в норме такое) Культура вождения еще не пришла.Бывает и хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Резонатор
![]() Как сейчас трасса Москва-Владимир? колейность всё такая же ужасная или поменяли асфальт. Когда я ездил в Орехово-Зуево летом колейность была ужасная, некоторые иношмарки цепляли своими низкими свесами. |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Нет, резонатор неродной, но тоже достаточно старый - его в 2000 году меняли.
Колейность везде в правом ряду, несильная, но неприятная; слева ровно. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поменял резонатор и приобрел новый зимний комплект резины.
Теперь катаюсь на новенькой Gislaved NordFrost5 и не рычу))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:21 |