|  Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы | 
|  6.11.2011, 19:04 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Двигатель 2101, БСЗ, карбюратор Pekar копеешный (без наворотов). Всё навесное и не только- почти новое (1-4 месяца), кроме генератора. И так, наступили холода, заводилась только с вытянутом до упора подсосом (с 2-3 раза), убираем подсос хотябы на микрон и глохнет. Работает 10-15 сек. при 3000-3500 оборотов и можно было плавно убирать подсос и нормально прогревать. Сьездил на нормальную регулировку карбюратора, зажигания и сход-развала. Карб регулировали по выхлопу. И всё бы хорошо, но после регулировки машина стала ещё хуже заводиться на холодную (то есть было плохо, стало ужасно), только теперь подсос можно не вытягивать до упора, заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз, что очень грузит акум на морозе и вообще неприятно. Потом, при любой температуре двигателя, при езде появляются сильные провалы, при переключении с 3 на 4 передачу и нажатии педали газа до середины, машина вообще замедляется. Вообщем нормально ускоряется только если педаль в пол. Но плюс есть, расход снизился почти в полтора раза, что не мало. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензаносос дешевский на морозе плохо качает? Или всётаки регулировка неправильная? | 
|  | |
|  6.11.2011, 19:16 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Бензин гавно. Из-за этого и заводится плохо, и едет... Сейчас вообще трудно найти норм бенз: При проверке известной компании в 98! бензине октановое число- всего лишь 67!!! А мы грешим на запчасти...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2011, 19:17 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Пусковое проверяй
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2011, 19:19 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | |
|  | |
|  6.11.2011, 19:21 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
				Не парься,а прочисти карб с рем.комплектом!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2011, 19:38 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я слежу за машиной, и сильно сомневаюсь, что четырёх месячный карб может выйти из строя при том, что на фильтрах я не экономлю. Предположений есть у всех миллион, кто может сказать почти наверняка, на что грешить? Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 6.11.2011, 19:40 | 
|  | |
|  6.11.2011, 19:45 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
				Просто все проблеммы на карб...Нарегулировали!!! Тебе просто советуют...наверняка скажут,когда в аочию увидят,на словах,только предположения!!!!! | 
|  | |
|  6.11.2011, 19:49 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | Пусковое проверяй При чем тут пусковое? Оно, по-моему, вообще со строя не выходит. От неисправности пускового и едет плохо?.. Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет". Типичный синдорм запуска с 3й попытки. Допустим что из строя и не выходит, а регулировалось ли вообще? | 
|  | |
|  6.11.2011, 19:53 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
				Когда у меня в карб,бенз плохо поступал,было индиетично 10-15 сек и глохнет...Думал бензонасос,а оказалось...заменил бенз.фильтр,а он длинее оказался и шланг перегнуло...Сразу не заметил...так же было.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2011, 20:48 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Попробуй бензин лапкой на бензонасосе с утра подкачивать, по своему опыту говорю. даже при +5 с утра с третьего раза схватывала на вытянутом подсосе
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2011, 20:50 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | |
|  | |
|  6.11.2011, 20:55 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Когда у меня в карб,бенз плохо поступал,было индиетично 10-15 сек и глохнет...Думал бензонасос,а оказалось...заменил бенз.фильтр,а он длинее оказался и шланг перегнуло...Сразу не заметил...так же было. Дело в том, что у меня схватывает и заводится сразу, но глохнетчерез 3-4 сек. Может воздух где подсасывает в ттопливопроводе. Завтра воткну нормальный бензонасос и отпишусь. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 6.11.2011, 20:58 | 
|  | |
|  6.11.2011, 20:58 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | Когда у меня в карб,бенз плохо поступал,было индиетично 10-15 сек и глохнет...Думал бензонасос,а оказалось...заменил бенз.фильтр,а он длинее оказался и шланг перегнуло...Сразу не заметил...так же было. Дело в том, что у меня схватывает и заводится сразу, но глохнетчерез 3-4 сек. Может воздух где подсасывает в ттопливопроводе. Черт знает,проверь бензонасос и в карб бенз поступает.... | 
|  | |
|  6.11.2011, 21:17 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет". Ты вообще читаешь, что автор пишет: ехать стала хуже!!! Пусковое ни при чем! По теме: схватывает и глохнет- игла 100%. Не держит. Бенз, оставшийся в коллекторе(мож поплавковой камере) выгорает(там его грамм 10); а бензонасос еще не успел закачать- авто глохнет! Это проблема 70% авто! Меняй иглу и радуйся! | 
|  | |
|  6.11.2011, 21:35 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет". Ты вообще читаешь, что автор пишет: ехать стала хуже!!! Пусковое ни при чем! По теме: схватывает и глохнет- игла 100%. Не держит. Бенз, оставшийся в коллекторе(мож поплавковой камере) выгорает(там его грамм 10); а бензонасос еще не успел закачать- авто глохнет! Это проблема 70% авто! Меняй иглу и радуйся! Ну дак если игла "не держит", то наоборот перелив, ладно я спать, завтра трудный день. Всем спасибо. Завтра отпишусь. Сообщение отредактировал Виталя Scorp - 6.11.2011, 21:36 | 
|  | |
|  6.11.2011, 21:37 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет". Ты вообще читаешь, что автор пишет: ехать стала хуже!!! Пусковое ни при чем! По теме: схватывает и глохнет- игла 100%. Не держит. Бенз, оставшийся в коллекторе(мож поплавковой камере) выгорает(там его грамм 10); а бензонасос еще не успел закачать- авто глохнет! Это проблема 70% авто! Меняй иглу и радуйся! Ну дак если игла "не держит", то наоборот перелив, ладно я спать, завтра трудный день. Всем спасибо. Завтра отпишусь. Дело в карбе полюбому!!! Ладно отпишись,что нароешь! | 
|  | |
|  7.11.2011, 10:54 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Пуск - это пусковое (может мембрана такая "хорошая" сновА стоит), динамика - это ГДС (главная дозирующая система), а в сумме - наверняка грязь в карбюраторе и регулировки, регулировки и еще раз регулировки! 100% дело в не отрегулированном карбюраторе. Зазоры приоткрывания заслонок на пуске надо смотреть и править. В регулировки ХХ (который тебе похоже и регулировали) можно не влезать. Остальное разобрать промыть и по мурзилке отрегулировать. Но может быть и со сборкой самого карбюратора что-то типа стружки оставшейся в каналах
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.11.2011, 15:06 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Пуск - это пусковое (может мембрана такая "хорошая" сновА стоит), динамика - это ГДС (главная дозирующая система), а в сумме - наверняка грязь в карбюраторе и регулировки, регулировки и еще раз регулировки! 100% дело в не отрегулированном карбюраторе. Зазоры приоткрывания заслонок на пуске надо смотреть и править. В регулировки ХХ (который тебе похоже и регулировали) можно не влезать. Остальное разобрать промыть и по мурзилке отрегулировать. Но может быть и со сборкой самого карбюратора что-то типа стружки оставшейся в каналах Просто я ездил к одному из самых лучших регулировщиков в городе. Надо будет спросить, что он регулировал. | 
|  | |
|  7.11.2011, 15:15 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Я тоже к самому лучшему ездил, надо уже к другому ехать...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.11.2011, 15:20 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мда, наверное, не стоит регулировать карб по выхлопу, а сколько составляет среднесуточный пробег? просто у меня нечто похожее было от коротких поездок
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:22 |