![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены, лампочка исправна, крышка тоже, как мне её грамотней самостоятельно тдельной проводкой подвести, а то весь жгут тысяча раз перекрученый и нарощеный другими хозяйвами не хочется ворошить
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А тебе нужна эта лампа? По-моему она на классике не работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у меня работает,просто дело в контактной группе на крышке,разобрал.почистил-подогнул.
все работает.. сознание того что работает,доставляет удовольствие,а сделанное собственными руками в сто раз... |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня работает,просто дело в контактной группе на крышке,разобрал.почистил-подогнул. все работает.. сознание того что работает,доставляет удовольствие,а сделанное собственными руками в сто раз... Не спорю, когда всё работает нарадываться не могу, но от этой лампы на мой взгляд толку ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для начала проверь лампочку с патроном вместе,и перемкни 2 провода с бачка напрямую..должна загореться(зажиг.вкл) эти манипуляции были сделаны давноесли да-меняем крышку,нет-прослеживаем по схеме провода но у меня не подключены провода к лягушке на ручнике(точнее они отсутствуют) ,но эти цепи разные не думаю что это из за ручника |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку
Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 42596 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста.Очень расчитываю на помощь добрых людей на форуме
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что может быть: при включении габаритов, перестают идти часы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ?? покупай БСЗ пока тебя КСЗ до белой горячки не довела , эти постоянно подгорающие контакты, выходящий из строя не понятно с чего конденсатор,постоянно проверять зазоры...я себе три дня назад поменял и все,кайф три дня ловлю причем настраивал по старинке без стробоскопа, контакты как раз таки могут влиять на искру бабины |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ?? К катушке то напруга подходит? Если да, то возможно катушка накрылась; и поробуй кантакты на самой катушке почистить, если еще не сделал. Не торопись валить на замок зажигания. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 8.11.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены, лампочка исправна, крышка тоже, как мне её грамотней самостоятельно тдельной проводкой подвести, а то весь жгут тысяча раз перекрученый и нарощеный другими хозяйвами не хочется ворошить Не гореть она может из-за окисленных внутри контактов крышки. Сам менял эту крышку два раза. Разбирал, а там всё зелёное внутри, от тормозухи гнить начинало. По схеме посмотри, а там будет видно, как грамотней и от чего подключить провода. А на самой машине без схемы на глаз сложновато будет подвести (может без включенного зажигания загореться). |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте.
Неохота было открывать новую тему ( - пока нет результатов). Собственно это пока скорее нащупывание почвы под ногами. Возникла идея индикатора зажигания: четыре светодиода - по числу цилиндров. В случае пропуска вспышки - вспыхивает и гаснет соответствующий этому цилиндру светлячок. Привязка к ВВ проводам. Решение вопроса у меня пока выглядит чересчур громоздким и ненадежным, нужна свежая мысль. |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45299 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты через трансформатор тока хочешь сделать? В принципе кольцо из феррита можно взять сделать до 100 витков на нем обмотку и поместить в центр вв провод. Ну а обмотку подключить к светодиоду или лампочке, которые можно в салон провести и смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ErickAb, если касаться привязки, то предпочтительней будет емкостная связь. Специально этот вопрос не прорабатывал, но подозреваю что современные стробоскопы типа "С1" http://www.multitronics.ru/products/strob/. базируются на этом принципе. Такая защепка дешевле, доступней и проще в монтаже (возможно в надежности немного уступает, но это еще вопрос открытый).
Больше гемороя будет в обработке сигнала: если вспышки чередуются правильно, то индикатор как раз гореть не должен (человеческий глаз так устроен, что нам легче заметить кратковременную вспышку "неисправности" чем быстрое притухание в случае единичных пропусков). А вот если есть пропуски по конкретному цилиндру (цилиндрам) долже загораться соответствующий светодиод (светодиоды). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:02 |