IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
alexey-leontyev2...
сообщение 5.11.2011, 20:17
Сообщение #2521
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 20:33) *
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

Ставь лучше 3-х уровневый регулятор, он может и маленькую зарядку давать 14,2 среднюю 15... и нормальную 15,6 точно цифры не помню. Для -10 надо примерно 15,5в

Обычные заводские регуляторы настроены на 14 вольт, это критически маленькое напряжение, хотя некоторые электрики с опытом, с пеной у рта доказывают обратное, типа мы опытные и это самый оптимальный заряд. При таком напряге аккум заряжается, но если включить хотя-бы ближний, то все...
Перезаряд начинается от 16 вольт, ниже - вреда не будет и аккум не вскипит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 5.11.2011, 20:21
Сообщение #2522
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года.


трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.11.2011, 20:25
Сообщение #2523
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года.


трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал.

Трехуровневые везде в дефиците, у нас их то-же нет, я через нет заказывал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.11.2011, 20:27
Сообщение #2524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки.

Это я понял. Но только я тебе про РР объяснял.
Понимаешь, реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.11.2011, 20:28
Сообщение #2525
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки.

Ты хоть новый такой-же купи, всеравно щелкать будет, он настроен на маленькое напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 6.11.2011, 7:04
Сообщение #2526
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



тестер купил, хочу сегодня каждую цепь проверить, к электрику ездил сказал это из за магнитофона, типа если китайский стоит то он много берёт и может акум разрядить за 3 часа хоть и со снятой панелью, бред какой то, мажок не много берёт,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 6.11.2011, 8:55
Сообщение #2527
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 5.11.2011, 20:27) *
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.

так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет ....
давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания

Сообщение отредактировал AndreyD - 6.11.2011, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.11.2011, 11:03
Сообщение #2528
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



там и искать нечего..тестер кинул в разрыв на амперы,и сымай преды поочередно..на каком то ток утечки исчезнет..далее по мурзиле смотриш за что он отвечает и ищеш..все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.11.2011, 18:15
Сообщение #2529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 9:55) *
Цитата(Сержик @ 5.11.2011, 20:27) *
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.

так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет ....
давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания

Ну Х.З. у меня и до замены блока предов на евро ничего не глючило)))
Гену проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 6.11.2011, 18:52
Сообщение #2530
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.11.2011, 19:00
Сообщение #2531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 19:52) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?

Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить)

http://master10ki.ucoz.ru/publ/generator/1-1-0-7
http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
http://www.automn.ru/vaz-2107/autocategory...m_id2-4330.html

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 6.11.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.11.2011, 19:03
Сообщение #2532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 22:00) *
Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 19:52) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?

Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить)


Точно...диодный мост!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 6.11.2011, 20:00
Сообщение #2533
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 7.11.2011, 18:57
Сообщение #2534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 7.11.2011, 21:59
Сообщение #2535
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ездил сегодня в сервис центр акома, там проверили на утечку проводки, сказали всё норма, проверил заряд акума при включенном ближнем свете, то оказалось заряд 12,3 в, электрик сказал что генератор лучше всего поставь от 2107, он помощнее и под нагрузками будет держать заряд, а то с штатным генератором не хватает заряда и акум на разряд идёт быстрее чем заряжается, так что всем менять ген на 07))))))))))))))


а РР это реле зарядки которая таблетка на щётках? а щётки с 08 на 06 ген можно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2011, 22:01
Сообщение #2536
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



поиск у меня в подписи..вбиваеш "генератор" и находиш целую кучу тем о генах,причем разных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 12:15
Сообщение #2537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Люди Спасайте.
С машиной что то не понятное.
Когда заводишь машину - зарядка с генератора не идет. Но если включить габариты - генератор начинает работать. Вчера поставил новый из магазина генератор - та же песня.
Год назад сделал чтобы при заводе двигателя включались фары - перемычка в монтажном блоке с контакта генератора на контакт включения реле света.
Как это можно объяснить?
Р.s. жаль нет прав для создания новой темы. потому пишу в вашу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 12:32
Сообщение #2538
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает?
Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 12:47
Сообщение #2539
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 17:32) *
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает?
Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке.

Приборы показывают нормально. Контрольки зарядки нет (старый хозяин от нее избавился). Зарядку определяю по вольтметру (повышение напряжения до 14В). На 61 контакте напряжения полуяается, что нет т.к. с него у меня перемычка. Когда завожу свет не включается. А при включении и последующем выключении габаритов фары остаються включенными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 13:08
Сообщение #2540
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора.
Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения.
Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного.

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 21:36