Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
5.11.2011, 20:17
Сообщение
#2521
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ? Ставь лучше 3-х уровневый регулятор, он может и маленькую зарядку давать 14,2 среднюю 15... и нормальную 15,6 точно цифры не помню. Для -10 надо примерно 15,5в Обычные заводские регуляторы настроены на 14 вольт, это критически маленькое напряжение, хотя некоторые электрики с опытом, с пеной у рта доказывают обратное, типа мы опытные и это самый оптимальный заряд. При таком напряге аккум заряжается, но если включить хотя-бы ближний, то все... Перезаряд начинается от 16 вольт, ниже - вреда не будет и аккум не вскипит... |
|
|
5.11.2011, 20:21
Сообщение
#2522
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года.
трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал. |
|
|
5.11.2011, 20:25
Сообщение
#2523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года. трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал. Трехуровневые везде в дефиците, у нас их то-же нет, я через нет заказывал... |
|
|
5.11.2011, 20:27
Сообщение
#2524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
5.11.2011, 20:28
Сообщение
#2525
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.11.2011, 7:04
Сообщение
#2526
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
тестер купил, хочу сегодня каждую цепь проверить, к электрику ездил сказал это из за магнитофона, типа если китайский стоит то он много берёт и может акум разрядить за 3 часа хоть и со снятой панелью, бред какой то, мажок не много берёт,
|
|
|
6.11.2011, 8:55
Сообщение
#2527
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно. так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет .... давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания Сообщение отредактировал AndreyD - 6.11.2011, 8:56 |
|
|
6.11.2011, 11:03
Сообщение
#2528
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
там и искать нечего..тестер кинул в разрыв на амперы,и сымай преды поочередно..на каком то ток утечки исчезнет..далее по мурзиле смотриш за что он отвечает и ищеш..все дела.
|
|
|
6.11.2011, 18:15
Сообщение
#2529
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно. так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет .... давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания Ну Х.З. у меня и до замены блока предов на евро ничего не глючило))) Гену проверял? |
|
|
6.11.2011, 18:52
Сообщение
#2530
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.11.2011, 19:00
Сообщение
#2531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Гену проверял? сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ? Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить) http://master10ki.ucoz.ru/publ/generator/1-1-0-7 http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm http://www.automn.ru/vaz-2107/autocategory...m_id2-4330.html Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 6.11.2011, 19:09 |
|
|
6.11.2011, 19:03
Сообщение
#2532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Гену проверял? сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ? Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить) Точно...диодный мост! |
|
|
6.11.2011, 20:00
Сообщение
#2533
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? |
|
|
7.11.2011, 18:57
Сообщение
#2534
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу . зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе |
|
|
7.11.2011, 21:59
Сообщение
#2535
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ездил сегодня в сервис центр акома, там проверили на утечку проводки, сказали всё норма, проверил заряд акума при включенном ближнем свете, то оказалось заряд 12,3 в, электрик сказал что генератор лучше всего поставь от 2107, он помощнее и под нагрузками будет держать заряд, а то с штатным генератором не хватает заряда и акум на разряд идёт быстрее чем заряжается, так что всем менять ген на 07))))))))))))))
а РР это реле зарядки которая таблетка на щётках? а щётки с 08 на 06 ген можно поставить? |
|
|
7.11.2011, 22:01
Сообщение
#2536
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
поиск у меня в подписи..вбиваеш "генератор" и находиш целую кучу тем о генах,причем разных.
|
|
|
8.11.2011, 12:15
Сообщение
#2537
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди Спасайте.
С машиной что то не понятное. Когда заводишь машину - зарядка с генератора не идет. Но если включить габариты - генератор начинает работать. Вчера поставил новый из магазина генератор - та же песня. Год назад сделал чтобы при заводе двигателя включались фары - перемычка в монтажном блоке с контакта генератора на контакт включения реле света. Как это можно объяснить? Р.s. жаль нет прав для создания новой темы. потому пишу в вашу. |
|
|
8.11.2011, 12:32
Сообщение
#2538
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает? Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке. |
|
|
8.11.2011, 12:47
Сообщение
#2539
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение. Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает? Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке. Приборы показывают нормально. Контрольки зарядки нет (старый хозяин от нее избавился). Зарядку определяю по вольтметру (повышение напряжения до 14В). На 61 контакте напряжения полуяается, что нет т.к. с него у меня перемычка. Когда завожу свет не включается. А при включении и последующем выключении габаритов фары остаються включенными. |
|
|
8.11.2011, 13:08
Сообщение
#2540
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора. Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения. Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного. Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 13:10 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 21:36 |