| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.11.2011, 21:09
			
				 Сообщение
					#2501
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики, выручайте, завтра утром в дальний путь(( 
			
			
                                                       
					
		Короче 21065 2000г., соскочил проводок, на конце "мама"(вроде так называется). Т.е. зажим ввиде восьмёрки в анфас. Провод этот из пучка проводов которые к генератору крепятся. Может кто сможет на картинке нарисовать куда втыкать, а то из за термостата нихера не видно ((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#2502
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Ну и тема   
			
			
                                                       
					
		http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2011, 21:16
			
				 Сообщение
					#2503
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну и тема   http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg оо, спасибо))) машина досталась в заводском состоянии, почти не ломается Я так понимаю что втыкать его туда где он и лежит на фото?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2011, 21:17
			
				 Сообщение
					#2504
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			![]() Желтый провод в позицию 12, серый на щеточный узел  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2011, 21:19
			
				 Сообщение
					#2505
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				тот что в руке-на ближний разъем,черный провод на дальний.Впринципе у тебяж один выскочил,не перепутаеш.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 18:58
			
				 Сообщение
					#2506
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через  часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.  
			
			
                                                       
					
		Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?) Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 19:04
			
				 Сообщение
					#2507
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через  часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.  Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?) Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...) в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ. а вообще сказал бы какой хоть гена?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 19:08
			
				 Сообщение
					#2508
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ. а вообще сказал бы какой хоть гена? Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить. По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 19:13
			
				 Сообщение
					#2509
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ. а вообще сказал бы какой хоть гена? Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить. По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он? это не проверка, это убийство диодного моста (и энного количества электрооборудования)... у разных моделей генераторов разные схемы подключения, и количество реле разные)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 19:58
			
				 Сообщение
					#2510
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#2511
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель. Проверил, всё впоряде. Замкнул между собой два подходящих к предохранителю провода. Есть ещё идеи? И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Сообщение отредактировал Linguist - 4.11.2011, 22:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#2512
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Есть ещё идеи? Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером. Цитата И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2011, 22:55
			
				 Сообщение
					#2513
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Есть ещё идеи? Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером. Цитата И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку. По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2011, 9:39
			
				 Сообщение
					#2514
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Есть ещё идеи? Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером. Цитата И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?) Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку. По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор... не вздумай ничё замыкать, обзаведись тестером(он же мультиметр) и проверь напругу на всех клеммах относительно массы. запиши результаты и выложи сюда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2011, 12:03
			
				 Сообщение
					#2515
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем съездив к электрикам пришли к выводу, что якорь в обрыв ушел. В понедельник будет ремонт. 
			
			
                                                       
					
		Всем спасибо за советы :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2011, 16:31
			
				 Сообщение
					#2516
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				такая же фигня, акум новый купил, разряжается через 3- 4 дня, 2 раза заряжал, где утечку искать незнаю, везти обратно акум? подскажите в чём причина? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2011, 18:01
			
				 Сообщение
					#2517
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				интересно, а почему у меня датчик не загорается когда аккум разряжен. узнаю о мертвом аккуме когда уже не заводится))).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2011, 19:15
			
				 Сообщение
					#2518
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 ....подскажите в чём причина? Если нет тестера (мультиметра, амперметра), то утечку найти сложно, так что если ни чего из приборов нет - едь к электрику. Если есть, подключай аккумулятор через прибор и замеряй силу тока когда все выключено, если сила тока будет в пределах 30-80 мА, то это нормально (подключена магнитола, сигнализация если есть, часы.) Если больше - смотри что еще может быть подключено дополнительно. Или вытащи первый и второй предохранители и повтори замер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2011, 19:33
			
				 Сообщение
					#2519
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), почищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал AndreyD - 6.11.2011, 7:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2011, 19:50
			
				 Сообщение
					#2520
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ? 14,5-14,8 - это перезаряд, вот и получается, что реле регулятор временно "выключает" АКБ, то есть потребление идёт с параллельного источника под названием генератор. 14,2 - это нормальная напруга, вот лампа и перестаёт гореть. P.S. замени реле регулятор. АКБ сколько лет в эксплуатации?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:36 |