![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин...беда...( закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит... неужели ведро на помойку.... не ну по идее ты ж цепь не снимал, звенки тоже... с чего вообще её перелетать на зуб????ты тока как я понял натяжитель снял, а стартер не крурит иль чо т попало иль уже в клапана упирается, сними крышку переднюю , голову потом снять успееш ес чо |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин...беда...( закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит... неужели ведро на помойку.... не ну по идее ты ж цепь не снимал, звенки тоже... с чего вообще её перелетать на зуб????ты тока как я понял натяжитель снял, а стартер не крурит иль чо т попало иль уже в клапана упирается, сними крышку переднюю , голову потом снять успееш ес чо ну а чего тогда такое?остаток успокоителя на дает провернуть?а цепь могла перескочить...когда всеми способами доставался обломок успокоителя... ну в клапана само по себе то не может упираться) |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Метки на РВ и КВ совпадают или нет?
Отсюда и пляшем. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а подскажите плиз, голову переставить с шахи 1.3 на мой движок 1.5(2103) можно, если загнуло клапана или не подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну в общем, поковырял я шаху)
разобрал, выставил по меткам, все ок..перед сбором решили компрессию пальцев померить..в 4 цилиндре вообще нет...1 2 3 все ок... собирать на стали... *стартером движок вращается, ничего не клинит... какие будут идеи?) |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
выставил по меткам, все ок..перед сбором решили компрессию пальцев померить..в 4 цилиндре вообще нет...1 2 3 все ок... собирать на стали... *стартером движок вращается, ничего не клинит... какие будут идеи?) проверь зазоры клапанов, проверить компрессию с добавлением масла в цилиндр, если изменений не будет - снимать голову |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не множко не в тему но про натяжение цепи)) Всем привет ВАЗ 06 с объемом 1568. Думаю пилить голову на 2.5мм под пропан. Вопрос следующий. надо ли менять цепь ГРМ на более короткую или можно этим пренебречь. И надо ли дорабатывать натяжник чтоб натянуть после пиления цепь. И как будет себя вести цепь уже 90000 пробега. Спасибо за ответы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. нужен срочный ответ. Вчера при прогреве на 1500 услышал характерный шелест в передней части движка, сегодня тоже. на нагретом двигле пока вроде ничего не слышно. Вопрос: если сильно двигатель не крутить, еще километров 100 поезжу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
доедешь, но не газуй...
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял клапанную крышку: успокоитель лежал на цепи. почему вниз не упал-непонятно. верхнюю гайку достал, нижняя упала. Установил новый успокоитель, натяжитель Пилот. после того как завел появился звук хуже шелеста цепи. как будто консервная банка внутри летает. Ставил старый натяжитель, потом опять пилот-ничего не меняется. в итоге, когда выезжал из гаража звук пропал. наверно нижнее крепление успокоителя гремело а потом проскочило в поддон (но мозг я парил часа 3)
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а куда теоретически могла упасть нижняя гайка успокоителя? а то после замены (см. пост выше) снизилось давление масла (стрелочка раньше на 4 тыщах показывала "4", сейчас не дотягивает), да и количество масла на щупе стало заметно меньше при том что с движка наружу не течет и в камеры сгорания не попадает
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, а куда теоретически могла упасть нижняя гайка успокоителя? а то после замены (см. пост выше) снизилось давление масла (стрелочка раньше на 4 тыщах показывала "4", сейчас не дотягивает), да и количество масла на щупе стало заметно меньше при том что с движка наружу не течет и в камеры сгорания не попадает в поддон и всю жизнь пролежит ни чем не навредит |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а куда теоретически могла упасть нижняя гайка успокоителя? а то после замены (см. пост выше) снизилось давление масла (стрелочка раньше на 4 тыщах показывала "4", сейчас не дотягивает), да и количество масла на щупе стало заметно меньше при том что с движка наружу не течет и в камеры сгорания не попадает в поддон и всю жизнь пролежит ни чем не навредит ну если так, то все нормально. просто после подтяжки цепи эта сволочь долго прыгала по ГРМ, издавая звук пустых консервных банок. вот и интересуюсь-не могло ее в какие-нибудь масляные каналы закинуть |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну если так, то все нормально. просто после подтяжки цепи эта сволочь долго прыгала по ГРМ, издавая звук пустых консервных банок. вот и интересуюсь-не могло ее в какие-нибудь масляные каналы закинуть сперва масло идет в масло приемник, потом в фильтр, а потом уже по системе смазки механизмов, на всякий пожарный я бы поменял масло фильтр и все....если снимать вытаскивать ен хочеш....или масло поменяй если уже скоро пора придет |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После натяжки цепи двигатель перестал заводиться. Может это быть из-за того что слишком сильно натянул? Один раз завелась, но давил на газ и обороты очень медленно набирались, а когда опустил педаль газа - заглох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:31 |