IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
Shturman713
сообщение 20.2.2011, 10:48
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35840
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плз!В процессе работы вдруг перестала работать печка, температура двигателя поднялась до 110-120 град. Закипел тосол, верх радиатора горячий, решетка радиатора холодная, появилась течь в месте соединения впускного шланга печки к трубке от ГБЦ. выпускная трубка печки холодная! :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 10:59
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



3
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 6.1.2011, 14:29) *
Машине 11 лет (100 тыс.). Помпа явно (издает настораживающий слабый звук) просится на покой. Холода перетерплю и заменю. Решил! Но вот какие сомнения гложат, знатоки помогите определиться:
1 По сообщениям на форуме так четко и не усвоил -пластмасса,или лучше железо (крыльчатка). Инстинктивно испытываю доверие только к железу; Но тут есть довольные и тем и другим;
2 Если брать только крышку, то думаю, что ее сопряжение с родным корпусом (11 лет от роду), не предполагает видимо "хорошего" варианта (приемлемого, допустимого терпимого и т.д. - нехочу). Напрашивается мысль: не лучше ли взять сразу полнокомплектный насос (взять и забыть!)
Зараннее благодарен всем ответившим!

Если еще не поздно, то бери полупомпу, корпус пусть родной остается. Тут посмотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14703

Цитата(Shturman713 @ 20.2.2011, 10:48) *
Подскажите плз!В процессе работы вдруг перестала работать печка, температура двигателя поднялась до 110-120 град. Закипел тосол, верх радиатора горячий, решетка радиатора холодная, появилась течь в месте соединения впускного шланга печки к трубке от ГБЦ. выпускная трубка печки холодная! :(

Устрани течь, долей тосола в радиатор по самую горловину, и поробуй, при падении уровня тосола в первую очередь печка дует холодным, потом двигатель перегреваться начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 2.3.2011, 17:02
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



КУпил помпу тольятинскую поставил покатался недельку и она засвистела!что с ней делать?смазать её никак нельзя?

Сообщение отредактировал bekas - 2.3.2011, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.3.2011, 20:54
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Там подшипник закрытый, не мажется, менять надо ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.3.2011, 22:36
Сообщение #205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(bekas @ 2.3.2011, 18:02) *
КУпил помпу тольятинскую поставил покатался недельку и она засвистела!что с ней делать?смазать её никак нельзя?

Ремень чуть послабь, как потечот так меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 20.4.2011, 20:52
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая:
примерно на 2000-2500 оборотах (а иногда и постоянно) появляется чуткий скрежет, иногда сначало свист, который потом переходит в скрежет, громкость зависит от оборотов, поэтому решил, что это либо гена, либо помпа. Еще интересный симптом: когда появляется скрежет, то все лампочки начинают светить ярче, т.е. напряжение возрастает. Шум вроде бы в районе помпы, просто он такой громкий, что определить его источник не получается, но когда просто свестит, то вроде помпа. Но как тогда это с напряжением связано?
_______________________________________________

Свистела действительно помпа, поменял - все нормально, но теперь мигают все световые приборы, видать напряжение скачет, но это уже другая тема.

Сообщение отредактировал MC Mixa - 27.4.2011, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 7.5.2011, 17:56
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 20.10.2010, 5:23) *
Цитата(Dimonchik @ 18.10.2010, 19:02) *
побежала помпа, поставил от Шеви Ниву производства ТЗА, пока всё отлично, тфу тфу тфу :)....пробковая прокладка в комплекте была :) щас температура держится на 85 градусах, только в пробке 90 ))) значит всё-таки производительнось у Шнивовских помп лучше)) так что ставте и не бойтесь ))

Да лучше и выше производительность за счет увеличенного размера крыльчатки


Если производительность больше, значит охлаждатся будет быстрее.
А зимой придется долго ждать рабочей температуры двигателя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 7.5.2011, 22:01
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Для печки хорошо зато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 17.8.2011, 0:31
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



все ругают ФЕНОКС а я на нём езжу уже 7000 и тьфу тьфу тьфу! вот сейчас в нашу ростовскую жару когда на улице почти 37 в тени а на трассе почти все 50 с принудительным охлаждением и работай двигателя от 3000-4000 тыс об\мин ( 100-120 км/ч) темперетура доходит почти до 100 градусов. это нормально?

P.S при ночной езде когда жара спадает то и температура выше 90 не поднимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 17.10.2011, 11:25
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Зашумела помпа, прям скрежет был сильнный, поменял на самую дешёвую что была, FENOX мать её, поставил, ставил первый раз долго, смотрю, сочится по капле из не откуда, посветил, а там микротрещина... Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2011, 11:29
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 12:25) *
Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать.

Ждать того,что она очень скоро дриснет... Гайки крепления помпы надо затягивать не метровой трубой,а определённым моментом,тогда жить она будет долго и счастливо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 17.10.2011, 11:36
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 17.10.2011, 16:29) *
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 12:25) *
Намазал пожирнее герметиком, теперь не знаю что от неё ждать.

Ждать того,что она очень скоро дриснет... Гайки крепления помпы надо затягивать не метровой трубой,а определённым моментом,тогда жить она будет долго и счастливо...


Затягивал в пол силы, обычным ключом даже не снимая радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2011, 11:42
Сообщение #213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 12:36) *
Затягивал в пол силы, обычным ключом даже не снимая радиатор.

Значит в ней изначально был дефект литья в виде этой микротрещины,герметик не вариант вааще,в крайнем случае на прокладки его наносить и всё,в помпе там радиальная нагрузка на вал+подшипник,подшипник в корпусе,корпус из силумина,силумин хрупкий,дриснет как правило в самый не подходящий момент...
Покупай новую помпу...
И эта... Фенокс лучше не бери от греха подальше,хреново они щас всё делают,раньше было на порядок лучше... Найди обыкновенную заводскую,и проблем не будет очень долго...

Сообщение отредактировал Alex899 - 17.10.2011, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 29.10.2011, 23:01
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2011, 23:05
Сообщение #215
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(zzzdimazzz @ 29.10.2011, 23:01) *
привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать

не пишут..вот как потечет/заскрипит-это и есть критический(замена)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 31.10.2011, 8:09
Сообщение #216
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(zzzdimazzz @ 30.10.2011, 3:01) *
привет вот у меня помпа немного люфтит но не течет не скрипит какой вобще люфт считается нормальным не критическим как узнать

А вот как уедешь от дома верст за 300, да еще в мороз - точно потечет и заскрипит-закон подлости.А если начала люфтить-лучше замени-деталь копеечная, но не дай боже движок вскипятишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romanfunny
сообщение 8.11.2011, 12:38
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 26.5.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 32598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-черный металлик
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Помогите пожалуйста.
Проблема в следующем: плохо греет печка!
А началось все в сентябре попути из Адлера в Ростов, глубокой ночью)))) Застучала внезапно помпа и с нее начало литься...

В 4 утра решили заночевать в машине и утром докатились 30 км/ч до ближайшего автосервиса в деревне под Краснодаром.
Там мне поменяли помпу, она мне обошлась в 400р, фирма какая-то на "z". Точно не помню...

С того момента я испытываю только дискомфорты от пользования машины...

Приехав домой, я в довесок к помпе заменил свой старый радиатор, текший в трех местах, на новый алюминиевый, ну естественно новые шланги, хомуты, крышка радиатора, новый шестерочный датчик включения вентилятора (92вкл-87выкл).

Сначала я видимо не выгнал воздушный пробки, так как машина грелась в пробках.

Потом почитав внимательно мурзилку и форумы, прокачал систему как надо, разными способами.

И тут настали холода! И оказалось что привычного ташкента не стало... Грешили сначала на забивший латунный радитор печки - заменили на новый алюминиевый. Не помогло. Потом стали грешить на краник печки, заменили - не помогло.
По прежнему еле теплый воздух. На трассе ваще холодно в -3. Раньше в -15 даже приходилось прикрывать заслоночку иной раз, а то потели ноги))

Термостат вроде бы работает, примерно при 90 градусов по датчику в салоне нижний коротенький патрубок становится невыносино горячим, при ощупывании.

Еще заметил, что верхний патрубок не заполнен тасолом, а как бы полупустой или вообще пустой.

Есть ряд вопросов:
Основной: Почему слабо греет печка?
Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка?
Может ли слабо греть печка из-за неисправно термостата?
Может ли вся система работать не правильно из-за незаполненного верхнего патрубка? и почему он не заполнен? или так и должно быть? или я задрал вверх радиатор охлаждения двигателя?

Помогите пожалуйста, надоело как Кай ездить!!

Сообщение отредактировал romanfunny - 8.11.2011, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2011, 9:16
Сообщение #218
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз




Если термостат исправен (двигатель уверенно прогревается до рабочей температуры) - то выгоняй пробки из системы. Вся система должна быть заполнена антифризом. Долей тосола под крышку в радиатор и повтори процедуру изгнания бесов ( воздуха) из системы.

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 10.11.2011, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2011, 11:31
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Уровень тосола мал, заливай полный радиатор, в расширительный залей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.11.2011, 13:10
Сообщение #220
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Возможно ли, что плохая циркуляция из-за помпы (галимая помпа) и из-за этого слабо греет печка?

Из-за галимой помпы движок бы перегревался.
Подающий патрубок к печке горячий? Сопоставим с температурой всей системы? Значит-плохая циркуляция в самом контуре печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:34