![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи. Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении). Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... педаль сцепления несколько раз становилась мягче, чем обычно. То есть где-то наполовину нажималась вообще без усилия, дальше как обычно. Несколько нажатий такая фигня, потом по-ездишь - снова все ок, побольше по-нажимаешь - опять мягкой становится ... Заменил главный, прокачали систему, а проблема осталась: вчера вечером после прокачки педаль жесткая была, все ок было, сегодня с утра уже мягче, до работы пока ехал еще мягче становилась, при трогании слышна пробуксовка сцепления и машина дергается. К работе подъезжать стал - опять пожестче педаль стала, хотя трогается все равно с пробуксовкой. В чем проблема может быть? Может ли это быть связано с подсосом воздуха через штуцер на ГЦС? Я когда его менял, то хомут поставил чуть большего размера и его сильно затягивать пришлось, может не плотно прижимает? А вообще подозрительно, что проблема какая была до замены ГЦС, такая и осталась, может рабочий тоже поменять надо (хотя он не течет вроде)? Или главный бракованный попался, вроде в проверенном магазине брал (изготовитель правда ВАЗ, но других не было)? Как можно проверить главный и вернуть если брак? Еще при прокачке при открытом прокачном штуцере педаль сцепления если утопить до упора, то она не возвращется назад, закрываешь штуцер и поддеваешь ее назад - это о чем то говорит или нормально? Заменил хомут, все по-новой прокачал, педаль вроде нормальная стала, но проблема частично осталась: когда трогаешься (не важно вперед или назад) слышна пробуксовка сцепления и рывки есть небольшие. Еще передачи, по ощущениям, стали туже включаться, шестерни не трут ни при трогании ни при переключении, но усилие приходится больше прилагать для переключения, чем раньше. На что больше похоже: Рабочий цилиндр на замену или вилку? Вилку смотрел, вроде в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.У меня такая проблемка начало вести сцепление.Поменял главный и рабочий цилиндры,а проблема осталась.Лечится ли это или менять сцепление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер.У меня такая проблемка начало вести сцепление.Поменял главный и рабочий цилиндры,а проблема осталась.Лечится ли это или менять сцепление? ведет это как? не выключается? передачи с хрустом включаются?трясется при длительном удержании педали сцепления? |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это когда при нажатии напедаль газа обороты растут,а машина не едет и в гору такая же песня.
Сообщение отредактировал Витёк1986 - 27.10.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это буксует сцепление, свободный ход вилки есть, шток правильно отрегулировал на рабочем цилиндре?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вроде регулировали.1-я,2-я терпимо,а как 3-ю втыкаешь чуть побольше газу и провал.Обороты растут,а скорость нет.Газ чуть сбросишь-нормально.На горе вобоще тронуться практически не реально-ревёт,а не едет.Только с разгону.Купил сцепуху КРАФТ,на выходных планирую менять.
Сообщение отредактировал Витёк1986 - 28.10.2011, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак такой вопрос: когда двигатель работает на ХХ, слышен то ли какой-то шелест, то ли жужжание, но стоит выжать сцепление как этот звук пропадает... В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Подскажите что может быть. Вчера завел машину выжал сцепление, педаль ушла до пола и скорость не включилась, ну ехать то надо завел на 1 передаче и поехал переключаясь на ходу без сцепления, но по привычке нажимая на педаль. Проехал 2-3 км и сцепление появилось, ну я подумал жидкость наверное набрала воды и подмерзла и поехал в гараж прокачать систему залив новую жидкость. Скрутил крышку обнаружил что жидкость на месте но черного цвета, высосал ее шприцом из бачка, протер его снутри залил новую, пару раз нажал на сцепу в бачке появилось пятно черной жижи, опять высосал его шприцом и долил свежей жидкости. После начал прокачивать систему чтобы слить старую жидкость из шлангов и цилиндров. После накачивания педалью и спуска жидкости из рабочего педаль провалилась и последующие прокачивания ничего не дали. Хотя шток рабочего цилиндра ходил вперед-назад, но меньше чем на исправной системе. Поехал домой так раздумывая что же случилось и какой цилиндр менять, и опять сцепление появилось, потом ездил весь вечер и все было хорошо. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь и что менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Первое - разбери главный цилиндр сцепления и посмотри резиновые колечки. Обычно все лечиться их заменой.Рабочий цилиндр очень редко выходит из строя.разбирается он просто- слил жидкость из бачка, открутил гайку и резко нажал на педаль-все внутренности выскочат сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Черная жижа, это и есть часть манжетов которые разьело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59103 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Черная жижа, это и есть часть манжетов которые разьело. Возможно уже и сдох главный, все таки стоит еще заводской с 92 года. Возможно ли что главный не создает нужное усилие, чтоб рабочий работал в полную силу? И почему все же оно потом начинает работать? Сегодня вот завел машину, сцепление есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сцепление сложно поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нет, коробку снимать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да теоретически я знаю как,но сам никогда не менял.Ничего,всё бывает в первый раз ))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Так то несложно ,просто чисто физически трудно снимать КПП(тяжелая)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 28.8.2011 Из: Воронеж ул Тульская Пользователь №: 55965 Машина:21060 Цвет:тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Только теперь всё-равно на сервис дорога.Холодно у нас ,а в гараже ямы нет только эстакада на улице.Такие дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.2.2010 Из: Донецк Пользователь №: 26377 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал всю тему, но так и не понял, что будет ,если на безпаучную корзину поставить выжимной старого образца?? Просто менял сцепление в сборе , а недавно перестали включаться передачи,разобрал--выжимной розсыпался ( пластиковый блин!!).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вроде регулировали.1-я,2-я терпимо,а как 3-ю втыкаешь чуть побольше газу и провал.Обороты растут,а скорость нет.Газ чуть сбросишь-нормально.На горе вобоще тронуться практически не реально-ревёт,а не едет.Только с разгону.Купил сцепуху КРАФТ,на выходных планирую менять. Что значит "вроде"? Свободный ход вилки есть? Если нету свободного хода, или напротив, вилка подпирается постоянно, то сцепление до конца включаться не будет. Сними пружину и подергай вилку туда-сюда. Должна на полсантиметра свободно ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Перечитал всю тему, но так и не понял, что будет ,если на безпаучную корзину поставить выжимной старого образца?? Просто менял сцепление в сборе , а недавно перестали включаться передачи,разобрал--выжимной розсыпался ( пластиковый блин!!). Ещё раз кпп прийдётся снимать , они по размерам разные . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:21 |