IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Kopcap™
сообщение 27.10.2011, 10:04
Сообщение #1161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kopcap™ @ 26.10.2011, 11:56) *
Цитата(Kopcap™ @ 22.10.2011, 20:21) *
... педаль сцепления несколько раз становилась мягче, чем обычно. То есть где-то наполовину нажималась вообще без усилия, дальше как обычно. Несколько нажатий такая фигня, потом по-ездишь - снова все ок, побольше по-нажимаешь - опять мягкой становится ...


Заменил главный, прокачали систему, а проблема осталась: вчера вечером после прокачки педаль жесткая была, все ок было, сегодня с утра уже мягче, до работы пока ехал еще мягче становилась, при трогании слышна пробуксовка сцепления и машина дергается. К работе подъезжать стал - опять пожестче педаль стала, хотя трогается все равно с пробуксовкой.

В чем проблема может быть? Может ли это быть связано с подсосом воздуха через штуцер на ГЦС? Я когда его менял, то хомут поставил чуть большего размера и его сильно затягивать пришлось, может не плотно прижимает?
А вообще подозрительно, что проблема какая была до замены ГЦС, такая и осталась, может рабочий тоже поменять надо (хотя он не течет вроде)?
Или главный бракованный попался, вроде в проверенном магазине брал (изготовитель правда ВАЗ, но других не было)? Как можно проверить главный и вернуть если брак?

Еще при прокачке при открытом прокачном штуцере педаль сцепления если утопить до упора, то она не возвращется назад, закрываешь штуцер и поддеваешь ее назад - это о чем то говорит или нормально?


Заменил хомут, все по-новой прокачал, педаль вроде нормальная стала, но проблема частично осталась: когда трогаешься (не важно вперед или назад) слышна пробуксовка сцепления и рывки есть небольшие.
Еще передачи, по ощущениям, стали туже включаться, шестерни не трут ни при трогании ни при переключении, но усилие приходится больше прилагать для переключения, чем раньше.

На что больше похоже: Рабочий цилиндр на замену или вилку? Вилку смотрел, вроде в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк1986
сообщение 27.10.2011, 20:04
Сообщение #1162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воронеж ул Тульская
Пользователь №: 55965
Машина:21060
Цвет:тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер.У меня такая проблемка начало вести сцепление.Поменял главный и рабочий цилиндры,а проблема осталась.Лечится ли это или менять сцепление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.10.2011, 20:21
Сообщение #1163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Витёк1986 @ 27.10.2011, 21:04) *
Добрый вечер.У меня такая проблемка начало вести сцепление.Поменял главный и рабочий цилиндры,а проблема осталась.Лечится ли это или менять сцепление?

ведет это как? не выключается? передачи с хрустом включаются?трясется при длительном удержании педали сцепления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк1986
сообщение 27.10.2011, 20:34
Сообщение #1164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воронеж ул Тульская
Пользователь №: 55965
Машина:21060
Цвет:тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Это когда при нажатии напедаль газа обороты растут,а машина не едет и в гору такая же песня.

Сообщение отредактировал Витёк1986 - 27.10.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.10.2011, 20:42
Сообщение #1165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это буксует сцепление, свободный ход вилки есть, шток правильно отрегулировал на рабочем цилиндре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк1986
сообщение 28.10.2011, 19:17
Сообщение #1166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воронеж ул Тульская
Пользователь №: 55965
Машина:21060
Цвет:тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да вроде регулировали.1-я,2-я терпимо,а как 3-ю втыкаешь чуть побольше газу и провал.Обороты растут,а скорость нет.Газ чуть сбросишь-нормально.На горе вобоще тронуться практически не реально-ревёт,а не едет.Только с разгону.Купил сцепуху КРАФТ,на выходных планирую менять.

Сообщение отредактировал Витёк1986 - 28.10.2011, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 30.10.2011, 16:46
Сообщение #1167
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Итак такой вопрос: когда двигатель работает на ХХ, слышен то ли какой-то шелест, то ли жужжание, но стоит выжать сцепление как этот звук пропадает... В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.10.2011, 18:16
Сообщение #1168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 30.10.2011, 16:46) *
Итак такой вопрос: когда двигатель работает на ХХ, слышен то ли какой-то шелест, то ли жужжание, но стоит выжать сцепление как этот звук пропадает... В чем проблема?

наверно подшипник первичного вала шуршит, ездий , не страшно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igram
сообщение 31.10.2011, 6:36
Сообщение #1169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59103
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Подскажите что может быть. Вчера завел машину выжал сцепление, педаль ушла до пола и скорость не включилась, ну ехать то надо завел на 1 передаче и поехал переключаясь на ходу без сцепления, но по привычке нажимая на педаль.
Проехал 2-3 км и сцепление появилось, ну я подумал жидкость наверное набрала воды и подмерзла и поехал в гараж прокачать систему залив новую жидкость.
Скрутил крышку обнаружил что жидкость на месте но черного цвета, высосал ее шприцом из бачка, протер его снутри залил новую, пару раз нажал на сцепу в бачке появилось пятно черной жижи, опять высосал его шприцом и долил свежей жидкости.
После начал прокачивать систему чтобы слить старую жидкость из шлангов и цилиндров. После накачивания педалью и спуска жидкости из рабочего педаль провалилась и последующие прокачивания ничего не дали. Хотя шток рабочего цилиндра ходил вперед-назад, но меньше чем на исправной системе. Поехал домой так раздумывая что же случилось и какой цилиндр менять, и опять сцепление появилось, потом ездил весь вечер и все было хорошо.
Посоветуйте куда смотреть в первую очередь и что менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 31.10.2011, 8:01
Сообщение #1170
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Первое - разбери главный цилиндр сцепления и посмотри резиновые колечки. Обычно все лечиться их заменой.Рабочий цилиндр очень редко выходит из строя.разбирается он просто- слил жидкость из бачка, открутил гайку и резко нажал на педаль-все внутренности выскочат сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2011, 8:41
Сообщение #1171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Черная жижа, это и есть часть манжетов которые разьело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igram
сообщение 31.10.2011, 21:45
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59103
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2011, 10:41) *
Черная жижа, это и есть часть манжетов которые разьело.

Возможно уже и сдох главный, все таки стоит еще заводской с 92 года. Возможно ли что главный не создает нужное усилие, чтоб рабочий работал в полную силу? И почему все же оно потом начинает работать?
Сегодня вот завел машину, сцепление есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк1986
сообщение 2.11.2011, 18:33
Сообщение #1173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воронеж ул Тульская
Пользователь №: 55965
Машина:21060
Цвет:тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А сцепление сложно поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.11.2011, 19:54
Сообщение #1174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нет, коробку снимать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк1986
сообщение 4.11.2011, 20:14
Сообщение #1175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воронеж ул Тульская
Пользователь №: 55965
Машина:21060
Цвет:тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да теоретически я знаю как,но сам никогда не менял.Ничего,всё бывает в первый раз ))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.11.2011, 20:18
Сообщение #1176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Так то несложно ,просто чисто физически трудно снимать КПП(тяжелая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витёк1986
сообщение 5.11.2011, 20:37
Сообщение #1177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воронеж ул Тульская
Пользователь №: 55965
Машина:21060
Цвет:тёмно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Только теперь всё-равно на сервис дорога.Холодно у нас ,а в гараже ямы нет только эстакада на улице.Такие дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niko2103
сообщение 6.11.2011, 1:01
Сообщение #1178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 26377
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Перечитал всю тему, но так и не понял, что будет ,если на безпаучную корзину поставить выжимной старого образца?? Просто менял сцепление в сборе , а недавно перестали включаться передачи,разобрал--выжимной розсыпался ( пластиковый блин!!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 6.11.2011, 22:46
Сообщение #1179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Витёк1986 @ 28.10.2011, 19:17) *
Да вроде регулировали.1-я,2-я терпимо,а как 3-ю втыкаешь чуть побольше газу и провал.Обороты растут,а скорость нет.Газ чуть сбросишь-нормально.На горе вобоще тронуться практически не реально-ревёт,а не едет.Только с разгону.Купил сцепуху КРАФТ,на выходных планирую менять.

Что значит "вроде"? Свободный ход вилки есть? Если нету свободного хода, или напротив, вилка подпирается постоянно, то сцепление до конца включаться не будет. Сними пружину и подергай вилку туда-сюда. Должна на полсантиметра свободно ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.11.2011, 22:52
Сообщение #1180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Niko2103 @ 6.11.2011, 2:01) *
Перечитал всю тему, но так и не понял, что будет ,если на безпаучную корзину поставить выжимной старого образца?? Просто менял сцепление в сборе , а недавно перестали включаться передачи,разобрал--выжимной розсыпался ( пластиковый блин!!).


Ещё раз кпп прийдётся снимать , они по размерам разные .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:00