![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.
Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна. Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему? Ну самое главное это собрать все преды и реле в один блок, как реализвано это на тех же 5-ках И проводов меньше и лучше, на мой взгляд. Только вот расположение этого блока как в 5-ках мне не нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А можно поконкретнее что не нравится и в чем ущербность?
Скорее всего тема под снос пойдет... От себя скажу что добавил бы лишь реле на стартер и реле на РН. Ну и можно было бы сделать контрольку целостности лампочек тормозов. Остальное по желанию |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что в вашем понимании человеческая схема? Установка реле на все силовые контакты и увеличение числа предохранителей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне не нравится блок, как на пятерках и семёрках. Сталкивался, что перегорают не предохранители в них, а сами дорожки. Даже были случаи, когда дорожки замыкали между собой. А снять-поставить этот блок не очень то удобное дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Автор, че не устраивает, обоснуй, тема Флуд ,если что, уже существует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна. Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему? Какую именно схему...чего мудрить если,все работает! А дополнения,сам каждый своё и так внес (ЭСП,БК,Рег.напр и т,д) Поделись,что не устраивает..... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно поконкретнее что не нравится и в чем ущербность? Скорее всего тема под снос пойдет... От себя скажу что добавил бы лишь реле на стартер и реле на РН. Ну и можно было бы сделать контрольку целостности лампочек тормозов. Остальное по желанию Полностью согласен. Блок как 5, 7 это бред нечего в нём нет хорошего. От себя скажу лучше схемы чем на ваз 2106 и ваз 2101 больше нет простая и без гемора. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предлагаю здесь постить варианты изменения/доработки штатной проводки, кто как делал и что получилось в итоге. Начну с себя, напишу немного....
1. Напрягало, что подсветка бардачка работает только при включенном зажигании. Подключил подсветку бардачка от прикуривателя, провод от зажигания, который шёл на подсветку бардачка пустил на вольтметр. 2. Лампа низкого уровня тормозной жидкости в бороде неинформативна, в виду того, что расположена не на приборной понеле. Лампу в бороде упразнил. Вместо неё используется лампа ручника: при вкл. ручнике мигает, при недостаточном уровне тормозной жидкости - горит постоянно. и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
самое первое усовершенствование,необходимое.
установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу. и необходимости... а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую. все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самое первое усовершенствование,необходимое. установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу. и необходимости... а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую. все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется. Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания )))))))))))))))) Все доработки электрооборудования проводятся только прямыми руками с минимальным потреблением пива/водки )))))))) или же без потребления оных вообще )))))) тогда ничего не сгорит и всё будет работать очень долго и надёжно и радовать вас новыми возможностями )))))))))))))) Про тюнинг электропроводки... У меня все электромагнитные реле блокированы диодами в параллель обмотке от тока самоиндукции, плюсы - нет бросков напряжения и тока при коммутации реле, минусы - нужно соблюдать полярность при подключении реле. Сообщение отредактировал Vlad007 - 19.10.2011, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну у меня альтернативная схема ну и что
даж родных проводов не использовал всю проводку заново собрал для себя пока не жалею главное побольше предохранителей особенно силовых цепей а на счет реле стартера то необходимо его правильно подключать у меня оно подключено через генератор и силовой контакт питаеться от реле зажигания ,а реле надо использовать от иномарок там "пожизненная"гарантия и защита диодом или резистором уже встроена Сообщение отредактировал eleg - 19.10.2011, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания )))))))))))))))) ну во первых человек который угоняет машину и не подозревает что в шахе может стоять реле стартера, во вторых его можно запихнуть куда нить подольше и во что нибудь, чтобы не было слышно как оно срабатывает, в третьих реле пустить через блок предов и когда уходишь вставить вместо рабочего - пустой, они тогда вобще охренеют))) а с чего ты решил что на замке это сложно сделать?))) дергаешь за косичку соединяешь розовый провод с черно-синим и дотрагиваешься до них красным, всего то делов) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))
ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины. Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.10.2011, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял ))))) Верно,все про него забывают.Если ключом/отмычкой не вскроеш,не поедеш.А то что в фильмах показуют-сорвал руля типа-бред,даже если ригель и сломаеш,хрен руля провернеш,забивает вал обломками капитально. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял ))))) ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины. я поражаюсь на ваши доводы)) т.е. по вашему человек знает что и от куда надо кинуть на акб и знает как правильно подключается реле стартера, но не знает какие провода надо соединить в замке? что за бред?))) кто сказал что реле должно быть обязательно под капотом? а кожух, это совсем не препятствие, как говориться легким движением руки кожух превращается в элегантные обломки) он к тому же и не столь уж длинный в отличие от 07, чтобы было трудно вытащить провода, но не забывайте еще, для того чтобы открыть капот тоже надо кое что сломать... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если замок капота установлен дополнительный , то нет проблем. А как подключить электромагнитное реле - это даже баран знает )))) Не нужно недооценивать людей ))))) К реле подходит четыре провода, один из которых на массе сидит... соединяем даже не думая три оставшихся..... ))))))) А если силовые ещё и толстым проводом, а сигнальные тонким..... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Да и удобнее намного провода под капотом соединять, чем под "торпедой". В противоугонном плане - минус, не переубедили меня.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.10.2011, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если замок капота установлен дополнительный , то нет проблем. А как подключить электромагнитное реле - это даже баран знает )))) Не нужно недооценивать людей ))))) К реле подходит четыре провода, один из которых на массе сидит... соединяем даже не думая три оставшихся..... ))))))) А если силовые ещё и толстым проводом, а сигнальные тонким..... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Да и удобнее намного провода под капотом соединять, чем под "торпедой". В противоугонном плане - минус, не переубедили меня. не, этот спор может продолжаться очень дооолго))) так что каждый из нас останестся при своем мнении ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
короче забирайте не только аккум. домой от угона но и колеса....
![]() пусть каждый останется при своей машине. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:59 |