IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Mitka
сообщение 30.9.2011, 18:39
Сообщение #481
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 30.9.2011, 18:36) *
Подскажите пожалуйста: Аккумулятор заряжается только 10В и после зарядки постепенно за день упало до 3В, причем не кипело, а только шипело. Мне сказали что в акуме почти одна вода и это подтверждает то, что ничего не разъедает. А действительно признаки на воду указывают?
акум на работе больше трех лет валялся, в сухости и спокойствии.

Плотность электролита можно измерить ареометром. Продается в автомагазинах, и стоит в пределах 100 р. В твоем случае, скорее всего, имеется АКБ с осыпавшимися и закороченными банками, в помойку или на сдачу его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.9.2011, 19:09
Сообщение #482
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если при зарадке акб зарядное сильно греется, то 100% банка закорочена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeous
сообщение 2.10.2011, 22:49
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2011
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54677
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, не знаю где точно задать свой вопрос, если вам не трудно и если я ошибся с рубрикой то пожалуйста перенесите мой вопрос в соответствующую тему( я не нашел)
У меня Аккумулятор TOPLA 60, словенский, он у меня 3 года(стоял на другой машине), мне его посоветовал один знакомый, зимой одно удовольствие было заводить, особенно при температуре - 30 и.т.д. Но в один прекрасный момент( наступил вчера) на утро он не завел машину, при попытках завести авто стартер дергается и замирает, после этого сигнализация заново пере запускается( у меня Стар-Лайн A6). Автомобиль Ваз 2106 2002 года, никаких проблем до этого не было. Я второй хозяин, у первого хозяина стояла старая сигнализация и она была не исправна, иногда аккумулятор разряжался, но это уже другая история, т.к был другой аккумулятор и.т.д. После того как я купил машину, я снял старую и установил новую сигнализацию, и заменил старый аккумулятор на свой Topla.
6 месяцев проблем не было с электроникой.
Вопрос: Из-за чего это может происходить? Сейчас аккумулятор зарядил, все в порядке. Возможно исправить своими руками без глубокого вникания в ситуацию или только электрик мне поможет?
Большое вам спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2011, 22:58
Сообщение #484
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sergeous @ 2.10.2011, 23:49) *
...Вопрос: Из-за чего это может происходить? Сейчас аккумулятор зарядил, все в порядке. Возможно исправить своими руками без глубокого вникания в ситуацию или только электрик мне поможет?
Большое вам спасибо за помощь.

Вариантов много... Проблемы с контактами толстых проводов: клеммы АКБ, массовые провода АКБ-двигатель-кузов, 30 болт генератора. Проблемы с регулятором напряжения: неисправен, плохой контакт 10-го предохранителя. Проблемы с генератором: щетки, диодный мост, обмотки статора и ротора. И т.д и т.п...
Для начала нужно сделать замеры напряжения на клеммах АКБ с нагрузкой (например, ближний свет) и без на ХХ и при 2000-2500 об/мин.

Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.10.2011, 10:34
Сообщение #485
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Sergeous @ 2.10.2011, 23:49) *
Здравствуйте, не знаю где точно задать свой вопрос, если вам не трудно и если я ошибся с рубрикой то пожалуйста перенесите мой вопрос в соответствующую тему( я не нашел)
У меня Аккумулятор TOPLA 60, словенский, он у меня 3 года(стоял на другой машине), мне его посоветовал один знакомый, зимой одно удовольствие было заводить, особенно при температуре - 30 и.т.д. Но в один прекрасный момент( наступил вчера) на утро он не завел машину, при попытках завести авто стартер дергается и замирает, после этого сигнализация заново пере запускается( у меня Стар-Лайн A6). Автомобиль Ваз 2106 2002 года, никаких проблем до этого не было. Я второй хозяин, у первого хозяина стояла старая сигнализация и она была не исправна, иногда аккумулятор разряжался, но это уже другая история, т.к был другой аккумулятор и.т.д. После того как я купил машину, я снял старую и установил новую сигнализацию, и заменил старый аккумулятор на свой Topla.
6 месяцев проблем не было с электроникой.
Вопрос: Из-за чего это может происходить? Сейчас аккумулятор зарядил, все в порядке. Возможно исправить своими руками без глубокого вникания в ситуацию или только электрик мне поможет?
Большое вам спасибо за помощь.


то есть ты поставил машину на сигналку и ушёл ? и на утро акум умер ? у меня такое было не давно, сигналка посадила его аж до 3 вольт censored.gif ставь вольтметр и купи тестер, стоить будет р 500-700, в классике это необходимо иметь friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmi_3_y
сообщение 8.10.2011, 16:47
Сообщение #486
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 57760
Машина:Ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проверить аккумулятор (я так делаю):
1. Заряжать аккумулятор током 5А в течение 10 часов, можно также в режиме "автоматика"
2. Проверить плотность электролита
3. Зайти в магазин где продают аккумуляторы, у них приборчик есть - падение напряжения измеряет в зависимости от нагрузки. Денежку дал - померяют и тогда будет ясно, стоит ли этот аккумулятор на зиму оставлять.
У меня сигналка сажает нормальный аккумулятор за 3 недели простоя - почти наглухо.
По остальным вопросам - к автоэлектрику, он все больные места машины знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeous
сообщение 9.10.2011, 1:13
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2011
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54677
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR Именно так и было.
В общем проверил я аккумулятор, все нормально, но ненормально вот что, все дело оказывается в генераторе, как мне сказал электрик.
До того как поставить машину на стоянку( и на утро как писал выше не завести ее) был плохой день, пробки, дождь, влажность, у меня были включены печка, обогрев заднего стекла( спираль) дворники, ближний свет фар, и видео регистратор. Магнитолы в авто нету, не пользуюсь. Пробка закончилась возле моего дома, я сразу же поставил авто на прикол. Еще тогда я заметил что дворники слабо ходят. Как сказал электрик дело в генераторе, он у меня новый, видимо прошлый владелец менял генератор, почему-то. Сразу же заменил диодный мост. При замере тестером при включенном ближнем свете, обогреве заднего стекла, дворниках, регистраторе и печке заряд идет, все ок. Но как только я включаю дальний и не газую( холостые обороты) при включенном выше оборудовании генератор не заряжает, как снимает клемму так сразу глохнет. Он не совсем по отечественному автопрому, но как он мне сказал, не нужно включать обогрев( очень большое напряжение идет) вместе с дальним светом, тогда все будет ок. И вправду, уже несколько дней все без проблем. Также возможен скрытый дефект генератора, он его разбирал, все в порядке по сути. Но я так и не понял почему он разрядился, из-за диодного моста, опять же не понял электрика, ведь в пробке включен был ближний свет, правда я был за рулем в пробке часов пять
Вопрос к вам друзья, у всех такая проблема с родными генераторами? Они что устаревшие, как я знаю они шли вместе с копейками( когда еще и спиралей то не было в природе, и тем более четырех фар спереди)
Или дело в плохом электрике и это неисправность все-таки? Спасибо за помощь.
P.S извиняюсь за длинный текст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.10.2011, 18:08
Сообщение #488
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставь генку на 115 А и будет тебе счастье drinks.gif хоть люстру вешай rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeous
сообщение 9.10.2011, 21:23
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2011
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 54677
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.10.2011, 19:08) *
ставь генку на 115 А и будет тебе счастье drinks.gif хоть люстру вешай rofl.gif

Вы шутите или серьезно? big_boss.gif
У самого небось все нормально с генератором aggressive.gif
Например я поставлю генератор от восьмерки, он на 95 А вроде идет. Там много переделок?
Так что у многих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.10.2011, 11:14
Сообщение #490
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Sergeous @ 9.10.2011, 22:23) *
Цитата(NeonKIR @ 9.10.2011, 19:08) *
ставь генку на 115 А и будет тебе счастье drinks.gif хоть люстру вешай rofl.gif

Вы шутите или серьезно? big_boss.gif
У самого небось все нормально с генератором aggressive.gif
Например я поставлю генератор от восьмерки, он на 95 А вроде идет. Там много переделок?
Так что у многих?


у меня на 80А мог бы поставить на 125А если меня тут "знатоки" не отговорили diablo.gif

переделок не много, главное шкив правильно расположить... а 09 гена встанет без переделок, только реле надо будет поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 15.10.2011, 21:28
Сообщение #491
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плз...сегодня мерял напругу на заряде без включенных потребителей на акб выдавало 14 в....как только включаю габариты и ближней просад до 13,06 в....это норм???
umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.10.2011, 22:01
Сообщение #492
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Норм, главное что не меньше 12.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 15.10.2011, 22:18
Сообщение #493
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а почему тогда начинают холостые гулять при включении фар???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.10.2011, 23:09
Сообщение #494
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Да потому что фары дают нагрузку на генератор, тот в свою очередь на двигатель....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 16.10.2011, 11:28
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу совета, где копать? Проблема в следующем, последнее время стартер крутит очень вяло, особенно в ВМТ любого поршня, акум выдает 12,8. Пробовал зажигание позднее делать - не помогло. На запущенном двигателе напруга на клеммах - 14,3, а на клеммах регулятора: 11,5 - оранжевый, 6,4 - черный. Пробовал регулятор менять, такая-же история с напряжением. Скоро хихикать начну help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.10.2011, 13:28
Сообщение #496
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mihailya @ 16.10.2011, 12:28) *
...Проблема в следующем, последнее время стартер крутит очень вяло, особенно в ВМТ любого поршня, акум выдает 12,8. ...

Почитай про стартер здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 16.10.2011, 20:33
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 14:28) *
Цитата(Mihailya @ 16.10.2011, 12:28) *
...Проблема в следующем, последнее время стартер крутит очень вяло, особенно в ВМТ любого поршня, акум выдает 12,8. ...

Почитай про стартер здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761

Стартер в норме, давеча проверил,токмо втягивающая доверия не внушает, хотя пятак и клеммы впоряде. Почему такая разница в напряжении???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.10.2011, 20:39
Сообщение #498
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mihailya @ 16.10.2011, 21:33) *
... Почему такая разница в напряжении???

посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=474111
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 16.10.2011, 20:52
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 21:39) *
Цитата(Mihailya @ 16.10.2011, 21:33) *
... Почему такая разница в напряжении???

посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=474111

Благодарю, Mitka, осознал! По утру начну колдовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 16.10.2011, 21:31
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



После работы ночью поставил АКБ на зарядку (Зубр 60А, кальций-кальций), предварительно долив во все банки дистиллированной воды (в четырёх банках верх пластин был обнажён, в двух других чуть прикрыты, в общем выровнял уровень). Через 4 часа проверил ток по датчику на зарядке - 0. Я прям обрадовался, а оказывается вилка с выхода отошла <censored> (зарадке 40 лет в обед ВЗА 10 69 У-2, взял у родственника). Подогнул контакты и зарядка продолжилась с током 4А. Днём купил ареометр, электролит. В это время ток заряда был около 2,2А. Померил плотность - везде разная (от 1,21 до 1,24). Грушой откачал из банок мутную смесь, но не всю, а только до обнажения пластин, и начал лить электролит. Индикатор на АКБ показывал черноту. Выровнял во всех банках до 1,26 и оставил заряжаться почти на сутки. Параллельно аккуму подключил мультиметр чтобы видеть напряжение. Ток скакал вместе с напряжением, но в малых интервалах. Часов через 18 переключил на малый ток (скакал от 0,8 до 1,2А). К концу суток напряжение и ток не менялись а в банках шло газовыделение, аккум слегка тёплый, индикатор зелёный. Померил плотность: половина 1,26, половина 1,27. Снял, поставил на машину, завёл. По БК-06 напряжение скачет от 14 до 14.6В. Тест нагрузочной вилки 10,2 минимум. Без нагрузки 12.6В, включаю габариты и ближний свет (в габаритах светодиоды) напряжение 12,5, через некоторое время 12,4. Завожу двигатель - скачет от 13,7 до 14,1. На ходу так же скачет напряжение не зависимо от оборотов. Посмотрю, что будет дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:11