IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Гуляют"обороты двигателя
SpeeD
сообщение 24.9.2007, 18:14
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
booBot
сообщение 14.10.2011, 9:43
Сообщение #441
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ничего криминального, на мой взгляд.

Только греть надо на 1500об/мин, не выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 14.10.2011, 10:21
Сообщение #442
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 14.10.2011, 10:43) *
Ничего криминального, на мой взгляд.

Только греть надо на 1500об/мин, не выше.


может и ничего криминального, но раньше этого не было.. хотелось бы все таки решить вопрос

на счет греть буду иметь в виду, спасибо

Сообщение отредактировал dark-blast - 14.10.2011, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.10.2011, 10:45
Сообщение #443
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну не знаю у меня прогрев идет на 1000-1200об\мин.
двигатель при этом дергает,временами перебои,но это ведь нормально,все холодное: воздух-топливо.
а вот когда убираю подсос все работает ровненько.
но вот только одного механизма не понял по чему на прогретом движке если включить подсос ,его начинает дергать так же как на не прогретом???
т.е. на подсосе в любом температурном режиме нет на Х.Х. ровной работы двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 14.10.2011, 11:10
Сообщение #444
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.10.2011, 11:45) *
ну не знаю у меня прогрев идет на 1000-1200об\мин.
двигатель при этом дергает,временами перебои,но это ведь нормально,все холодное: воздух-топливо.
а вот когда убираю подсос все работает ровненько.
но вот только одного механизма не понял по чему на прогретом движке если включить подсос ,его начинает дергать так же как на не прогретом???
т.е. на подсосе в любом температурном режиме нет на Х.Х. ровной работы двигателя?

дергает двигатель это понятно, не стабильно работает.. но чтобы так обороты плавали раньше такого не было.. т.е. держит установленный режим например 2000 оборотов, держит минуты 2 нормально, потом вдруг раз начинают спускаться до 1500 (причем быстро достаточно), потом могут подскачить опять до 2000
а раньше у меня обороты со временем ТОЛЬКО увеличивались (медленно и плавно), чем выше становилась температура тем обороты поднимались выше при одном положении подсоса - что логично

а тут то упадут то поднимуться, сначал вообще когда до 1000 начали падать думал что заглохну т.к. стрелка достаточно быстро и уверена начала опускаться, но я вовремя вытянул подсос побольше.. неужели это норма? что тогда будет зимой?

Сообщение отредактировал dark-blast - 14.10.2011, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.10.2011, 11:37
Сообщение #445
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я так понял что при прогреве падают обороты?
было такое по весне,а потом появились провалы...,особенно на третьей когда газу даешь.
вылечил чисткой карба,заменой этих всех резиночек "пусковой" и т.д., т.е. полная переборка карба. -помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.10.2011, 12:56
Сообщение #446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На закрытой ВЗ смесь переобогащается.
По мере прогрева это переобогащение усиливается, когда оно выйдет за допустимые пределы - обороты начнут снижаться. Если обогащать ещё сильнее - заглохнет.

Я бы стал проверять игольчатый клапан, уровень топлива, работу пускового устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 14.10.2011, 13:53
Сообщение #447
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.10.2011, 12:37) *
я так понял что при прогреве падают обороты?
было такое по весне,а потом появились провалы...,особенно на третьей когда газу даешь.
вылечил чисткой карба,заменой этих всех резиночек "пусковой" и т.д., т.е. полная переборка карба. -помогло.

как падают так и поднимаются то малые то большие.. но в итоге стабилизируются после 60-70 градусов..
а можно по-подробнее на счет провалов, это когда давишь газ а реакция с задержкой?


Цитата(booBot @ 14.10.2011, 13:56) *
На закрытой ВЗ смесь переобогащается.
По мере прогрева это переобогащение усиливается, когда оно выйдет за допустимые пределы - обороты начнут снижаться. Если обогащать ещё сильнее - заглохнет.

Я бы стал проверять игольчатый клапан, уровень топлива, работу пускового устройства.

закрытая ВЗ это когда подсос "выключен" (т.е. не вытянут на себя) или наоборот?
"Если обогащать ещё сильнее - заглохнет." - как этого не допустить?

было бы еще понятно где все это находится и как проверять)) это все компоненты карбюратора как я понимаю?


p.s. извините за глупые вопросы, я только недавно стал ездить на машине) основы какие то знаю, но не так чтобы найти и решить проблему, а в сервис не хочется обращаться, самому интересно поковыряться, да и машину жалко в сервис отдавать там только деньги дерут а толку мало

Сообщение отредактировал dark-blast - 14.10.2011, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 14.10.2011, 14:09
Сообщение #448
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Карбюраторы - моя любимая тема!

Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся.
На остальные отвечу с удовольствием!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 14.10.2011, 15:05
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 14.10.2011, 15:09) *
:)
Карбюраторы - моя любимая тема!

Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся.
На остальные отвечу с удовольствием!

спасибо, почитаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.10.2011, 13:31
Сообщение #450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 14.10.2011, 15:09) *
:)
Карбюраторы - моя любимая тема!

Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся.
На остальные отвечу с удовольствием!


Ни чо там не читается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 18.12.2011, 19:05
Сообщение #451
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!
у меня следующая проблема:
когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается
когда прогрею и езжу по городу все нормально
когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают
что может быть? карбюратор?бензонасос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.12.2011, 20:11
Сообщение #452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(venomjke @ 18.12.2011, 22:05) *
привет всем!
у меня следующая проблема:
когда грею машину обороты гуляют , стрелка тахометра дергается
когда прогрею и езжу по городу все нормально
когда езжу по трассе обороты начинают гулять, машина больше 80 не разгоняется если даже в пол жать, и соответственно дергается и обороты плавают
что может быть? карбюратор?бензонасос?

1.фильтры забило "их два один до насоса подкадивающего другой в карбе сеточка"
2.бензонасос "скорее всего привод"
3. игла кабюратора "скорее всего не она"
короче когда расход бензина большой уровень в поплавковой камере падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 19.12.2011, 9:29
Сообщение #453
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.12.2011, 9:45
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 9:29) *
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.

я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 19.12.2011, 10:05
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 19.12.2011, 10:45) *
Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 9:29) *
Опишу свою проблему, может кто что-нить посоветует. Тоже проблемы с прогревом. Вот порядок прогрева:
1. Завожу с полностью вытянутым подсосом. обороты 2500 и растут.
2. Выставляю 1500-1600.
3. Машина нормально греется некоторое время
4. Примерно когда стрелка на термометре отлипает от края (градусов 50), обороты падают вплоть до 0, но если вытянуть подсос до конца на себя-держит примерно 1500. Потом прогревается и и обороты подскакивают до 3 тычяч и выше. на хх на прогретом двигателе обороты не плавают.

я думаю свечи конденсатом покрываются (отмокают), это происходит в диапазоне +5...-5???


Да примерно такая температура (около нуля)
И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться?

Сообщение отредактировал valler666 - 19.12.2011, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apexi
сообщение 19.12.2011, 15:58
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чисть карб ацитоном!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 19.12.2011, 16:21
Сообщение #457
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 16:58) *
Чисть карб ацитоном!


не понял связи. карб чистый, шо аж блестит внутри и снаружи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.12.2011, 17:36
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valler666 @ 19.12.2011, 10:05) *
Да примерно такая температура (около нуля)
И если дело в конденсате на свечах, как с этим бороться?

Честно сказать у меня тьфу тьфу тьфу с Финвея (свечи) провода (тесла) и карб 21073 такого не наблюдается пока что, хотя температура соответствующая, вроде как обговаривалась такая беда...вроде как к устранению не пришли...нервы стальные запасать надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PatrickStar
сообщение 27.12.2011, 17:31
Сообщение #459
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 55574
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора..........
Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2011, 17:57
Сообщение #460
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(PatrickStar @ 27.12.2011, 16:31) *
Добрый вечер! Ещё одна волшебная история в копилку этой темы:)) Вчера при подъезде к стоянке неожиданно зачастил поворотник, запрыгала стрелка тахометра, упали до нуля обороты ХХ, зажглась лампа давления масла. Дальше развитие событий: на ХХ работает только с подсосом, плавают обороты в пределах 200об, периодически судорожно скачет стрелка тахометра и слышен слабый треск из под панели в районе отверстий вентилятора..........
Проверил предохранители, поменял свечи, крутил винт количества смеси, не помогло... Думаю дело в электрике и надо снимать панель искать причину треска, но почему карбюратор не реагирует на регулировку?


Проверь,минусовый провод на аккуме,плохой контакт быть может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:39