| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.10.2011, 19:52
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 15:54
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч.  И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями. что никто не знает?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 17:45
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч.  И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями. что никто не знает? раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2011, 20:51
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки??? иглу проверял по мурзилке, карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107-1107010-20 такой, завтра буду снимать на ремонт и чистку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2011, 13:24
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки??? иглу проверял по мурзилке, карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107-1107010-20 такой, завтра буду снимать на ремонт и чистку. проверка проверкой, новая надежнеё  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 19:59
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				та же проблема...скорей всего бензонасос..ну или что то с подачей топлива..когда заглохла топливный был пустой.. 
			
			
                                                       
					
		а сеточка в баке это где?)фильтр у карба тоже откручу промою)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2012, 14:30
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50423 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сори, не могу создать почему-то отдельный пост. 
			
			
                                                       
					
		Но тема похожая. Прогрелся до 50, поехал. ПРоехал метров 900-1200, машина на скорости кааааааак зашумит непонятно откуда(подумал что колесо лопнуло). И заглохла. Мало того, что заглохла, но еще создалось такое впечатление, буд-то в сторону немного потянуло. Откатился накатом до обочины. Попробовал завестить - не завелась (такое иногда на теплую происходит - тяжко заводится). Посидел минут 5 покурил, крутанул ключ - завелась. До дома добрался вроде без происшествий. Но, толи я сам себе под дороге накручивал мысли, толи и правда мне показалось, что в салоне появился какой-то глухо-тупой гул. В общем, кто сталкивался, объясните. Бензина полный бак, фильтр менял примерно годик назад. До выезда стояла часов 8-9. Карб новый(В автосервисе говорили, чтобы отрегулировать немного скатался к карбюраторщику, но я не думаю что проблема в карбе)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2012, 11:50
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				данный вопрос был чуть выше но что то я в нем не разобрался и проблема была чуть другой.... 
			
			
                                                       
					
		В общем в моем случае если машина едет и вкл. неитралку обороты падают на 0 загорается датчик давления и акб... машина глохнет. С чем может быть связано? может ли влиять то что греется двигатель?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2012, 12:05
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 данный вопрос был чуть выше но что то я в нем не разобрался и проблема была чуть другой.... В общем в моем случае если машина едет и вкл. неитралку обороты падают на 0 загорается датчик давления и акб... машина глохнет. С чем может быть связано? может ли влиять то что греется двигатель? Ищи подсос воздуха под карбюратор и в него Сообщение отредактировал filipp - 14.4.2012, 12:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2012, 12:57
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ищи подсос воздуха под карбюратор и в него 
			
			
                                                       
					
		извиняюсь, не совсем понял  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2012, 22:25
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята помогите пожалуйста ..скажу сразу я чяйник, вопрос вот в чем машина глохнит в любое ей угодное время и очень трудно завести на очень больших абаротах и при долгом нажимании на газ может что то и выйти но может и нет ждеш от 3 до 15 минут и пробуеш заново тогда заводится как не в чем не бывало и едет ... поменял бензанасос, топливный фильтр,бензиновые шланги до бензонасоса и после в плоть до карба, в бак заглядовал все нормально сетачка немного изнасилаь но врядли дело в ней...помагите плизззз....(карб как я понел 7чный ВАЗ 21073-1107010)если кто то захочет обьеснить по тел то вот номер 89825786647 еще если это сузит крук капание то при езде на 5 передаче то машина не разу не глохла есть подазрения на шток в бензонасосе иле же на электромагнитный бензиновый клапан , буду менять...посмотрим что с этого выйдет....За ранее благодарен... Жду хоть каких то слов...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Lonely09 - 22.6.2012, 22:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2012, 2:47
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				зажигание, трамблёр, искра, вв провода, туда смотрел? 
			
			
                                                       
					
		как там дела?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2012, 12:18
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2012, 12:26
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ..........или же на электромагнитный бензиновый клапан , этот клапан отвечает за работу на холостом ходу...... под нагрузкой(на ходу ) он не может тебе глушить мотор. только в момент переключения передач вниз(с притормаживание). когда мотор остаеться на холостом ходу из за этого клапана может глохнуть легко. проходил не раз. что у тебя конкретно..?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 9:56
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я же говорю я не ас,по двигателям вообшем так машина можен плавно заглохнуть в любое время тоесть может щас заглохнуть,и следущий раз только завтро иле же через час иле через пол дня вообшем не стабильно. Хлохнет плавно так как пропадает топлива и в правду открываеш капот и видно што в фильтре нету бензина немного подкачал и сново можно ехать я думаю если это был бы бензонасос то он постоянно бы не докачивал иле шток в бензанасосе а тот машина не постоянно же глохнет а когда ей захочется
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 10:00
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 10:42
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так все же бензанасос думаете? иле шток да?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 10:57
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 11:17
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ИМХО? что это?  бензанасос новый стоит 2 дня ему и есть ли какие то правило как правельно поменять шток? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 11:27
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 ИМХО? что это?  бензанасос новый стоит 2 дня ему и есть ли какие то правило как правельно поменять шток? Тыкс да вроде нет, нужно только с длинной угадать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:24 |