IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Виталий
сообщение 22.5.2007, 10:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 214
Регистрация: 25.4.2007
Из: МО г.Химки
Пользователь №: 147
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё:
Цитата
p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.


Можно ли БК поставить на БСЗ?
Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам:
1. Хочу сам разобраться что к чему
2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе...
Заранее спасибо,
ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
85 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов (1160 - 1179)
MPAK
сообщение 13.9.2011, 20:06
Сообщение #1161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот вроде бы настроил... Стала получше заводиться (но про "полоборота ключа" можно забыть), холостые малясь прыгают, а так в общем норм) Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenetz
сообщение 9.10.2011, 11:05
Сообщение #1162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 55598
Машина:21099
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А по детонации зажигание настраивать не пробовали? На IV передаче на 50 км/ч педаль в пол - должна быть слышна незначительная детонация (несколько коротких позвякиваний), вызваная неравномерностью подачи смеси ускорительным насосом. Далее - ровный разгон. Если детонация слишком сильная и длительная, угол опережения нужно немного (на один-два градуса) уменьшить, если детонации нет совсем - увеличить. После нескольких итераций можно добиться идеального угла опережения. Если после регулировки при движении под нагрузкой (в горку, например)часто возникает детонация, лучше ещё немного уменьшить УОЗ. Бывает и так, что поймать угол, при котором будет та самая "незначительная детонация" не получается: детонации либо нет, либо она долгая и сильная, хотя разница в положении трамблёра минимальна. При этом лучше оставить его в положении, где детонации нет. Этот метод позволяет настроить заигание точно под используемый бенз, поэтому лучше всего заправляться на одной и той же заправке - на разных заправках бензин может отличаться, и его детонационнные свойства и октановые числа тоже. В противном случае поможет только октан-корректор или инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.10.2011, 12:31
Сообщение #1163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lorenetz @ 9.10.2011, 12:05) *
А по детонации зажигание настраивать не пробовали? На IV передаче на 50 км/ч педаль в пол - должна быть слышна незначительная детонация (несколько коротких позвякиваний), вызваная неравномерностью подачи смеси ускорительным насосом. Далее - ровный разгон. Если детонация слишком сильная и длительная, угол опережения нужно немного (на один-два градуса) уменьшить, если детонации нет совсем - увеличить. После нескольких итераций можно добиться идеального угла опережения. Если после регулировки при движении под нагрузкой (в горку, например)часто возникает детонация, лучше ещё немного уменьшить УОЗ. Бывает и так, что поймать угол, при котором будет та самая "незначительная детонация" не получается: детонации либо нет, либо она долгая и сильная, хотя разница в положении трамблёра минимальна. При этом лучше оставить его в положении, где детонации нет. Этот метод позволяет настроить заигание точно под используемый бенз, поэтому лучше всего заправляться на одной и той же заправке - на разных заправках бензин может отличаться, и его детонационнные свойства и октановые числа тоже. В противном случае поможет только октан-корректор или инжектор.



Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.10.2011, 12:38
Сообщение #1164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(серго @ 9.10.2011, 13:31) *
Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует


Никакой хрени =)) Можно забыть про контактную группу и конденсатор =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenetz
сообщение 9.10.2011, 13:14
Сообщение #1165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 55598
Машина:21099
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.10.2011, 15:31) *
Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует


По сути, коммутатор в БСЗ сделан на основе транзистора, работающего в ключевом режиме. Это позволяет получить гораздо большую энергию искры, особенно на низких оборотах. Отсюда легче запуск, а также несколько больше момент на низах. Стабильнее параметры искры, со временем не плывут настройки. Также легче регулировка: не нужно заморачиваться по поводу УЗСК и всех проблем, связанных с прерывателем.
Ожидать, что при установке БСЗ машина сразу прибавит десяток-другой лошадей - глупо. Что машина станет значительно экономичнее - тоже. Но преимущества есть, и это личное дело - тратить на них деньги или нет. При замене старого, убитого трамблёра на новый лучше сразу поставить БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.10.2011, 13:59
Сообщение #1166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lorenetz @ 9.10.2011, 14:14) *
Цитата(серго @ 9.10.2011, 15:31) *
Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует


По сути, коммутатор в БСЗ сделан на основе транзистора, работающего в ключевом режиме. Это позволяет получить гораздо большую энергию искры, особенно на низких оборотах. Отсюда легче запуск, а также несколько больше момент на низах. Стабильнее параметры искры, со временем не плывут настройки. Также легче регулировка: не нужно заморачиваться по поводу УЗСК и всех проблем, связанных с прерывателем.
Ожидать, что при установке БСЗ машина сразу прибавит десяток-другой лошадей - глупо. Что машина станет значительно экономичнее - тоже. Но преимущества есть, и это личное дело - тратить на них деньги или нет. При замене старого, убитого трамблёра на новый лучше сразу поставить БСЗ.



Хорошие моменты есть, но её вроде стробоскопом регулируют... это тоже не гуд... 500рэ раззорения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 9.10.2011, 18:34
Сообщение #1167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!парни нужна помощь!поставил очень давно бсз и тут пришло время капиталки двигателя,заодно решил посмотреть трамблер,снял крышку и бегунок хотел смазать грузики,а там пружины натянуты так что грузики и бегунок еле двигаются то есть натяжение большое!на что они влияют и как правильно они должны стоять,как должны быть натянуты пружинки?и как правильно их отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenetz
сообщение 9.10.2011, 22:30
Сообщение #1168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 55598
Машина:21099
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Стробоскоп позволяет точно выставить заданный УОЗ. Т.е. если хотим выставить +4 градуса - берём стробоскоп и выставляем +4 градуса. А теперь кто скажет точно какой угол нужно выставлять?
Чем раньше мы подожжём смесь, тем больше её успеет сгореть до того, как поршень придёт в ВМТ и тем больше будет максимальное давление в камере сгорания. Чем больше давление, тем эффективнее сгорает топливо, но тем выше вероятность возникновения детонации. Детонация - очень быстрое, взрывное сгорание топлива, приводящее к образованию ударной волны в цилиндре, которая разрушающе действует на ШПГ. Задача регулировки зажигания - выставить зажигание так, чтобы оно было как можно более ранним, но при этом не вызывало детонацию под нагрузкой (кстати, вакуумный регулятор на трамблёре нужен для уменьшения УОЗ под нагрузкой, когда детонация наиболее вероятна). Обычно, чем раньше выставлено зажигание, тем экономичней и динамичней машина, но тем больше склонность к детонации. Один из способов борьбы с ней - повышение октанового числа топлива. Чем больше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива, тем раньше можно выставить зажгание. Бензин у нас разный, и 92 на одной заправке может сильно отличаться от 92 на другой (иногда даже в пределах одной сети АЗС). На самом деле, бензин характеризуется аж двумя октановыми числами (исследовательское и моторное), и бензину АИ-92 соответствует определённый диапазон значений этих двух чисел. Так, октановые числа 92 бенза с разных заправок могут быть разными, и хотя оба укладываются в нормы для 92-го бензина, стойкость к детонации у них будет разная. Именно поэтому лучше всего заправляться на одной заправке, или хотя бы АЗС одной сети - меньше разброс значений ОЧ. Так какой УОЗ выставлять для 92 бензина?
Т.к. детонация в болшинстве случаев слышна в салоне автомобиля и хорошо отличима от обычной работы двигателя, ориентируясь по ней можно наиболее точно выставить максимальный УОЗ, который не будет приводить к детонации в большинстве режимов работы, и обеспечит максимальную топливную эффективность. Метод описан выше. Можно выставить по стробоскопу УОЗ, который указан в каком-нибудь мануале, как соответствующий, например, АИ-92. Но будет ли он соответствовать тому АИ-92, который действительно залит в бак - никакой гарантии.

По пооду грузиков в трамблёре: это часть центробежного регулятора угла опережения зажигания. Чем больше обороты двигателя, тем сильнее расходятся грузики, тем больше УОЗ. От натяжения пружинок зависит насколько будут расходиться грузики, а значи и то, насколько будет меняться УОЗ. Если зависимость УОЗ от оборотов будет неправильной, то либо будет появляться детонация, либо увеличится расход топлива. Емнип, обычно сталкиваются с обратной проблемой: пружинки растянулись и грузики перемещаются слишком легко. Можно поменять пружинки, но это может привести к некоректной работе трамблёра, а характеристики центробежного (и вакуумного) корректора зажигания можно снять только на специальном стенде. Впрочем, делают, меняют... Можно и поэкспериментировать, если есть желание.

Сообщение отредактировал Lorenetz - 9.10.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.10.2011, 22:41
Сообщение #1169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



У меня градусов 15 стоит. grin.gif Детонации нет.На крайняк есть октан-корректор в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenetz
сообщение 9.10.2011, 23:26
Сообщение #1170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 55598
Машина:21099
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот здесь есть и о регулировке УОЗ, и о самих УОЗ, и о характеристиках центробежного регулятора и способе их получения, плюс, как раз, о пружинках.
Не знаю, какой у меня начальный УОЗ, стробоскопа нет, чтобы проверить. Вообще, значительное (в несколько градусов) отклонение реального начального УОЗ от указанного в паспорте может говорить о неисправности трамблёра (центробежжного и вакуумного регуляторов, о люфтах в трамблёре).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 12:27
Сообщение #1171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ про БЗС много сказано, не нашел темы но есть ещё чо то круче этого "январь 5.1" что ль какой та... типа ваще за место трамблера заглушку ставят

ВСЕ СТАТЬЮ НАШЕЛчитай


геморно и дорого

Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 20.11.2011, 9:00
Сообщение #1172
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как проверить исправность коммутатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2011, 11:41
Сообщение #1173
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(MPAK @ 20.11.2011, 8:00) *
Подскажите как проверить исправность коммутатора?

просто поставь другой и сравни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanserevo
сообщение 22.11.2011, 17:29
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 14.7.2010
Из: Жердевка
Пользователь №: 35145
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.11.2011, 19:19
Сообщение #1175
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(lanserevo @ 22.11.2011, 18:29) *
Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим?


карб, свечи, провода, бегунок проверь, так же смотря кто ставил... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ моя бсз прошла 120 000 и всё отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanserevo
сообщение 22.11.2011, 19:23
Сообщение #1176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 14.7.2010
Из: Жердевка
Пользователь №: 35145
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.11.2011, 19:19) *
Цитата(lanserevo @ 22.11.2011, 18:29) *
Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим?


карб, свечи, провода, бегунок проверь, так же смотря кто ставил... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ моя бсз прошла 120 000 и всё отлично
это всё проверял, ставил сам. А катушка или комутатор не может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.11.2011, 20:08
Сообщение #1177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lanserevo @ 22.11.2011, 19:23) *
Цитата(NeonKIR @ 22.11.2011, 19:19) *
Цитата(lanserevo @ 22.11.2011, 18:29) *
Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим?


карб, свечи, провода, бегунок проверь, так же смотря кто ставил... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ моя бсз прошла 120 000 и всё отлично
это всё проверял, ставил сам. А катушка или комутатор не может быть?

комутатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.11.2011, 22:34
Сообщение #1178
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня их нет, но свои проверь beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanserevo
сообщение 22.11.2011, 23:41
Сообщение #1179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 14.7.2010
Из: Жердевка
Пользователь №: 35145
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



проверю, спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 1.12.2011, 15:31
Сообщение #1180
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни скиньте ссылку или напишите как заменить датчик Холла? Гугля молчит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:43