![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот вроде бы настроил... Стала получше заводиться (но про "полоборота ключа" можно забыть), холостые малясь прыгают, а так в общем норм) Спасибо за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 55598 Машина:21099 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по детонации зажигание настраивать не пробовали? На IV передаче на 50 км/ч педаль в пол - должна быть слышна незначительная детонация (несколько коротких позвякиваний), вызваная неравномерностью подачи смеси ускорительным насосом. Далее - ровный разгон. Если детонация слишком сильная и длительная, угол опережения нужно немного (на один-два градуса) уменьшить, если детонации нет совсем - увеличить. После нескольких итераций можно добиться идеального угла опережения. Если после регулировки при движении под нагрузкой (в горку, например)часто возникает детонация, лучше ещё немного уменьшить УОЗ. Бывает и так, что поймать угол, при котором будет та самая "незначительная детонация" не получается: детонации либо нет, либо она долгая и сильная, хотя разница в положении трамблёра минимальна. При этом лучше оставить его в положении, где детонации нет. Этот метод позволяет настроить заигание точно под используемый бенз, поэтому лучше всего заправляться на одной и той же заправке - на разных заправках бензин может отличаться, и его детонационнные свойства и октановые числа тоже. В противном случае поможет только октан-корректор или инжектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А по детонации зажигание настраивать не пробовали? На IV передаче на 50 км/ч педаль в пол - должна быть слышна незначительная детонация (несколько коротких позвякиваний), вызваная неравномерностью подачи смеси ускорительным насосом. Далее - ровный разгон. Если детонация слишком сильная и длительная, угол опережения нужно немного (на один-два градуса) уменьшить, если детонации нет совсем - увеличить. После нескольких итераций можно добиться идеального угла опережения. Если после регулировки при движении под нагрузкой (в горку, например)часто возникает детонация, лучше ещё немного уменьшить УОЗ. Бывает и так, что поймать угол, при котором будет та самая "незначительная детонация" не получается: детонации либо нет, либо она долгая и сильная, хотя разница в положении трамблёра минимальна. При этом лучше оставить его в положении, где детонации нет. Этот метод позволяет настроить заигание точно под используемый бенз, поэтому лучше всего заправляться на одной и той же заправке - на разных заправках бензин может отличаться, и его детонационнные свойства и октановые числа тоже. В противном случае поможет только октан-корректор или инжектор. Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует Никакой хрени =)) Можно забыть про контактную группу и конденсатор =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 55598 Машина:21099 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует По сути, коммутатор в БСЗ сделан на основе транзистора, работающего в ключевом режиме. Это позволяет получить гораздо большую энергию искры, особенно на низких оборотах. Отсюда легче запуск, а также несколько больше момент на низах. Стабильнее параметры искры, со временем не плывут настройки. Также легче регулировка: не нужно заморачиваться по поводу УЗСК и всех проблем, связанных с прерывателем. Ожидать, что при установке БСЗ машина сразу прибавит десяток-другой лошадей - глупо. Что машина станет значительно экономичнее - тоже. Но преимущества есть, и это личное дело - тратить на них деньги или нет. При замене старого, убитого трамблёра на новый лучше сразу поставить БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аправда что БЗС на самом деле хрень??? нихочу никого обидеть но затраты на её покупку говорят что не оправдывают ожидания и по сути разница особо незаметна? у меня контактное стоит и я особо не жалуюсь, разве что иногда конденсатор мозг компасирует По сути, коммутатор в БСЗ сделан на основе транзистора, работающего в ключевом режиме. Это позволяет получить гораздо большую энергию искры, особенно на низких оборотах. Отсюда легче запуск, а также несколько больше момент на низах. Стабильнее параметры искры, со временем не плывут настройки. Также легче регулировка: не нужно заморачиваться по поводу УЗСК и всех проблем, связанных с прерывателем. Ожидать, что при установке БСЗ машина сразу прибавит десяток-другой лошадей - глупо. Что машина станет значительно экономичнее - тоже. Но преимущества есть, и это личное дело - тратить на них деньги или нет. При замене старого, убитого трамблёра на новый лучше сразу поставить БСЗ. Хорошие моменты есть, но её вроде стробоскопом регулируют... это тоже не гуд... 500рэ раззорения |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!парни нужна помощь!поставил очень давно бсз и тут пришло время капиталки двигателя,заодно решил посмотреть трамблер,снял крышку и бегунок хотел смазать грузики,а там пружины натянуты так что грузики и бегунок еле двигаются то есть натяжение большое!на что они влияют и как правильно они должны стоять,как должны быть натянуты пружинки?и как правильно их отрегулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 55598 Машина:21099 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стробоскоп позволяет точно выставить заданный УОЗ. Т.е. если хотим выставить +4 градуса - берём стробоскоп и выставляем +4 градуса. А теперь кто скажет точно какой угол нужно выставлять?
Чем раньше мы подожжём смесь, тем больше её успеет сгореть до того, как поршень придёт в ВМТ и тем больше будет максимальное давление в камере сгорания. Чем больше давление, тем эффективнее сгорает топливо, но тем выше вероятность возникновения детонации. Детонация - очень быстрое, взрывное сгорание топлива, приводящее к образованию ударной волны в цилиндре, которая разрушающе действует на ШПГ. Задача регулировки зажигания - выставить зажигание так, чтобы оно было как можно более ранним, но при этом не вызывало детонацию под нагрузкой (кстати, вакуумный регулятор на трамблёре нужен для уменьшения УОЗ под нагрузкой, когда детонация наиболее вероятна). Обычно, чем раньше выставлено зажигание, тем экономичней и динамичней машина, но тем больше склонность к детонации. Один из способов борьбы с ней - повышение октанового числа топлива. Чем больше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива, тем раньше можно выставить зажгание. Бензин у нас разный, и 92 на одной заправке может сильно отличаться от 92 на другой (иногда даже в пределах одной сети АЗС). На самом деле, бензин характеризуется аж двумя октановыми числами (исследовательское и моторное), и бензину АИ-92 соответствует определённый диапазон значений этих двух чисел. Так, октановые числа 92 бенза с разных заправок могут быть разными, и хотя оба укладываются в нормы для 92-го бензина, стойкость к детонации у них будет разная. Именно поэтому лучше всего заправляться на одной заправке, или хотя бы АЗС одной сети - меньше разброс значений ОЧ. Так какой УОЗ выставлять для 92 бензина? Т.к. детонация в болшинстве случаев слышна в салоне автомобиля и хорошо отличима от обычной работы двигателя, ориентируясь по ней можно наиболее точно выставить максимальный УОЗ, который не будет приводить к детонации в большинстве режимов работы, и обеспечит максимальную топливную эффективность. Метод описан выше. Можно выставить по стробоскопу УОЗ, который указан в каком-нибудь мануале, как соответствующий, например, АИ-92. Но будет ли он соответствовать тому АИ-92, который действительно залит в бак - никакой гарантии. По пооду грузиков в трамблёре: это часть центробежного регулятора угла опережения зажигания. Чем больше обороты двигателя, тем сильнее расходятся грузики, тем больше УОЗ. От натяжения пружинок зависит насколько будут расходиться грузики, а значи и то, насколько будет меняться УОЗ. Если зависимость УОЗ от оборотов будет неправильной, то либо будет появляться детонация, либо увеличится расход топлива. Емнип, обычно сталкиваются с обратной проблемой: пружинки растянулись и грузики перемещаются слишком легко. Можно поменять пружинки, но это может привести к некоректной работе трамблёра, а характеристики центробежного (и вакуумного) корректора зажигания можно снять только на специальном стенде. Впрочем, делают, меняют... Можно и поэкспериментировать, если есть желание. Сообщение отредактировал Lorenetz - 9.10.2011, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня градусов 15 стоит.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 55598 Машина:21099 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот здесь есть и о регулировке УОЗ, и о самих УОЗ, и о характеристиках центробежного регулятора и способе их получения, плюс, как раз, о пружинках.
Не знаю, какой у меня начальный УОЗ, стробоскопа нет, чтобы проверить. Вообще, значительное (в несколько градусов) отклонение реального начального УОЗ от указанного в паспорте может говорить о неисправности трамблёра (центробежжного и вакуумного регуляторов, о люфтах в трамблёре). |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ про БЗС много сказано, не нашел темы но есть ещё чо то круче этого "январь 5.1" что ль какой та... типа ваще за место трамблера заглушку ставят
ВСЕ СТАТЬЮ НАШЕЛчитай геморно и дорого Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как проверить исправность коммутатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим? карб, свечи, провода, бегунок проверь, так же смотря кто ставил... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ моя бсз прошла 120 000 и всё отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим? карб, свечи, провода, бегунок проверь, так же смотря кто ставил... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ моя бсз прошла 120 000 и всё отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может кто знает в чём проблема? Месяц назад установил БСЗ, всё было отлично. Но недавно начал троить двигатель а дёргается при разгоне, но не всегда. иногда это пропадает. В чём проблема, кто сталкивался с этим? карб, свечи, провода, бегунок проверь, так же смотря кто ставил... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ моя бсз прошла 120 000 и всё отлично комутатор |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня их нет, но свои проверь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверю, спасибо за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни скиньте ссылку или напишите как заменить датчик Холла? Гугля молчит...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:43 |