| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.9.2011, 23:26
			
				 Сообщение
					#2361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 0:28
			
				 Сообщение
					#2362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке)) ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 9:52
			
				 Сообщение
					#2363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Разобрал я генератор. 
			
			
                                                       
					
		Диодный мост живой. Все 6 диодов прозвонил. Щетки это полный капут. То что стертые щетки до 0.5 см это конечно печально. Но одна щетка какая-то не стандартная и тоньше второй в два раза. Ее перекосило и в одном контактном кольце выело афигенную канаву. Что теперь делать не знаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 10:24
			
				 Сообщение
					#2364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ ЩА ВРОДЕ ВСЁ НОРМ)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 10:55
			
				 Сообщение
					#2365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Алоха =)) 
			
			
                                                       
					
		Вчера после работы подъехал к своему дому, а там стоял сосед с открытым капотом своей ауди 100. Спросил что по чем - говорит генератор умер =)) Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. Он воткнул гену в машину - а акб как не заряжался, так и не заряжается. Лампа в салоне горит постоянно. Он еще добавил что гена умирал постепенно (когда заводился давал оборотов до2х тысяч, лампа гасла). Отсюда я подумал что может у него на гену не приходит возбуждение (а гена самовозбуждался с2х к оборотов), он повернул ключ - я проверил - на проводе возбуждения при включении зажигания есть напруга 12В, значит с возбуждением должо быть все ок. Раскидали гену, проверили статор - межвитковых замыканий нет, и на корпус тоже. Проверили ротор - и тут такая байда - в инструкции написано что сопротивление на коллекторе должно быть 2-4 Ом, а тестер показал 200Ом. Диодный мост я не смог проверить, т.к. у ник немного по другому все устроено, а в книге по ремонту ничего не сказано. Но при осмотре все диоды были не вспученными, соединения на вид все в порядке (диодов в мосту). Почистили коллектор, собрали - и нифига не изменилось =))) Таблетка у него новая и щетки соответственно тоже. По строению их гена напоминает гену от нивы 21214. Как выглядит гена ауди 100 Деффектовка деталей Значит из возможный траблов остается - диодный мост и/или обмотка ротора. С ротором вроде понятно - сопротивление обмотки больше чем должно быть в 100 раз. А вот диодный мост... Сейчас он ездит с отключенным силовым проводом от генератора (который у нас на 30 болт крепится). И мне кажется что так он мог убить свою таблетку и/или диодный мост. Такое возможно? И вообще какие может советы предложите?))) Если снять показания с 30 болта, когда снят виловой провод - показывает 1-2В когда машина заведена  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 16:46
			
				 Сообщение
					#2366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ...Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. ... И вообще какие может советы предложите?))) ... Раз чинил на СТО, деньги за ремонт уплачены - пусть они и дочинивают... Зачем давать спуск недобросовестным электрикам?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 16:47
			
				 Сообщение
					#2367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.  
			
			
                                                       
					
		Зарядки нет... Горит лампочка сигнализатора зарядки Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 16:51
			
				 Сообщение
					#2368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.  Зарядки нет... Горит лампочка сигнализатора зарядки Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах? На 15 контакте (оранжевый провод) при вкл. зажигании - 12В (или как в борт сети). Если нет смотреть 10-й пред. На 67 контакте (серый провод) при наличии напряжения на 15 контакте и заглушенном двигателе - 12В или меньше, может пульсировать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 17:09
			
				 Сообщение
					#2369
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Угу. Спасибо. 
			
			
                                                       
					
		На оранжевом проводе есть 12 в На сером полный ноль. На замену? А случайно принципиальной схемки этого реле регулятора нету?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 17:12
			
				 Сообщение
					#2370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака. 
			
			
                                                       
					
		и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки. тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 17:21
			
				 Сообщение
					#2371
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака. и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки. тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет... РН у меня без лампочек! Это на приборке горит контрольная лампа заряда аккума. С лампочкой сейчас попробую.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 17:38
			
				 Сообщение
					#2372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				отпишись как там...проба
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 18:30
			
				 Сообщение
					#2373
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Вставил лампочку со стопа. 
			
			
                                                       
					
		Тестер на лобовуху, сам залез в машину. Включил зажигание. Напруга 12,5. Завел. Напряжение медленно поползло вверх. Дошло до 15 и я побоялся, заглушил. Значит реле-регулятор на замену. Новый куплю, но этот тоже восстановлю, там транзисторы распространенные. Огромное спасибо за советы. Завтра куплю новое реле - испытаю. Ахтунг! Разобрал плату реле регулятора. Перегорел предохранитель. Попробую поменять перемычкой и попробовать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 19:00
			
				 Сообщение
					#2374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				вот видишь как просто проверять РН. 
			
			
                                                       
					
		этот способ с лампочкой помогает добраться до ближайшего автомагазина,или через 10-15км снимать лампочку,и опять через 10-15 подключать обратно,тем самым разряжая,заряжая аккум.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 19:00
			
				 Сообщение
					#2375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Всем спасибище за помощь! 
			
			
                                                       
					
		Ура! Заменил прехранитель в реле-регуляторе тоненькой перемычкой и все заработало! Зарядка есть. Скидаю клемму - работает дальше двигатель! Блин. Столько радости. Целый день раком простоял из-за тоненькой проволочки. Хотя то что перебрал гену тоже хорошо. Еще чучуть и ему был бы пипец. Вот на схеме есть предохранитель. ![]() Его перемычкой заменяем. Если слишком толстая будет то вылетит КТ837. Сообщение отредактировал jeniok - 1.10.2011, 19:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 19:04
			
				 Сообщение
					#2376
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				jeniok 
			
			
                                                       
					
		ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся. машина не любит. отключая массу видел что происходит с тахом???)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 19:10
			
				 Сообщение
					#2377
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 20:13
			
				 Сообщение
					#2378
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 jeniok ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся. машина не любит. отключая массу видел что происходит с тахом???))) Да знаю что вредно. Хотел удостовериться в работе от гены. Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ? не просто показывает,а и тут же бывает пару раз дернул клемму, туда обратно,и умирает РН. все взаимосвязано,круговорот причин и поломок в автомобиле...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 15:06
			
				 Сообщение
					#2379
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ? И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться. А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось(( Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке)) ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть))) Я тоже поковырялся: заменил реле напряжения, щетки, передний подшипник, но результата не было. Вытащил статор, ротор, вентильный выпрямитель, прозвонил-все работает... Случайно рукой почувстововал какую-то неровность на роторе, по ходу он ей цеплял за статор и шла потеря. Заменил ротор и машину стало не узнать!!! На ХХ 13,6 В, а на 1500-2200 где-то 14,4 В. И на когда на нейтралке еду звука двигателя ваще не слышу. Вот так... Не бойтесь лазить в классику- все можно починить, имея чуть-чуть желания!!))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2011, 16:56
			
				 Сообщение
					#2380
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:36 |