IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с отоплением салона
Richi
сообщение 27.8.2008, 16:46
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
117 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов (1240 - 1259)
Роман Кировоград
сообщение 28.9.2011, 19:06
Сообщение #1241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не видел, откуда это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2011, 19:27
Сообщение #1242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



оттуда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.9.2011, 20:00
Сообщение #1243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставил уже ее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2011, 20:13
Сообщение #1244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Стоит. Только включал раз, когда в глухой пробке ночью был в мороз за -30. Это как противотуманки, нужны раз в году, но без них хреново. Ей самое место у заднего стекла

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.9.2011, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.9.2011, 20:44
Сообщение #1245
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(lanser_zareka @ 28.9.2011, 13:14) *
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 14:02) *
yDAW
ну при 90-эт по моему прикрыта она у тебя.я на своей вентилятор включаю если только стою.а так по городу открыл заслонку .нажал кнопку печки. и поехал если стекла начали потеть-включил вентилятор на пару минут осушил.и выключил.т.е. по городу катаюсь без вентилятора.все хватает... и даже не задумывался над переделкой отопления,ну разве что краника...

А что за "кнопка печки"?

ну я же сказал что оставил все штатное,за глаза хватает,а вот только заморочился переделкой краника.выкинул его ,поставил с "газели". управляется двумя кнопками,открыто-закрыто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.9.2011, 20:47
Сообщение #1246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Ludvig @ 28.9.2011, 20:13) *
Стоит. Только включал раз, когда в глухой пробке ночью был в мороз за -30. Это как противотуманки, нужны раз в году, но без них хреново. Ей самое место у заднего стекла

Родная помпа прокачивает, или надо електро ставить к этой печке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2011, 21:10
Сообщение #1247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Обязательно ставить, если к заднему стеклу. А так, под сидушку, последовательно после штатной печки вполне хватает.

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.9.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.9.2011, 21:20
Сообщение #1248
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну если корячить нивовский термостат и немного переделывать систему отопления,то можно старую трубку что обрезают и ставят заглушку .использовать для прокачки этого девайса,будет работать за счет "разряжения".
девайс хороший,но кусается 600грн.на наши..
а есть место где под задом можно тулить и делать воздуховоды на заднее стекло??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 29.9.2011, 9:17
Сообщение #1249
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А на заднем стекле разве обогрева не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.9.2011, 10:49
Сообщение #1250
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(lanser_zareka @ 29.9.2011, 9:17) *
А на заднем стекле разве обогрева не хватает?

нет не хватает,по причине его отсутствия.не все машины комплектовались обогревом заднего стекла,к сожалению.
да и мне удобнее допустим что бы задним пассажирам грело ноги. т,к, сзади едет маленький ребенок,и считаю что первым делом лучше подать тепло на зад и на стекло (лобовое ну и заднее по возможности).

Сообщение отредактировал 1300SL - 29.9.2011, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 2.10.2011, 8:20
Сообщение #1251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, еси ребенка нужно отапливать, тогда конечно да. А стекло у нас стоит 600 рублей, а эта фигня скока? Да и подключать к системе, дополнительную помпу ставить, тосол доливать, получать потенциальные места утечек - проще стекло поставить.. намного!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.10.2011, 8:35
Сообщение #1252
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
а эта фигня скока

да в четыре раза дороже...
а зачем доп.помпу ставить??? и так прокачает,писал же выше если использовать,типа продвинутое подключени через термостат шеви-нива,можно обойтись и стандартной помпой ит.д.

Сообщение отредактировал 1300SL - 2.10.2011, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.10.2011, 8:49
Сообщение #1253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 2.10.2011, 9:35) *
Цитата
а эта фигня скока

да в четыре раза дороже...
а зачем доп.помпу ставить??? и так прокачает,писал же выше если использовать,типа продвинутое подключени через термостат шеви-нива,можно обойтись и стандартной помпой ит.д.




Вообще надо будет ставить газелевский печной насос, так как помпа просто не прокачает систему эффективно, во, а на счет печки видел умельцев которые ее в полку заднего стекла врезали, хотя надо в низ делать на ноги , но внизу места не нашлось, а вообще не нужна она там, заводом не предусмотрено, пихать причендалы некуда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 3.10.2011, 9:26
Сообщение #1254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



 РЕБЯТКИ, привет :)

Осень и как всегда геморрой с отплением. Можно ли не сливать весь антифриз с машины, если хочу

пеменять радиатор и краник отопителя? Хочу тупо открутить два патрубка, идущие к радиатору отопителя и поменять два девайса.


Машинку поставлю так, чтобы передок был "опущен", а зад поднят. Или лучше все таки слить полностью ОЖ, не сливая с блока?

Сообщение отредактировал Sima4 - 3.10.2011, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2011, 9:36
Сообщение #1255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Sima4 @ 3.10.2011, 13:26) *
РЕБЯТКИ, привет :)

Осень и как всегда геморрой с отплением. Можно ли не сливать весь антифриз с машины, если хочу

пеменять радиатор и краник отопителя? Хочу тупо открутить два патрубка, идущие к радиатору отопителя и поменять два девайса.


Машинку поставлю так, чтобы передок был "опущен", а зад поднят. Или лучше все таки слить полностью ОЖ, не сливая с блока?

Слей литр-полтора из блока, открути патрубки печки и дунь в один из них (через подходящий кусок шланга). Как перестанет течь - меняй.
ЗЫ: Не забудь кран открыть при продувке =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 3.10.2011, 9:51
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Warrior @ 3.10.2011, 10:36) *
Слей литр-полтора из блока, открути патрубки печки и дунь в один из них (через подходящий кусок шланга). Как перестанет течь - меняй.
ЗЫ: Не забудь кран открыть при продувке =)

Дружище. То есть с радиатора охлаждения н надо? :). Только с блока? Ура. Гемора меньше :) СПАСИБО. 


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.10.2011, 10:53
Сообщение #1257
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я делал проще.
подставлял банку,у шланга в моторном отсеке,откручивал хомут,сдернул шлангу и в банку.вытекало немного.
потом так же сдергивал также другую.
ну и потом дул в первую-выдувал жидкость из радиатора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 3.10.2011, 10:59
Сообщение #1258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(1300SL @ 3.10.2011, 11:53) *
я делал проще.
подставлял банку,у шланга в моторном отсеке,откручивал хомут,сдернул шлангу и в банку.вытекало немного.
потом так же сдергивал также другую.
ну и потом дул в первую-выдувал жидкость из радиатора...





Гуд. Спасибо.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.10.2011, 11:08
Сообщение #1259
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Sima4
дело в том что в принципе можно,и не трогать блок.
не сливать оттуда О.Ж., если конечно потеря 100-150гр. это критический для вас показатель smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2011, 12:43
Сообщение #1260
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 3.10.2011, 15:08) *
Sima4
дело в том что в принципе можно,и не трогать блок.
не сливать оттуда О.Ж., если конечно потеря 100-150гр. это критический для вас показатель smile.gif

Чтоб случайно не улиться тосолом лучше _слегка_ понизить уровень ОЖ в блоке..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:13