![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Начнем с того, что показатели CO CH у моего озона почему-то через каждую минуту стремились к очень большим цифрам.
По нормам загрязнения вроде они не должны быть больше 2% или где-то около того (знающие подскажут точнее). У моего озона скачкообразно показатели стремились к 80%, то есть во время работы в течении минуты иногда 4-5%, а иногда и 80%, причем скачкообразно. Если их прибор не брешит. Этот карбюратор у меня еще валяется где-то, вполне рабочий, но регулировкам CO-CH не поддается без переборки Сообщение отредактировал Kedr - 27.9.2011, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я что-то торможу, или пекар я брал тыщи так за три, если не меньше. Да и у меня бы спросил, мне он всё равно великоват)
Понятно, сколько людей, столько и мнений, но я таки идейный сторонник полного и всестороннего освоения используемого оборудования. Тем более простого как топор.. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я за 2750 помоему в руси его брал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лично мне нравятся его статьи. Да ещё ты подтвердил его профессианализм....А сервис то у них большой? Сервис небольшой - три поста. Но все необходимое есть. Любопытный штрих: над каморкой директора (где и происходят задушевные разговоры с клиентами) табличка - ПСИХИАТР. Собственно, по рассказам, основная клиентура делится на два класса: перфекционисты и жертвы других сервисов (напортачили, хотят развести на бабки итд). Да, этсамое, возня с авто, конечно, порой напоминает проктологию, но все же профессиОнализм=))) Цитата(Kedr) Начнем с того, что показатели CO CH у моего озона почему-то через каждую минуту стремились к очень большим цифрам. По нормам загрязнения вроде они не должны быть больше 2% или где-то около того (знающие подскажут точнее). У моего озона скачкообразно показатели стремились к 80%, то есть во время работы в течении минуты иногда 4-5%, а иногда и 80%, причем скачкообразно. Если их прибор не брешит. Этот карбюратор у меня еще валяется где-то, вполне рабочий, но регулировкам CO-CH не поддается без переборки Тоже небось детальки какой-нить не хватает))) Sancho_SP, ну не глянулся мне пекар после прочтения его описания и после чьих-то опытов с плавящейся кастрюлей. А что касается "полного и всестороннего освоения"... Тебе напомнить, кто на твоей сцепление регулировал? ;) Выставить уровень, продуть жиклеры, настроить холостой _чтоб_до_дома_доехать_ я могу. И большей возни с карбюратором в пути как-то не требуется. А уж тонкой настройкой я бы без газоанализатора все равно не занимался. |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Тебе напомнить, кто на твоей сцепление регулировал? ;) Тот, кто пролез без ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты. П.С а ведь ты ж нахваливал карбюратоный завод в прошлом году и так что туда хотелась ехать!
Сообщение отредактировал Misha065 - 28.9.2011, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я б такие деньги на девушку потратил))) На самом деле купил новый солекс 053 и установил его и никаких проблем. Одни положительные моменты. П.С а ведь ты ж нахваливал карбюратоный завод в прошлом году и так что туда хотелась ехать! Куда бы потратил такие деньги _ты_ - _твое_ личное дело. И карбюраторный завод я не нахваливал, ты путаешь. Максимум - упомянул о такой возможности. Не говоря уже о том, что мы с тобой уже года 1,5 как не общаемся. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Готовимся к зиме и быстро приближающемуся дальнобою в Казань.
Умерли обе верхние шаровые (лемфердер). Причем левая подленько молчала. Пробег маловат - хорошо если тысяч 25 отходили. Я, конечно, подвеску не особо жалею, но это как-то уж совсем... Вроде не поддельные были, так что учтем на будущее разницу между понятиями "качество" и "прочность"... Не дожидаясь кончины еще и нижних, махнул все четыре на комплект Белмаг, сдобрив смазкой, и поправил схождение. Развал вроде никуда от нормы не делся. В пятницу переобуваюсь - уж лучше лишнюю неделю-две поцокать по сухому, чем почувствовать себя коровой на льду посреди марийских лесов. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Съездил в Казань. Что туда, что обратно - в ночь, за 11 часов (10 чистыми). Туда потеряли час на участке 3я Парковая - пос. Восточный (объезжал Балашиху через Медвежьи озера и Монино). Обратно - на границе Марий Эл и Чувашии тоже час. На посту обстоятельно трясли всех подряд (у нас переписали паспортные данные, поинтересовались, откуда и куда едем, досмотрели багаж), плюс за 10 км до поста на обочине мы обронили телефон, возвращались за ним. Второй раз проезжаем пост, гаишник уже замахивается палкой, секунду думает и выдает: "Опять ты? Проезжай!" Я так и не понял, что за операция была, но помимо гайцов были "космонавты" в сферах и брониках и некто в штатском на посту. На вопрос "кого ловите-то?", заданный мной по завершении всех формальностей, ответили коротко - "работаем".
Переобулся заранее не зря - в Чувашии и Нижегородской области на дорогах встречалась гололедица. Впрочем, аварий на трассе не видел. Технических проблем не было, кроме прогоревшего-таки окончательно резонатора. Полностью он "открылся" где-то на стыке Нижегородской и Владимирской областей, в дальнейшем посты проезжал накатом на холостых, на днях поменяю. Главный профит поездки - получен опыт езды по Казани. Намотал там около 200км, местные водят как-то странно. "Гонщиков" совсем немного (ну да, по таким-то дорогам), причем самые главные из них - водители автобусов, но народ совершенно не соблюдает рядность, запросто перестраивается тебе в бочину не глядя, очень любит автобусные полосы и ни за что не желает пропустить на перестроение в пробке. Сперва было страшно, а потом как тумблер щелкнул. Стыдно сказать, но за три дня в Казани я совершил нарушений больше, чем за предыдущие 9 лет вождения (в основном выезды на автобусную полосу, несоблюдение знака "СТОП" и превышение пассажировместимости). Не поймали. Но нарушают там очень и очень многие, причем, кажется, все что угодно, кроме скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Стиль вождения у них в точь на наш похож, качество дорог заставляет нарушать...
Майк, а где же фото с поездки, на тебя не похоже...) |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ром, так ведь в ночь ехали, что там фотать-то? Лететь надо, пока дороги свободны. Будет максимум один кадр типа "вот такие грязные дороги", и то когда товарищ пленку проявит и отсканирует.
А в Казани не до того было, все время куда-то срочно было надо, и обязательно в режиме "гоночного такси", потому что надо было обычно полчаса назад. Ездили на ЗилантКон, если что. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня тоже так в поездках, заранее думаешь, надо наделать фото, потом как полетел, и по прилету только вспомнил, что хотел...))
А что за Зилант Кон? |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Зилант - конвент (фестиваль, только крупнее) с основной направленностью в музыку, историческую реконструкцию и ролевые игры.
А по поводу фото - подождем, может еще "письма счастья" придут. Я не слишком аккуратничал со скоростью, средняя около 80 получилась |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Главный профит поездки - получен опыт езды по Казани. Намотал там около 200км, местные водят как-то странно. "Гонщиков" совсем немного (ну да, по таким-то дорогам), причем самые главные из них - водители автобусов, но народ совершенно не соблюдает рядность, запросто перестраивается тебе в бочину не глядя, очень любит автобусные полосы и ни за что не желает пропустить на перестроение в пробке. Сперва было страшно, а потом как тумблер щелкнул. Стыдно сказать, но за три дня в Казани я совершил нарушений больше, чем за предыдущие 9 лет вождения (в основном выезды на автобусную полосу, несоблюдение знака "СТОП" и превышение пассажировместимости). Не поймали. Но нарушают там очень и очень многие, причем, кажется, все что угодно, кроме скорости. Это и у нас в норме такое) Культура вождения еще не пришла.Бывает и хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Резонатор
![]() Как сейчас трасса Москва-Владимир? колейность всё такая же ужасная или поменяли асфальт. Когда я ездил в Орехово-Зуево летом колейность была ужасная, некоторые иношмарки цепляли своими низкими свесами. |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Нет, резонатор неродной, но тоже достаточно старый - его в 2000 году меняли.
Колейность везде в правом ряду, несильная, но неприятная; слева ровно. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поменял резонатор и приобрел новый зимний комплект резины.
Теперь катаюсь на новенькой Gislaved NordFrost5 и не рычу))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:48 |