![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну давайте и я внесу лепту в эту темку. Значится начну с начала. Подбуксовывать сцепление стало уж неделю-две назад. Времени не было залезть под машину (да и места тож). Тянул до выходных свободны. В пятницу в дороге при переключении с 3 на 2ую почувствовал удар в педаль, не сильный но ощутимый. Шок. Нейтраль, тыкаю в сцепление, а оно мягкое как на калине! Ну выжал, включил передачу, отпустил добавляя газ - поехал. Ну думал ниче, норм. Пока не решил побыстрее разогнаться.... Вообщем сцепление буксует жуть как сильно. Приехав домой нашел место, залез и офигел. Вилка/шток вплотную и шток не позволяет вилке пройти ещё эдак милиметра 2. Ну регулировка и всё такое. Тестовый заезд. Тестовый заезд показал что я просто так пролежал под машиной... Сцепление так же буксует при нагрузке, но передачи включаются.... Куда копать? Дошел до состояния замены всех узлов сцепления, начиная выжимным и заканчивая шлангом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Зачем всё менять ? Достаточто диск сцепления и выжимной , но выжимной это на свякий случай .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие признаки при пробуксовке сцепления? у меня когда начинаю движение больше рева чем дела,обороты на 1 и 2 передачах до 3000, а скорость всего то 40 еле-еле...
P.S. еще недавно перешел с ксз на бсз,не настроено по стробоскопу. оно может такой эффект дать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Мужики вот такая проблема появилась и не исчезает.
При плавном старте (не всегда) в самом конце когда отпускаеш сцепу начинается расколбас. Двигатель и кпп пытаются покинуть кузов. Поменяно - главный , комплект сцепы, вилка . Маховик износа не имеет , волн нет . Пробывал уменьшить зазор на сцепе, уже выжимной вплотную стоит к корзине, нифига не помогает. Ответы типо карб, свечи, зажигание, опоры дрыгателя не принимаются , так как за этим слежу и всё в идеале. |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2007 Пользователь №: 1135 Машина:7 Цвет:,tk Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите по такому вопросу...
Машина стояла в ГСК около 6 лет (не заводилась в течении простоя). Реанимировать хочу)) Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стояла в ГСК около 6 лет. Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться)) Ездить мы тебя тут не научим в любом случае (или я не правильно понял последний вопрос?). Со сцеплением в твоём случае нужно смотреть скорее всего цилиндры, а уж если дело не в них, то само сцепление. Тут важно знать, как себя ведёт педаль сцепления - выжимается с усилием или легко проваливается в пол? Если последнее, то систему нужно "прокачать" и проверить оба цилиндра на предмет протечки. Если после прокачки педаль станет тугой, но сцепления не появится, то тут скорее всего диск залип... По предыдущему сообщению - 5ти ступка без проблем встаёт вместо 4х ступки - только сегодня поменяли. Только задний кронштейн крепления коробки поставили с пяти ступенчатой. Сообщение отредактировал Bild9n - 21.9.2011, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил... Замени передний и задний сальник , купи подушку КПП и траверсу от пятиступки и меняй спокойно., больше ничего кроме терпения и отборного мата не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил... Замени передний и задний сальник , купи подушку КПП и траверсу от пятиступки и меняй спокойно., больше ничего кроме терпения и отборного мата не нужно. Спасибо,буду по тихеньку покупать,ездить пока нельзя,прав нет ещё.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2007 Пользователь №: 1135 Машина:7 Цвет:,tk Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стояла в ГСК около 6 лет. Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться)) Ездить мы тебя тут не научим в любом случае (или я не правильно понял последний вопрос?). Со сцеплением в твоём случае нужно смотреть скорее всего цилиндры, а уж если дело не в них, то само сцепление. Тут важно знать, как себя ведёт педаль сцепления - выжимается с усилием или легко проваливается в пол? Если последнее, то систему нужно "прокачать" и проверить оба цилиндра на предмет протечки. Если после прокачки педаль станет тугой, но сцепления не появится, то тут скорее всего диск залип... благодарю.. На данный момент педаль сцепления нажимается легко. попробую провести диагностику цилиндров.. если это они - хорошо. но вот если с ними все в порядке, как выкатить машину из бокса? ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости.. вал кпп все равно соединен с движком и при включении 1 передачи и последующем включении зажигания машину начнет нехило колбасить, а места в гараже мало.. т.е. надо руками толкать машину или на буксировку брать? а можно ли отключить диск сцепления вывесив одно заднее колесо, включить зажигание на первой передачи, подгазовать и затормозить на скорости до полной остановки.. и несколько раз так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На данный момент педаль сцепления нажимается легко. попробую провести диагностику цилиндров.. если это они - хорошо. но вот если с ними все в порядке, как выкатить машину из бокса? ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости.. вал кпп все равно соединен с движком и при включении 1 передачи и последующем включении зажигания машину начнет нехило колбасить, а места в гараже мало.. т.е. надо руками толкать машину или на буксировку брать? а можно ли отключить диск сцепления вывесив одно заднее колесо, включить зажигание на первой передачи, подгазовать и затормозить на скорости до полной остановки.. и несколько раз так? ничего не понятно из того что Вы написали... Прокачивайте систему, а там видно будет. Не понятно для чего заднее колесо вывешивать? - чтобы "разлепить" диски? - вообще так и делают. Как понять "ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости"? - ставьте нейтраль и выталкивайте из бокса, или если далеко, то на нейтрале прогревайте мотор, потом его глушите, включайте передачу (первую или зад - в зависимости от того куда ехать собрались) и заводите мотор |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ништяк,буду скоро покупать у знакомого копейку а на ней все рабочее вся перебрана подвеска гуд и 5 ступка стоит,короче скоро буду заниматься капиталкой машины))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале... Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2011, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале... Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html Да обределилися я просто не правильно выразился может ) Педаль немного тока отпускаю она уже начинает схватывать и если не подгазовываю то она начинает глохнуть. На рабочем цилиндре шток может его регулировать надо? как его в таком случае регулировать, выдвинутьв сторону цилиндра? может кто ответит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале... Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html Да обределилися я просто не правильно выразился может ) Педаль немного тока отпускаю она уже начинает схватывать и если не подгазовываю то она начинает глохнуть. На рабочем цилиндре шток может его регулировать надо? как его в таком случае регулировать, выдвинутьв сторону цилиндра? может кто ответит? ДУБЛЬ ДВА ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после замены диска сцепления и выжимного, сцепления было у самого пола, через пару недель по ощущению вроде как стало получше (полагаю притерлось) и схватывать начало как раз по середине хода педали, вот думаю и хорошо лезть не нужно подводить шток, а тут на днях оно опять начало брать в самом низу, и педаль выжимается с определенным хрустом у самого пола, если честно сказать времени нет залезть подкрутить шток, может свободного хода нет, но опять же он же сам не может то туда то назад, и наявность хруста при выжимании навеивает подозрения на саму корзину, при установки визуально проблем не выявил, цилиндр новый, что скажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А че говорить, милион причин может быть ,нужно смотреть вилку сферичискую гайку на штоке,возможно воздух в гироприводе
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воздух откину сразу, так как прокачивал, а подтеков нет, гайка на штоке затянута, может ли быть "паук" на который выжимной давит, там же 3 лепестка, если один лопнул может быть так что и хрустит и как бы недовыжим происходит?
история гласит что вроде как меняли эти самые лепестки |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:52 |