IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Роман Петрович
сообщение 10.9.2011, 15:12
Сообщение #1121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(IGORYAN @ 10.9.2011, 12:09) *
Цитата(LLITbIpJleц @ 10.9.2011, 4:27) *
регулировал шток - побеажл рабчий. заменид отрегулировл, прокачал, а петаль так плавноо и нетоторапливо отходит назад
))

Чего? rofl.gif

Радость у человека , расслабился немножко drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 11.9.2011, 16:03
Сообщение #1122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну давайте и я внесу лепту в эту темку. Значится начну с начала. Подбуксовывать сцепление стало уж неделю-две назад. Времени не было залезть под машину (да и места тож). Тянул до выходных свободны. В пятницу в дороге при переключении с 3 на 2ую почувствовал удар в педаль, не сильный но ощутимый. Шок. Нейтраль, тыкаю в сцепление, а оно мягкое как на калине! Ну выжал, включил передачу, отпустил добавляя газ - поехал. Ну думал ниче, норм. Пока не решил побыстрее разогнаться.... Вообщем сцепление буксует жуть как сильно. Приехав домой нашел место, залез и офигел. Вилка/шток вплотную и шток не позволяет вилке пройти ещё эдак милиметра 2. Ну регулировка и всё такое. Тестовый заезд. Тестовый заезд показал что я просто так пролежал под машиной... Сцепление так же буксует при нагрузке, но передачи включаются.... Куда копать? Дошел до состояния замены всех узлов сцепления, начиная выжимным и заканчивая шлангом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.9.2011, 17:55
Сообщение #1123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Зачем всё менять ? Достаточто диск сцепления и выжимной , но выжимной это на свякий случай .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 15.9.2011, 11:43
Сообщение #1124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



какие признаки при пробуксовке сцепления? у меня когда начинаю движение больше рева чем дела,обороты на 1 и 2 передачах до 3000, а скорость всего то 40 еле-еле...
P.S. еще недавно перешел с ксз на бсз,не настроено по стробоскопу. оно может такой эффект дать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.9.2011, 18:21
Сообщение #1125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Мужики вот такая проблема появилась и не исчезает.
При плавном старте (не всегда) в самом конце когда отпускаеш сцепу начинается расколбас.
Двигатель и кпп пытаются покинуть кузов.
Поменяно - главный , комплект сцепы, вилка .
Маховик износа не имеет , волн нет .
Пробывал уменьшить зазор на сцепе, уже выжимной вплотную стоит к корзине, нифига не помогает.
Ответы типо карб, свечи, зажигание, опоры дрыгателя не принимаются , так как за этим слежу и всё в идеале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex7
сообщение 20.9.2011, 23:58
Сообщение #1126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2007
Пользователь №: 1135
Машина:7
Цвет:,tk
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите по такому вопросу...

Машина стояла в ГСК около 6 лет (не заводилась в течении простоя). Реанимировать хочу)) Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 21.9.2011, 16:16
Сообщение #1127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 21.9.2011, 18:22
Сообщение #1128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex7 @ 21.9.2011, 0:58) *
Машина стояла в ГСК около 6 лет. Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться))

Ездить мы тебя тут не научим в любом случае (или я не правильно понял последний вопрос?). Со сцеплением в твоём случае нужно смотреть скорее всего цилиндры, а уж если дело не в них, то само сцепление. Тут важно знать, как себя ведёт педаль сцепления - выжимается с усилием или легко проваливается в пол? Если последнее, то систему нужно "прокачать" и проверить оба цилиндра на предмет протечки. Если после прокачки педаль станет тугой, но сцепления не появится, то тут скорее всего диск залип...

По предыдущему сообщению - 5ти ступка без проблем встаёт вместо 4х ступки - только сегодня поменяли. Только задний кронштейн крепления коробки поставили с пяти ступенчатой.

Сообщение отредактировал Bild9n - 21.9.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.9.2011, 18:37
Сообщение #1129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Vlad86 @ 21.9.2011, 16:16) *
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил...


Замени передний и задний сальник , купи подушку КПП и траверсу от пятиступки и меняй спокойно., больше ничего кроме терпения и отборного мата не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 21.9.2011, 19:44
Сообщение #1130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.9.2011, 19:37) *
Цитата(Vlad86 @ 21.9.2011, 16:16) *
Здравствуйте,хотел спросить вот что,насчёт замены 4-х на 5-ти ступенчатую коробку,думаю из 50 страниц есть описание её замены но у меня интернет хреновый,так вот чтобы её заменить не нужно же ничего сверх естественного?как её менять и что лучше там не трогать?заранее спасибо)в двигателе я соображаю а вот в коробку пока ещё не лазил...


Замени передний и задний сальник , купи подушку КПП и траверсу от пятиступки и меняй спокойно., больше ничего кроме терпения и отборного мата не нужно.


Спасибо,буду по тихеньку покупать,ездить пока нельзя,прав нет ещё.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex7
сообщение 21.9.2011, 22:07
Сообщение #1131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2007
Пользователь №: 1135
Машина:7
Цвет:,tk
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bild9n @ 21.9.2011, 19:22) *
Цитата(Alex7 @ 21.9.2011, 0:58) *
Машина стояла в ГСК около 6 лет. Машина заводится, но при выжимке сцепления передачи не включаются никакие. Что смотреть надо? Цилиндры (главный рабочий ) или на эстакаду (сцепление). И как вообще выехать из гаража на машине, чтоб ни где не притереться))

Ездить мы тебя тут не научим в любом случае (или я не правильно понял последний вопрос?). Со сцеплением в твоём случае нужно смотреть скорее всего цилиндры, а уж если дело не в них, то само сцепление. Тут важно знать, как себя ведёт педаль сцепления - выжимается с усилием или легко проваливается в пол? Если последнее, то систему нужно "прокачать" и проверить оба цилиндра на предмет протечки. Если после прокачки педаль станет тугой, но сцепления не появится, то тут скорее всего диск залип...


благодарю..

На данный момент педаль сцепления нажимается легко. попробую провести диагностику цилиндров.. если это они - хорошо. но вот если с ними все в порядке, как выкатить машину из бокса? ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости.. вал кпп все равно соединен с движком и при включении 1 передачи и последующем включении зажигания машину начнет нехило колбасить, а места в гараже мало.. т.е. надо руками толкать машину или на буксировку брать? а можно ли отключить диск сцепления вывесив одно заднее колесо, включить зажигание на первой передачи, подгазовать и затормозить на скорости до полной остановки.. и несколько раз так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 22.9.2011, 12:18
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex7 @ 21.9.2011, 23:07) *
На данный момент педаль сцепления нажимается легко. попробую провести диагностику цилиндров.. если это они - хорошо. но вот если с ними все в порядке, как выкатить машину из бокса? ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости.. вал кпп все равно соединен с движком и при включении 1 передачи и последующем включении зажигания машину начнет нехило колбасить, а места в гараже мало.. т.е. надо руками толкать машину или на буксировку брать? а можно ли отключить диск сцепления вывесив одно заднее колесо, включить зажигание на первой передачи, подгазовать и затормозить на скорости до полной остановки.. и несколько раз так?


ничего не понятно из того что Вы написали... Прокачивайте систему, а там видно будет. Не понятно для чего заднее колесо вывешивать? - чтобы "разлепить" диски? - вообще так и делают. Как понять "ведь получается что ручка кпп в нейтрали, что на скорости"? - ставьте нейтраль и выталкивайте из бокса, или если далеко, то на нейтрале прогревайте мотор, потом его глушите, включайте передачу (первую или зад - в зависимости от того куда ехать собрались) и заводите мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 30.9.2011, 10:53
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



ништяк,буду скоро покупать у знакомого копейку а на ней все рабочее вся перебрана подвеска гуд и 5 ступка стоит,короче скоро буду заниматься капиталкой машины))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 3.10.2011, 19:01
Сообщение #1134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



clapping.gif Привет всем что то не нашел я своих симптомов - у мну ситуация следущая: педаль сцепы стала схватывать в самом низу, проверил цилиндры, обнаружил пропуски тормозухи в главном - снял его раскидал поменял манжетки установил все норм, но сцепа все еще схватывает в самом начале, рабочий живее всех живых. Когда я эту ласточку тока восстанавливал там диск сцепления вобще залип я его естессно заменил а вот на козинчку у меня деньжат тогда уже не оставалось, пришлось установить старую, та конечно была совсем плохая. Ну вот все в принципе описал, вернусь к проблеме. Меня волнует не только то что сцепа схватывает рано, но и то что при переключении машина прилично так дергается. Вот в чем тут дело ? Любые коменты приветствуются ))) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.10.2011, 19:11
Сообщение #1135
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 20:01) *
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале...

Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2011, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 4.10.2011, 22:13
Сообщение #1136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:11) *
Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 20:01) *
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале...

Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html



Да обределилися я просто не правильно выразился может )

Педаль немного тока отпускаю она уже начинает схватывать и если не подгазовываю то она начинает глохнуть. На рабочем цилиндре шток может его регулировать надо? как его в таком случае регулировать, выдвинутьв сторону цилиндра? может кто ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 4.10.2011, 23:14
Сообщение #1137
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(russian_cars @ 4.10.2011, 22:13) *
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:11) *
Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 20:01) *
... педаль сцепы стала схватывать в самом низу.... но сцепа все еще схватывает в самом начале...

Определись где именно, и что означает "схватывает"... Регулировки больше нет? Вилка целая? Возможно придется менять корзину, раз плохая...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html



Да обределилися я просто не правильно выразился может )

Педаль немного тока отпускаю она уже начинает схватывать и если не подгазовываю то она начинает глохнуть. На рабочем цилиндре шток может его регулировать надо? как его в таком случае регулировать, выдвинутьв сторону цилиндра? может кто ответит?


ДУБЛЬ ДВА http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 10.10.2011, 17:52
Сообщение #1138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



после замены диска сцепления и выжимного, сцепления было у самого пола, через пару недель по ощущению вроде как стало получше (полагаю притерлось) и схватывать начало как раз по середине хода педали, вот думаю и хорошо лезть не нужно подводить шток, а тут на днях оно опять начало брать в самом низу, и педаль выжимается с определенным хрустом у самого пола, если честно сказать времени нет залезть подкрутить шток, может свободного хода нет, но опять же он же сам не может то туда то назад, и наявность хруста при выжимании навеивает подозрения на саму корзину, при установки визуально проблем не выявил, цилиндр новый, что скажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.10.2011, 18:03
Сообщение #1139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А че говорить, милион причин может быть ,нужно смотреть вилку сферичискую гайку на штоке,возможно воздух в гироприводе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 11.10.2011, 19:33
Сообщение #1140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



воздух откину сразу, так как прокачивал, а подтеков нет, гайка на штоке затянута, может ли быть "паук" на который выжимной давит, там же 3 лепестка, если один лопнул может быть так что и хрустит и как бы недовыжим происходит?

история гласит что вроде как меняли эти самые лепестки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:57