IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вибрация- то ли двиг, то ли трансмиссия, как определить?
kokopaf
сообщение 4.9.2011, 18:35
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49179
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет у меня вот такая проблема.
начинаю разгонятся на первой -второй передаче до 30км\ч слышен стук.от 30км\ч до 80км\ч стука нету и переключаю передачу в нейтралку двигатель не глушукак только скорость подходит к 30-20км\ч стук появляется и слышен очень отчетливо,скорость авто постипенно снижается и стук постипенно затихает медлино и печально до тех пор пока машина не скинет до ниже 10км\ч.и еще при разгоне авто от 80 км\ч и наберая скорость 110км\ч на чинается вибрация вибрируют слегка пидаль,кузов и чуток в руль отдает.и еще после грунтовой дароги с огромным количеством кочек,ям и не ровностями при выезде на ровный асфальт чувстуется жоское трение(промежутками)гдето в районе моста,потом проподает через метров 10.
помогите плиз не могу разобраться в чем именно причина=((

Сообщение отредактировал kokopaf - 4.9.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.9.2011, 20:13
Сообщение #262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В яму лезть нужно однозначно. Прощуповать люфты крестовин , фланец редуктора может болтается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokopaf
сообщение 5.9.2011, 14:23
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49179
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.9.2011, 20:13) *
В яму лезть нужно однозначно. Прощуповать люфты крестовин , фланец редуктора может болтается.

сегодня залез в яму глянул.в креставине которая ближе к ридуктору есть не большой люфт.в шлицах чуток шатается.болты подтянул,с подвесным все нармально,эластичная муфта в порядке,больно уж сильно мне правдо не понравился люфт самого кордана в редукторе и каробке передачь,когда вращял до упора в разные стороны издовался стук в кардане.
что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 5.9.2011, 17:51
Сообщение #264
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Крестовину под замену , шлицевое КПП кардан прошприцуй.
Не забудь про метки на кордане когда будеш разбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 17.9.2011, 21:16
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер уважаемые форумчане!!!!Прошу Вашего совета по следующей проблеме: летая в облаках от замены заднего моста в целом(пыльники тормоза барабаны штанги сайлент блоки втулки и т.д) пришлось упасть на землю через 400 м езды по дороге в задней части автомобиля появляется вибрация при скорости 60 и вырвавнивается при скорости 85-90 разворот фланца и разворот крестовины положительный результат не дал...при движении на малой скорости машину закидывает на правую сторону...замена резины немного сняла вибрацию и закидывание авто ..при замене моста обратил внимаие на чуть сношенное посадочное гнездо полуоси(причина в этом???)подвесной новый все крестовины новые. и как должны быть расположены грузики на кардане(по одной стороне или по разным???)и нужно было ли выставлять метки крепления кардана в коробку(каким то образом шлицы выствлять или еще что нибуд)

Сообщение отредактировал fragnatyc - 17.9.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 17.9.2011, 21:41
Сообщение #266
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Кардан к коробке крепится так- грузик передней части кардана должен находится напротив болта под тавотницу шлицевого.
Про расположения грузиков я уже тебе написал .
Если есть возможность возьми на пробу кардан и попробуй поменять колёса передние с задними.
У тебя баробан не греется случайно? Мож от этого тазик в сторону тянет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 17.9.2011, 21:53
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.9.2011, 22:41) *
Кардан к коробке крепится так- грузик передней части кардана должен находится напротив болта под тавотницу шлицевого.
Про расположения грузиков я уже тебе написал .
Если есть возможность возьми на пробу кардан и попробуй поменять колёса передние с задними.
У тебя баробан не греется случайно? Мож от этого тазик в сторону тянет?

барабн не греется...я же написал что колеса менял на новые (на них 1 км не пройдено)....нет всё норм никуда не тянет..только вот не помню как установил шлицевую завтра посмотрю...а может дело в затяжке гайки подвесного???мне показалось что она села больше чем когда её снимали???

Сообщение отредактировал fragnatyc - 17.9.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 18.9.2011, 6:09
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='романПЕТРОВИЧ3617' date='17.9.2011, 22:41' post='464254']
Кардан к коробке крепится так- грузик передней части кардана должен находится напротив болта под тавотницу шлицевого.
Про расположения грузиков я уже тебе написал .
Если есть возможность возьми на пробу кардан и попробуй поменять колёса передние с задними.
У тебя баробан не греется случайно? Мож от этого тазик в сторону тянет?
[/quot
Петрович приветствую! Вчера снимали коробас со сцеплением и маховиком для замены подшипника опорного первичного вала , того что в задней части калена...так вот , после сборки опять появилась вибрация один в один как в вышенаписаном сообщении...Если я правильно понял-грузики и тавотница должны располагаться между собой на 180 градусов?
И есть ли смысл ослабив крепление ДВС, КПП и подвесного погонять всё это хозяйство на вывешенной машине?
На нивах вроде помогало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.9.2011, 7:45
Сообщение #269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Крепление двигателя не обязательно, остальное можно попустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.9.2011, 8:05
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 19.9.2011, 20:56
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.9.2011, 9:05) *
Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.

с вибрацией более менее разобрался...но груз переднего кардана не обязательно должен находится на одной линии с тавотницей....т.к есть некоторые карданы вообщек без грузов...я нашёл своё положение следующим образом:вывешивал заднее колесо....вынимал из шлицов поворачивал на 45 градусов и проверял ...как только вибрация уменьшалась смешал кардан сначала на несколько шлицов назад если ничего не поменялось то на несколько вперёд...и так с каждым разом сектор уменьшался и нашёл свою золотую середину drinks.gif
и главное всё это дело проверять на хорошо отбалансированных колёсах!!!!!

Сообщение отредактировал fragnatyc - 19.9.2011, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waseksuales
сообщение 20.9.2011, 18:24
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2011
Из: 116регион
Пользователь №: 48448
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер !Такой вопрос интересует,на первой и задней передачах,при температуре 90, машину трясет,у кого какие предположения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 20.9.2011, 19:44
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(waseksuales @ 20.9.2011, 19:24) *
Добрый вечер !Такой вопрос интересует,на первой и задней передачах,при температуре 90, машину трясет,у кого какие предположения ?


диск коробит от нагрева


Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.9.2011, 9:05) *
Лёха не на 180 гр а на одной линии , тоесть грузик должен смотреть прямо на тавотницу, но это не столь важно.
Насчёт ослабить не пробовал , я делал чуть по другому. Когда ставил кардан прикручивал сначало хвост , тогда подвесной сам находит своё место.


От Петрович не дождался тваво ответа и сделал всё не правильно - колбасит сцуко!!!
Попробую как ты сказал.
Если млять не поможет...иногда хочу сжечь...ну ещё тротил поможет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.9.2011, 20:24
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Лёха не торопись сжеч.
Я столько мучался с вибрацией , заменил пол тазика ,ставил заведомо исправный кардан а вибрация не проходила .
И самое главное когда мне отбалансировали мой кордан она пропала . Вот чудеса!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 20.9.2011, 21:54
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



блин сегодня снова почувствовал эту каканную вибрацию только на другой скорости ....начинается в 75 и заканчивается в 81 гдео не -то..но не такая сильная как было до неправильной установки кардана....посмотрел резину и увидел на правом заднем колесе лысую часть внутри примерно четверть покрышки на это гркшить????и ещё вопросик кто может ощущения передать от неправильной затяжки маховика???

Сообщение отредактировал fragnatyc - 20.9.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.9.2011, 22:46
Сообщение #276
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если часть резины сожрало, не было балансировки, нет балансировки от сюда и вибрация может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 22.9.2011, 22:07
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а если покупать кардан в сборе он с эластичной муфтой будет???если нет так его установить правильно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 23.9.2011, 21:09
Сообщение #278
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите как определить местоположение крепления фланца к редуктору???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.9.2011, 21:23
Сообщение #279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да там всего два положения .
А вообще метки должны стоять.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 23.9.2011, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 23.9.2011, 21:49
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а вот если мост новый а кардан старый??то каким образом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 15:09