IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Давление масла + зарядка АКБ, :(
basty
сообщение 14.9.2011, 15:17
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



все-таки пришлось создать тему, нужен совет. форум погуглил, либо в шары долблюсь либо не нашел :(
сразу говорю, юный техник из меня ппц неопытный, поэтому если сможете помочь советом - пожалуйста подробнее :(
итак.
ваз-2106, 1999год, 94 т.км. пробегу.
газ\бензин.
сменили масло на 92.000.
Отеъздил около 1000км, появились проблемы:
1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно.
2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора.
3) масло не жрет, уровень есть. Поставил только что новый масляный фильтр - все так же.

подскажите, в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал basty - 14.9.2011, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 15:22
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Мне кажется что просто контакт где-то отходит, раз без видимых причин на ходу давление пропадает, проверь/обожми все фишки для начала, потом дальше копать будем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 14.9.2011, 15:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



у меня лампа заряда загоралось иногда во время движения. Реле еще советское, просто разобрал, почистил нагоревшие контакты и по сей день с зарядом нет проблем. Проверяй ремень либо реле. Там у же видно будет. Давление у меня тож выше 2 очков не поднимается даже на 4 т.об. Как-то ехал сотку, давление просто упало, но лампа не загорелась. Поцмыкал кремму на датчике и прыгать перестал датчик. Но давление не выше 2-х. все-таки 104 тыс пробега.

Сообщение отредактировал ЛадаВод - 14.9.2011, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basty
сообщение 14.9.2011, 18:52
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



фишки погляжу, но скорее всего только после завтра, завтра день на работе.
фишки на самом приборе ога, а на моторе датчик давления где находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.9.2011, 19:03
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Если ревизия контактов не поможет то меняй маслянный фильтр.
Вот ссыль изучай где чо находится http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basty
сообщение 14.9.2011, 20:26
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 19:03) *
Если ревизия контактов не поможет то меняй маслянный фильтр.
Вот ссыль изучай где чо находится http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/

спс займусь только после завтра, по результату отпишусь
а фильтр сегодня менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.9.2011, 20:43
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Сколько ХХ стоит? Какое масло залил? Фильтр масляный менял?

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.9.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 14.9.2011, 20:48
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



датчик на щитке фигня, нужно мерять манометром фактически, результат я думаю приятно удивит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basty
сообщение 14.9.2011, 21:13
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 14.9.2011, 20:43) *
Сколько ХХ стоит? Какое масло залил? Фильтр масляный менял?

ситуация такая.
тыц
сегодня поставил новый фильтр масла, масло залито лукойл полусинтетика стандартное 10-40
покатался сегодня, давление стало повыше и постабильнее. Но так таки не достаточно мне кажется, на холостых приближается к 0 стрелка.
есть у меня мысль одна. сегодня с камрадами посовещался, сказали, следует поглядеть на шлицевое соединение между трамлером и масляным насосом. не?
по по моему этим можно объяснить временные "возгорания" лампы зарядки и давление масла недостаточное.
итак, после завтра:
1) проверяю контакты
2) поглядим на шлицы(еще надо посмотреть где их смотреть secret.gif )

мотор кстати ровно работает, даже когда давление по датчику падает до нуля и лампа загорается, изменений в работе мотора нет, ну на слух, как гудел ровно, так и продолжает.
ps: дабы флуд не разводить: Mitka спс, буду ковыряться

Сообщение отредактировал basty - 14.9.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.9.2011, 21:23
Сообщение #10
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(basty @ 14.9.2011, 16:17) *
...
1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно.
2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора.
...

1. "следует поглядеть на шлицевое соединение между трамлером и масляным насосом". Если не поможет нужно смотреть сам маслонасос.
2. Поджать зачистить 9-10 предохранители, зачистить клеммы АКБ, зачистить, подтянуть 30 болт генератора, проверит состояние контактов толстых массовых проводов (двигатель, кузов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 15.9.2011, 2:30
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Так хх то какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basty
сообщение 15.9.2011, 4:28
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ХХ - это кто? :) я начинающий fool.gif , давайте пока без сокращений и жаргонизмов sorry.gif

Сообщение отредактировал basty - 15.9.2011, 4:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.9.2011, 7:33
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



ХХ это холостой ход, не лезь ты к этим шлицам пока, сначала проверь все контакты, а шлицы потом проверишь, к тому же тебе будет нужна помощь потом по настройке зажигания, чтобы шлицы проверить надо снимать трамблер, а потом по новой зажигание выставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 15.9.2011, 10:05
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



И еще вопросов пара:
1. Какое давление при прогреве на холодну?
2. Какой фильтр стоит?(низкий или высокий)?
3. Защита картера стоит(под двигателем железка посередине, крепится к балке и рамке радиатора)? Не бился ли случаем картером? Ну возможно завалился на ухабе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.9.2011, 12:02
Сообщение #15
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(INVICTUS @ 15.9.2011, 7:33) *
не лезь ты к этим шлицам пока, сначала проверь все контакты, а шлицы потом проверишь

полностью согласен. шлицы грибка / маслонасоса или есть - тогда есть и давление, или нет, тогда лампа горит постоянно
насчет того что давление низкое по прибору - заедь в любое СТО, пусть тебе мех манометром замеряют давление. может вина в датчике или самом приборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.9.2011, 12:07
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(basty @ 14.9.2011, 16:17) *
все-таки пришлось создать тему, нужен совет. форум погуглил, либо в шары долблюсь либо не нашел :(
сразу говорю, юный техник из меня ппц неопытный, поэтому если сможете помочь советом - пожалуйста подробнее :(
итак.
ваз-2106, 1999год, 94 т.км. пробегу.
газ\бензин.
сменили масло на 92.000.
Отеъздил около 1000км, появились проблемы:
1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно.
2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора.
3) масло не жрет, уровень есть. Поставил только что новый масляный фильтр - все так же.

подскажите, в чем может быть проблема?

вот тема про генератор и зарядку http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry463501
вот тема про давление масла http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EC%E0%F1%EB%E0
есть тема и про ХХ...
читаем внимательно и будет вам счастье. все уже случалось до вас и вашь случай далеко не эксклюзив.
модератор еще не видел вашу тему.
удачи в делах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basty
сообщение 17.9.2011, 13:34
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



итоги:
контакты проверил.
на холостых - 500-800 об - стрелка давления лежит чуть выше 0.
при движении норм, провалы исчезли.
всем спс, пойду колдовать с лампой зарядки АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond_42_Rus
сообщение 10.11.2011, 17:42
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 346
Регистрация: 1.11.2011
Из: Гурьевск,Кемеровская обл
Пользователь №: 59174
Машина:Ваз-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня такая проблема,давления нет всегда,на холостых лампа подмаргивает,на оборотах тухнет,стрелка вообще мертвая,в чем может быть проблема??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2011, 17:48
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Читаем и пишем сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5011 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5404&st=520 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5839
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 6:47