IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
mixa84
сообщение 12.9.2011, 21:32
Сообщение #861
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



на выходных наконец таки установил себе газ,ловато итальяно smile.gif .всё отлично,прёт як ракета,только одно не понятно-после простоя более 8 часов с первого пуска сразу не заводится,только если понажимать кнопку подсоса газа(у меня красный тумблер),а без неё раза со второго-третьего схватывает,это нормально?с газом никогда дел до этого не имел.всё остальное работает чётко,при переключении передач и прочее не глохнет,работает стабильно.оборудование вместе с установкой вышло 8500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.9.2011, 22:01
Сообщение #862
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Выбери место подсоса(оно чуствительно в отличии от бенза)и запомни его,для утра.
Или без подсоса-газ в пол.Короче надо найти свой уникальный способ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 14.9.2011, 19:35
Сообщение #863
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 15.9.2011, 19:04
Сообщение #864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leoton @ 14.9.2011, 20:35) *
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина "провалов" на газу при "нагрузке" а/м? В смысле при разгоне или при езде на скорости больше 70 км/ч? Такое ощущение как воздух где-то подсасывает, как-будто смесь обедненная, но при переключении на бензин летит как ракета и "провалов" нет, значит воздух не сосёт. Уже везде облазил: и магистрали все, и клапан газовый с фильтром, и дозатор газа - всё чистое и отрегулированое. Остался только редуктор, но так не хочется его разбирать, там куча прокладок, мембран и т.д. При чем это случилось резко, до этого проехал ну порядка 70 тыс. Что может быть за хрень?

попробуй добавить газа винтом, и посмотри трубку вакума на редуктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 15.9.2011, 22:37
Сообщение #865
Нет аватара




Проезжающие






ребята нужен совет. почему когда авто набрало скорость и педаль газа держиш в одном положении то авто немного дергается( езда на пропане). при разгоне вроде все в порядку.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 15.9.2011, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 16.9.2011, 21:27
Сообщение #866
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 15.9.2011, 23:37) *
ребята нужен совет. почему когда авто набрало скорость и педаль газа держиш в одном положении то авто немного дергается( езда на пропане). при разгоне вроде все в порядку.)

у меня тоже дергается в оборотах от 1600.. 2000 на второй и на третьей передаче особо чувствуется когда очень плавно прожимаеш педаль газа, это скорей нормальное состояние и тоже вряд ли будет обьяснимо, столь тонкое состояние смесеобразовыания) я думаю не совершенством карбюратора и подсосом по оси дроссельной заслонки т.к у меня все в идеале от и до то кроме этих технических подсосов воздуха обьяснить это дерганье не могу. Ваше мнение уваженмые коллеги??? Кстати эти же назовем их подергиваем наблюдаюдаются и на бензе !!! при очнень плавном прожатии дроселя!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 17.9.2011, 21:18
Сообщение #867
Нет аватара




Проезжающие






проблема решена, поставил новый карб и авто на пропане заработало как надо,без рывков и пух-пух в глушаке.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 18.9.2011, 11:38
Сообщение #868
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 17.9.2011, 22:18) *
проблема решена, поставил новый карб и авто на пропане заработало как надо,без рывков и пух-пух в глушаке.)

новый карб устранение проблемы путем замены системы смесеобразования карбюратор))) но не определение причины возникновения и как следствие проявление отклонения в системе и решение ее мелким ремонтом или подмены одного элемента с восстановлением прежних качеств)))

Сообщение отредактировал Шассер - 18.9.2011, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 18.9.2011, 18:53
Сообщение #869
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 12.9.2011, 22:32) *
на выходных наконец таки установил себе газ,ловато итальяно smile.gif .всё отлично,прёт як ракета,только одно не понятно-после простоя более 8 часов с первого пуска сразу не заводится,только если понажимать кнопку подсоса газа(у меня красный тумблер),а без неё раза со второго-третьего схватывает,это нормально?с газом никогда дел до этого не имел.всё остальное работает чётко,при переключении передач и прочее не глохнет,работает стабильно.оборудование вместе с установкой вышло 8500р.


20 лет езжу на газу и почти никогда с первого пуска не заводится, в любую погоду. Не вижу в этом ничего страшного.


Меньше комплексуй и не дави на красные кнопки без ОСОБОЙ нужды. Удачи тебе.



Цитата(LINKOR @ 17.9.2011, 22:18) *
проблема решена, поставил новый карб и авто на пропане заработало как надо,без рывков и пух-пух в глушаке.)


Что-то не пойму, а причем здесь новый карбюратор? Насколько я понимаю, при работе на пропане карбюратор активного участия не принимает. Не проще бы (и дешевле) было бы сделать глубокую ревизию старого карбюратора. А вот проверить состояние свечей и распределителя зажигания нужно было бы сделать обязательно, да и зажигание заодно выставить (только по бензину). Ну а в интервале 1500 - 2000 оборотов (2-я и 3-я передачи) подергивание происходит у большинства машин. Удачи тебе.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 18.9.2011, 19:12
Сообщение #870
Нет аватара




Проезжающие






если карб почти не имеет отношения к пропану,то скажите почему двигатель работая на газу отзывается от того что я вращаю на карбе винт качества? этим винтом можно выставить холостые обороты для пропана не трогая редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.9.2011, 19:37
Сообщение #871
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ты наверное имел ввиду винт количества-приоткрытие дроссельной заслонки
а то,что карб на газу работает только как заслонки это факт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 18.9.2011, 20:02
Сообщение #872
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(tuner @ 18.9.2011, 19:37) *
ты наверное имел ввиду винт количества-приоткрытие дроссельной заслонки
а то,что карб на газу работает только как заслонки это факт

извеняюсь винт количества.)) но то что после замены карба перестал троить движок на холостых(на пропане) это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.9.2011, 21:33
Сообщение #873
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Легкая промывка/прочистка карба-не помешает..на газу можно делать её разок в 50 000км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 19.9.2011, 12:16
Сообщение #874
Нет аватара




Проезжающие






из за плохого прилегания заслонок( когда смотреть в карб то лучи света видно) возможна нестабильная работа двигателя на пропане?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 19.9.2011, 16:30
Сообщение #875
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 19.9.2011, 13:16) *
из за плохого прилегания заслонок( когда смотреть в карб то лучи света видно) возможна нестабильная работа двигателя на пропане?


Так и должно быть.


Если у тебя исправен редуктор и нет утечки газа в соединениях - тщательно проверь всю систему зажигания. Удачи тебе.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 20.9.2011, 16:11
Сообщение #876
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Георгич @ 19.9.2011, 16:30) *
Цитата(LINKOR @ 19.9.2011, 13:16) *
из за плохого прилегания заслонок( когда смотреть в карб то лучи света видно) возможна нестабильная работа двигателя на пропане?


Так и должно быть.


Если у тебя исправен редуктор и нет утечки газа в соединениях - тщательно проверь всю систему зажигания. Удачи тебе.


Маленькое дополнение. Почему все пропускают ось дроссельной заслонки??? Вот на мой взгляд причина нестабильных ХХ. Там тупо сосет воздух....проверить оч просто на хх из шприца капни на ось бензика и холостые сразу подпрыгнут на 500 оборотов, рекомендую сделать этот тест и начать думать как сделать так чтоб его там не сосало. И вот они стабильные хх и комфорт без провалов на переходных режимах...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.9.2011, 19:11
Сообщение #877
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



газ менее чувствителен к подсосу воздуха,чем бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шассер
сообщение 20.9.2011, 20:31
Сообщение #878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52436
Машина:ВАЗ 06
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.9.2011, 20:11) *
газ менее чувствителен к подсосу воздуха,чем бензин

смею не согласиться с этим)) просто газ легче компенсировать простым поворотом винтана на распределителе, положением дроссельной заслонки и жесткость пружины в редукторе с запасом по вакуму в отличае от калиброванных отверстий жиклеров.
Простое наблюдение, если изработать бенз из карба и перекл на газ то хх стоит в идеале допустим 1100 оборотов продолжительное время пока есть гидроплотность бензина на оси дросселей и если так же их смазать обильно маслом. Как только уплотняющий материал высасывается хх падает до 500 и плавает там от случая к случаю. газ чуствителен получается к подсосу)) тк бенз всетаки гидро уплотняет и смазывает трущинся части карба в отл от газа.

Сообщение отредактировал Шассер - 20.9.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 20.9.2011, 21:37
Сообщение #879
Нет аватара




Проезжающие






как все таки можно избавиться от небольшого подергивания авто при плавном добавлении газа на второй и третий передаче(езда на пропане) ??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 21.9.2011, 8:50
Сообщение #880
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 20.9.2011, 21:37) *
как все таки можно избавиться от небольшого подергивания авто при плавном добавлении газа на второй и третий передаче(езда на пропане) ??))

я порезче прожимаю педаль газа и перехожу на нейтраль если достиг требуемой скорости и качусьььь а потом снова передачу натяг, как начнется снова подергивания,порезче прожим выключаю качусь, если попал по скорости в этот диапазон дерганий....)))))

Я тоже весь мозг сломал размышляя о природе этих подергиваний. Пакостнораздражающая штука кэш. Думаю в ближайшие выходные поэксперементировать с оью дросселей уплотнить маслом или силиконом и посмотреть как там с дерганиями будет....

Сообщение отредактировал Vitalie - 21.9.2011, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 18:24