IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
denrus
сообщение 2.9.2011, 17:15
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



проехал прилично машина постоянно эксплуатировалась 5месяцев таксовал, межгород ездил часто по учебе... тысячу точно наездил, а то и все 10..
Прогазовывать пробовал пока ехал с работы, ниче не изменилось. Резко газану дак давление и до 6доходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.9.2011, 17:19
Сообщение #442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может датчик завышать показания, у меня один такой лежит, на горячую на холостых тройку дает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.9.2011, 17:27
Сообщение #443
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(denrus @ 2.9.2011, 17:15) *
проехал прилично машина постоянно эксплуатировалась 5месяцев таксовал, межгород ездил часто по учебе... тысячу точно наездил, а то и все 10..
Прогазовывать пробовал пока ехал с работы, ниче не изменилось. Резко газану дак давление и до 6доходит.

10 на одном масле? тем более на глюколе dntknw.gif ....
выше 4х давления быть не должно... или датчик умер и показывает непойми чиво или... общем едь мерять реальное давление мех манометром... а да, и масло менять срочно если пробег 10к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 2.9.2011, 20:06
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спс большое за советы, давление замеряю масло с получки заменю и отпишусь о данной проблеме
а кстате моя версия проблемы имеет место быть? То что масл. Канал засрало..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 2.9.2011, 21:19
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мужики всё проблема устранена... Вышел щас машину завожу стартер еле крутит, зарядил аккум опять еле крутит. Думал аккум сдох титан ему уже 6й год залез под капот, оказался всему виной толстый провод от минусовой клеммы к двиглу отвалился(сразу и не заметил т.к. Один который к кузову цепляется был на месте.. Подсоединил завелась с пол тыка и датчики не врут. А маслице обязательно сменю, кстате какое посоветуете с учётом что скоро зима морозы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.9.2011, 21:31
Сообщение #446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тему по маслам почитай, сейчас их столько, в каждом регионе свое лучшее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2011, 18:49
Сообщение #447
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может не в той теме и не по теме но:
вот только одно не понятно,где оно путешествует,залито по отметку max.,но на повороте,большого радиуса загорается лампочка давления.
т.е. я так понимаю силой инерции его прижимает к какой либо стороне,то ли левой или правой без разницы,но почему тогда его не хватает все же...
на малых радиусах поворота,даже и не подмигнет,видать успевает обратно к насосу подтечь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.9.2011, 18:51
Сообщение #448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



У тебя видимо приёмная лапка масляного насоса обломлена или имеет трещину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.9.2011, 18:53
Сообщение #449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не то польто , не от этого лампа горит. Я часто порыбалить катаюсь , и приходится по таким склонам спускатся что сам с сидения вперёд сползаеш но лампа не загорается хотя по идеи всё масло вперёд перетикает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.9.2011, 19:05
Сообщение #450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Не факт. Спуск и подьём - разные препятсвия, так скажем. Вот на спуске, я пологаю, лампа и не будет гореть, а на подьёме будет. Вобщем то так и было у меня, когда приёмная лапка масляного насоса была с трещиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.9.2011, 19:17
Сообщение #451
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 12.9.2011, 19:05) *
Не факт. Спуск и подьём - разные препятсвия, так скажем. Вот на спуске, я пологаю, лампа и не будет гореть, а на подьёме будет. Вобщем то так и было у меня, когда приёмная лапка масляного насоса была с трещиной.

Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2011, 19:17
Сообщение #452
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



спуск-подъем полет нормальный ,но вот повороты.... зажигают лампу,не всегда правда но есть такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travel
сообщение 12.9.2011, 20:51
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56537
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно извеняюсь но масло менять проб. у меня лампа загоралась мигала когда было масло плохое залил по дроже всё ок!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2011, 22:53
Сообщение #454
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



дороже только синтетика... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 13.9.2011, 0:56
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 12.9.2011, 23:53) *
дороже только синтетика... smile.gif

Масла может быть и по уровню норм, но фильтр сам хреновый, стоял до этого БОШ, давление слабенькое было, купил обычный ливновский и давление норм появилось, и лампа не горит. Загорается только при 300 оборотах, и то это было тогда, когда машина обороты не держала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dgidai2
сообщение 13.9.2011, 5:43
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Из: оренбургская обл. село ок
Пользователь №: 55370
Машина:21063
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Scarmelion @ 2.5.2008, 0:22) *
насос поменять, сняв только поддон картера, реально?

реально открути подушки двигуна подыми его на сколько это возможно. я подымал талькой. если не поднять поддон не снимиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basty
сообщение 13.9.2011, 17:39
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



привет! ребята, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. ситуация такая.
перед отпуском не успел поменять масло в движке. лампочка уже загоралась иногда, да и накатано уже было 9500
в аэропорту отдал ключи товарищу, попросил загнать в сервис и поменять масло и фильтра(масло и воздухан).
вернулся с отпуска - давление вроде как появилось, но показалось мне, что как т омаловато: больше ~2 не поднималось.
начал ковыряться, обнаружил:
1) масло таки поменяли.
2) воздушный фильтр тоже стоит новый
3) а вот масляный фильтр эти нехорошие люди кажется не меняли. устойчивое ощущение, что остался старый. концов сейчас не найти, прошло более месяца.

что делать в данной ситуации?

я так думаю: заехать на эстакаду, слить масло, поставить новый фильтр, залить масло слитое обратно.
или полный круг с заменой масла и промывкой? на масле накатал 900 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.9.2011, 17:44
Сообщение #458
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(basty @ 13.9.2011, 17:39) *
привет! ребята, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. ситуация такая.
перед отпуском не успел поменять масло в движке. лампочка уже загоралась иногда, да и накатано уже было 9500
в аэропорту отдал ключи товарищу, попросил загнать в сервис и поменять масло и фильтра(масло и воздухан).
вернулся с отпуска - давление вроде как появилось, но показалось мне, что как т омаловато: больше ~2 не поднималось.
начал ковыряться, обнаружил:
1) масло таки поменяли.
2) воздушный фильтр тоже стоит новый
3) а вот масляный фильтр эти нехорошие люди кажется не меняли. устойчивое ощущение, что остался старый. концов сейчас не найти, прошло более месяца.

что делать в данной ситуации?

я так думаю: заехать на эстакаду, слить масло, поставить новый фильтр, залить масло слитое обратно.
или полный круг с заменой масла и промывкой? на масле накатал 900 км.

замени фильтр на новый и усе, сливать не нужно. выльется масла грамм 100 от силы.
не забудь новый фильтр залить маслом перед установкой, чтоб на сухую мотор не молотил

Цитата(dgidai2 @ 13.9.2011, 5:43) *
Цитата(Scarmelion @ 2.5.2008, 0:22) *
насос поменять, сняв только поддон картера, реально?

реально открути подушки двигуна подыми его на сколько это возможно. я подымал талькой. если не поднять поддон не снимиш

сколько раз повторять, отвечая на посты смотрите их даты... как думаешь спустя 3,5 года он все ждет ответа?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.9.2011, 17:53
Сообщение #459
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.9.2011, 20:17) *
Как ты думаеш я назад еду? И ниразу не загоролась.

Извини, не экстрасенс и незнаю, куда ты едеш и вообще, причём тут назад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basty
сообщение 13.9.2011, 17:54
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50529
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 13.9.2011, 17:44) *
замени фильтр на новый и усе, сливать не нужно. выльется масла грамм 100 от силы.
не забудь новый фильтр залить маслом перед установкой, чтоб на сухую мотор не молотил

спасибо! завтра займусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:55