| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.8.2011, 22:30
			
				 Сообщение
					#2221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку? Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше. Мост и щетки не трогай. Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 10:47
			
				 Сообщение
					#2222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку? Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше. Мост и щетки не трогай. Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;) ясно,понял будем значит искать утечку. Спасибо ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 17:21
			
				 Сообщение
					#2223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня ваз 21063, вчера заменил генератор (поставил старый. но вроде как рабочий), заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 18:12
			
				 Сообщение
					#2224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Есть чем замерять напряжение? Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть). Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители. Знать бы напряжения которые выдает генератор. ....заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина? Причина может быть в короткозамкнутой обмотке ротора генератора, плохом контакте РН с массой, в 10-м предохранителе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 19:24
			
				 Сообщение
					#2225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете. 
			
			
                                                       
					
		Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен. Первая проблема была и до установки противотуманок Сообщение отредактировал Diamonds - 30.8.2011, 19:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 20:44
			
				 Сообщение
					#2226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35540 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702. Есть чем замерять напряжение? Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть). Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители. Знать бы напряжения которые выдает генератор. Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде. С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 20:55
			
				 Сообщение
					#2227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде. С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно. Это напряжение соответствует полностью разряженной АКБ... Советую заменить все провода с клеммами (толстые), которые подключены к АКБ, на 30 болт генератора, стартеру, силовой клеммной колодке... Проверить 10-й предохранитель (и 9-й тоже)... В общем, у тебя не поступает напряжение с генератора на АКБ.... Замерь напряжение непосредственно с выхода генератора (30 болт). Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете. Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен. Первая проблема была и до установки противотуманок Возможна проблема в самом реле (в плохих контактах внутри реле РС702, попробуй его заметить)... По второму вопросу, сказать трудно... нужна схема подключения ДХО...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 20:56
			
				 Сообщение
					#2228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. АКБ разряжен в хлам, генератор заряд не выдает. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. мультиметр не разряжался? или ты про что?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 20:59
			
				 Сообщение
					#2229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				разряженный должен больше показывать(что значит еще меньше вольт у тебя)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 21:28
			
				 Сообщение
					#2230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#2231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 4:23
			
				 Сообщение
					#2232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Зарядка то есть, то нет на ХХ, но всегда есть, если обороты выше 1700. Стоит реле-регулятор с светодиодными индикаторами, так вот зеленая лампочка на оборотах выше 1700 очень-очень быстро мигает, на оборотых ниже не горит - соответственно заряд не идет. Куда копать?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 4:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 8:47
			
				 Сообщение
					#2233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 10:13
			
				 Сообщение
					#2234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56072 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красеый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах  - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал NorthernSky - 31.8.2011, 10:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 11:27
			
				 Сообщение
					#2235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах  - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО. Акб при покупке проверяли тестером и нагрузочной вилкой? плотность не дали замерить? Часто заходил в один магазин, где работает мой знакомый. Они продавали новые акб, так на следующие дни после покупки - часто приходили возмущенные покупатели, мол акб то дохлый, не крутит стартер даже через несколько часов после покупки. А вся соль была в том, что плотность была низковата, и после покупки надо было его погонять на зарядном. На заводе же их скорее всего не заряжают до 100 процентов, им лишь бы электролит не замерз зимой и все =) Да и черт знает, сколько этот акб стоял на складе, магазинной полке =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 11:37
			
				 Сообщение
					#2236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Куда копать? А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН? Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500). Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 12:35
			
				 Сообщение
					#2237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет. Клему скидывать очень не рекомендуется. Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 12:38
			
				 Сообщение
					#2238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет. Клему скидывать очень не рекомендуется. Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки Сейчас проводил замеры тестером, завожу, прогрею, прогрел, скидываю капот - зеленая лампочка Реле на ХХ моргает, стало быть заряд идет. Делаю замер 13.86вольт. Мистика. Сообщение отредактировал RussForce - 31.8.2011, 12:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2011, 21:12
			
				 Сообщение
					#2239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2011 Пользователь №: 55731 Машина:VAZ2106 Цвет:снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2011, 21:38
			
				 Сообщение
					#2240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути. Поджать 9-10 предохранители ... почистить, поджать все клеммы толстых проводов (плюсовых и массовых)...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:40 |