| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.8.2011, 15:37
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 16:28
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А шесть болтов не мало??? такая система глушака мне не прокатит- по центру идёт швеллер от фаркопа. жаль. а идея заинтересовала. буду думать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 16:52
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А вторая выхлопная труба будет просто из под кузова торчать или же сделан проём, по типу как на фото? 
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 17:33
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А вторая выхлопная труба будет просто из под кузова торчать или же сделан проём, по типу как на фото? ![]() у меня в зди обвес весит уже тоже! и в нем 2 подъема под трубы а в кузове ничего не прорезал просто маленько деформировал ( вмял под трубу и все ! всеравно за обвесом невидно!)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 18:01
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 18:42
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				На сколько я понял готов лишь передний. задний в планах. человек думает. и пусть хорошо думает. ибо предусмотрена штраф стоянка за то что: "...отсутствует или не соответствует конструкции ТС заднее защитное устройство..." так что пусть думает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 20:42
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 На сколько я понял готов лишь передний. задний в планах. человек думает. и пусть хорошо думает. ибо предусмотрена штраф стоянка за то что: "...отсутствует или не соответствует конструкции ТС заднее защитное устройство..." так что пусть думает. я уже сделал задний обвес!!! и он нормально защитит от столкновений! еще и красиво замнет того кто в меня вьедет))) осталось только все до идеала прошпаклевать , прогрунтовать и покрасить! и на выхлопные трубы хромированые наболдажники одеть!) пороги тоже хочу наростить! но чето неохото железные делать! и неохото только по одной причине! я незнаю как их к кузову прикрутить! саморезы невыдержат метал ! а болты неврянт вгонять в них ! там веть двух слойное железо! только кузов помну! ну а приваривать к кузову котегорически несобераюсь! можно пластиковые пороги купить! вобщем еще не решил! может посоветуете? кстати подскожите как вторую печку лучше подключить к отопительной системе! поралельно с первой или последовательно???? Сообщение отредактировал shtormtek - 28.8.2011, 20:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2011, 22:14
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 5:55
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вторую печку подключи к выходу тосола с первой. шланги оберни флексом и пропусти внутри порогов. их не будет видно. и мешаться они не будут. 
			
			
                                                       
					
		Электропомпа обязательна. и желательно термостат от шнивы ставить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 10:41
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вобщем я хочу поставить в богажник печку от маскарада ( она очень удобная в установки и в ней медный радиатор)  
			
			
                                                       
					
		вобщем печка уже есть ! также вся фурнитура к ней ( воздухо дувы на стекло и разные патрубки) ! трубки с тасолом отлично подходят на 16 метало пластиковые для горячей воды ( их в домах на водопровод ставят) схему выложу ниже! может и че посоветуете ! ![]() там имеется патрубок один , он выбрасывает в лютую жару лишнее тепло от двигателя ( чтото типо второго радиатора) на всякий случай! к ниму идет тросик от кансоли управления , он управляет открытием наружней заслонки! имено поэтому мне хочется подключить печки паралельно! чтобы они небыли связаны между сабой!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 11:24
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Парниш при всём уважении! не стоит изобретать ненужное! подключай последовательно. и именно с выхода основной печки на термостат. подключив параллельно ты в мороз слишком охладишь двигатель! он просто не прогреется из за печек. лучше сделай на доп печке забор воздуха из салона. и чтоб в салон же и отдавала. тогда будет ташкент! и ещё; электропомпа обязательна. штатным образом не продавить тосол по такому огромному контуру. 
			
			
                                                       
					
		И ещё: а с какой целью вторую то ставишь? я вот одну сделал так, что при минус 20 у меня магнитола от жары крякнула.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 11:26
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Снэйк,заклинило чето у тебя))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 11:37
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Бывает. пишет так: внутренняя ошибка сервера и неня вышибает с сайта. 
			
			
                                                       
					
		РОЛАКС, ну замечание то сделал, а подправить сообщение??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 11:38
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				подправил.Если б ты знал,в какой уже раз правлю)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 11:52
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Спасибо. ну не специально я. толи провейдер; толи сеть прыгает; толи сервер...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 12:25
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И ещё: а с какой целью вторую то ставишь? я вот одну сделал так, что при минус 20 у меня магнитола от жары крякнула. у нас в сибире редкость -20 обычно зимой - 35 нормальная температурка! и порой одной печки маловато особено если на улке машинку оставиш! заднее стекло долго оттаивает ! а так все будет быстро оттаивать и в салоне будет тепло! да и пасажиры парой на задних местах жалуются что ноги мерзнут! ну а летом наоборот ! как зарядит темпер под +35 и пробки растянутся на километров 10 так и молишся лиш бы не закипеть ! раньше кипел как паровоз! поэтому пришлось поменять радиатор на новенький от 5 и помпу поставил новую и термостат! но патом всеравно нето было! машина до 80 грелась и все больше даже в жару темпер не подымался! пришлось электро вентелятор ставить! теперь все класно! даже в пробках не греется! но всеже хочу еще печку поставить чтобы если че то она тепло вытягивала и не в салон а прямиком на улицу!)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2011, 12:28
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				C Омска твоих земляков много тут.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2011, 23:53
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Штатная система охлаждения если она исправна нормально работает в плюс сорок. по печке: вторую надо ставить тогда чтоб забор воздуха был из салона. и отдача тоже в салон. тогда от неё зимий будет огромный плюс. если же брать воздух снаружи то он не будет успевать прогреваться, а тосол сильно охладит. причён заиметь- в малом круге. а это не есть хорошо. продавить такой круг (а печка как понял будет на полке в багажнике; выход воздуха делай под ноги пассажиров то есть вниз; вход с под спинки сидения или сверх 
			
			
                                                       
					
		Продавить такой круг штатная помпа не сможет. а значит скорость течения тосола сильно упадёт. ставь зл.помпу от газели. вообще встречал вторую печку в шахе. гемор огромный её хорошо поставить. но жара была!!! так что думай..все ц.у. я дал. Продавить такой круг штатная помпа не сможет. а значит скорость течения тосола сильно упадёт. ставь зл.помпу от газели. вообще встречал вторую печку в шахе. гемор огромный её хорошо поставить. но жара была!!! так что думай..все ц.у. я дал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2011, 7:14
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Мне лично , приборы понравились и капот "аллигаторный". Но в место обвеса я бы сделал юбку от 05 -07 и капот в стиле " бэд-бой" - тем более автор дружит с металлом и сваркой. 
			
			
                                                       
					
		Насчет второй печки....не проще поставить электронагреватель с вентилятором на 12 вольт. Установил между спинками передних сидух и задним пассажирам тепло! А на лето убрать в гараж . Удачи в работе над машиной!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2011, 5:56
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А потребление эл.энергии? генератор нужно какой под это дело???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:08 |