![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)
Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину? Обоснование выбора: 1. Дешевле турбокита. 2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего) 3. Работает с любым распредвалом. 4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб) Вы спросите, почему не поставил инжектор? Почему карб: 1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.) 2. И на карбе все будет прекрасно работать. Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков. Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса. Итак, первый вариант установки: Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и тест системы: Прощай атмо (тест №1) Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать. Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"! Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника". Что было сделано: 1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю) 2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке. 3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора. 4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник. 5. Были подключены все шланги, подведена закись. 6. Была проверена герметичность скворечника. 7. Был заменен убитый генератор. Результаты установки скворечника: ![]() ![]() ![]() ![]() В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси. Получилась следующая таблица избытка: 3000 - 0.05 3500 - 0.1 4000 - 0.15 4500 - 0.2 5000 - 0.25 5500 - 0.3 6000 - 0.35 6500 - 0.4 7000 - 0.45 7500 - 0.5 Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм. Прощай атмо (тест №2) настройка Заключительный тест разгон до 110 км/ч с компрессором Сообщение отредактировал Enkei - 19.11.2011, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=)
Сообщение отредактировал Pioneer777 - 5.10.2012, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все это хорошо,но оскорблять на форуме запрещено..устные преды ![]() Лох-это аббревеатура от слов"Личность,Обманутая Хулиганами"Вот и всё. Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=) Не стоит покупать эту ёлочную игрушку.Купи облегчённый маховик и поставь-будешь девятки со светофора рвать.А хороший нагнетатель стоит как турбина,нагнетатель-тупиковый путь,захочется больше дунуть-не сможешь,нагнетатель максимум 0,7 бара дует.Турбина-вот правильный путь самурая,только мотор разожми и дуй хоть 1,5 бара,самый приход начинается от 0,8 бара,меньше не интересно.А об этом в теме-"Турбина". |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи Это не компрессор, а моторчик печки 400р стоит я бы его так назвал. Так что думаю нужно писать в другую тему А так купи реальный ТКР а не эту игрушку и подключи его только СЖ уменьши. А так можно ![]() Турбины вращаются около 15000 об./мин. и обеспечивают расход огромный по сравнению с этим 3000об./мин. и сечением х.з. Понимаешь все отличие турбины от этого вентилятора в лопостях... Они просто устроены таким образом, что затянутый в турбину воздух никуда не может деться и ему приходится сжиматься, появляется избыточное давление которого все так жаждут... А в этом вентиляторе воздух пойдет в ОБРАТНУЮ сторону, как только встретит сопротивление в виде давления... Опять же как было сказано скорости вращения разные |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я чет вообще ничего непонял. ТКР это турбокомпрессор http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=800 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я чет вообще ничего непонял. ТКР это турбокомпрессор http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=800 Опа) че то я свой пост и твою цитату перечитал и показалось как будто я унизил турбину турбиной же... Не не) под словом вентилятор я имел ввиду не ткр, а вон ту байду повыше, та что с нулевиком за 4 килорубля) Сообщение отредактировал lance - 8.10.2012, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги? Всего лишь очередная пестрая игрушка рассчитанная на лохов, которые получат прибавку мощности на уровне самовнушения и будут понтоваться перед друзьями) |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги? А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?! |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?! Бывает всякое))))))) А по поводу Рутса я присматривался, но очень много проблем по установке в том числе и сделать привод. Да и по поводу установки после карба есть некоторые сомнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?! Бывает всякое))))))) А по поводу Рутса я присматривался, но очень много проблем по установке в том числе и сделать привод. Да и по поводу установки после карба есть некоторые сомнения. На ютубе есть видюха -нива с рутсом,причём сам нагнетатели врикручен к впускному коллектору,а сверху на нагнетателе стоит карбёр.Какие могут быть сомнения,если америкосы именно так и форсируют свои карбовые V8?Привод на него сделать на коленке конечно не получится,придётся ставить шнивский шкив коленвала и приводить всё это дело поликлиновым ремнём с промежуточными роликами.Главное соблюсти параллельность оси нагнетателя и оси коленвала,иначе ремень будет соскакивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.10.2012 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 73112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый(чайная роза) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько сейчас компрессор стоит, ну поближе к реальным ценам. Ну скажем так- гдето на 0.7 может поменьше
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.10.2012 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 73112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый(чайная роза) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Настраивал я тут классику 1.6 инжектор из тюнинга стоит вал Э10.5 ,дроссель 52мм , волго форс и компрессор пк23-1 0.5 бара .Я конешно был уверен что поедет всё плохо так как дули мы в стандартный ДМРВ сименс VDO , а нет произошло чудо . Машина уверено едет с 2000 до 6500об причём вжимая даже на 4 передаче по мощности примерно 130-140сил стабильно дуя свои 0.5 бара ,так что ставлю лайк толи конфа удачная толи компрессоры эти научились делать на конец то)
Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.12.2012, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что и даже каналы гбц на ней не были расточены? а степень сжатия родную оставили?
Сообщение отредактировал lavr06 - 17.12.2012, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
действительно чудо, овощной вал, головка не пилена, ресивер сток, блин но она прёт! тоже чтоли попробовать послего нового года поставить компрессор, но не пк а какой нибудь эс си 12 или 14. только вот движок разжимать надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
действительно чудо, овощной вал, головка не пилена, ресивер сток, блин но она прёт! тоже чтоли попробовать послего нового года поставить компрессор, но не пк а какой нибудь эс си 12 или 14. только вот движок разжимать надо... Как раз таки на наддувной мотор злые валы НЕ нужны) А чего ты разжимать собрался? в стоке сж 8.5 если я не ошибаюсь... для наддува самое то |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц. Сделай ушки возле впускных клапанов в КС и убьеш 2х зайцев и СЖ понизишь и пропускная способность буит лучше) 213й неплохой вал для начинающего вдувателя либо сток, не принципиально |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:48 |