IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка КОМПРЕССОРА
Dimjan
сообщение 26.5.2010, 13:29
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:







Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:










Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:









В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

разгон до 110 км/ч с компрессором

Сообщение отредактировал Enkei - 19.11.2011, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Pioneer777
сообщение 5.10.2012, 15:00
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=)

Сообщение отредактировал Pioneer777 - 5.10.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 5.10.2012, 23:35
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 4.10.2012, 1:16) *
Все это хорошо,но оскорблять на форуме запрещено..устные преды big_boss.gif

Лох-это аббревеатура от слов"Личность,Обманутая Хулиганами"Вот и всё.

Цитата(Pioneer777 @ 5.10.2012, 17:00) *
Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=)

Не стоит покупать эту ёлочную игрушку.Купи облегчённый маховик и поставь-будешь девятки со светофора рвать.А хороший нагнетатель стоит как турбина,нагнетатель-тупиковый путь,захочется больше дунуть-не сможешь,нагнетатель максимум 0,7 бара дует.Турбина-вот правильный путь самурая,только мотор разожми и дуй хоть 1,5 бара,самый приход начинается от 0,8 бара,меньше не интересно.А об этом в теме-"Турбина".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.10.2012, 22:26
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 5.10.2012, 16:34) *
Цитата(Pioneer777 @ 1.10.2012, 11:57) *
Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи

Это не компрессор, а моторчик печки 400р стоит я бы его так назвал. Так что думаю нужно писать в другую тему
А так купи реальный ТКР а не эту игрушку и подключи его только СЖ уменьши.
А так можно to_become_senile.gif с электровентилятором от радиатора он вообще 1000р стоит.
Турбины вращаются около 15000 об./мин. и обеспечивают расход огромный по сравнению с этим 3000об./мин. и сечением х.з.

Понимаешь все отличие турбины от этого вентилятора в лопостях... Они просто устроены таким образом, что затянутый в турбину воздух никуда не может деться и ему приходится сжиматься, появляется избыточное давление которого все так жаждут... А в этом вентиляторе воздух пойдет в ОБРАТНУЮ сторону, как только встретит сопротивление в виде давления...
Опять же как было сказано скорости вращения разные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.10.2012, 21:59
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(lance @ 7.10.2012, 2:26) *

Я чет вообще ничего непонял.
ТКР это турбокомпрессор
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.10.2012, 23:57
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 7.10.2012, 23:59) *
Цитата(lance @ 7.10.2012, 2:26) *

Я чет вообще ничего непонял.
ТКР это турбокомпрессор
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=800

Опа) че то я свой пост и твою цитату перечитал и показалось как будто я унизил турбину турбиной же... Не не) под словом вентилятор я имел ввиду не ткр, а вон ту байду повыше, та что с нулевиком за 4 килорубля)

Сообщение отредактировал lance - 8.10.2012, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 9.10.2012, 17:10
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 9.10.2012, 22:16
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 9.10.2012, 19:10) *
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги?

Всего лишь очередная пестрая игрушка рассчитанная на лохов, которые получат прибавку мощности на уровне самовнушения и будут понтоваться перед друзьями)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 10.10.2012, 23:38
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 9.10.2012, 19:10) *
Да хорошая конечно вещь компрессор, но стоит практически как новый впрысковый движок. Я б если чесно будь у меня такие деньги сделал бы выбор в пользу второго. А так посмотришь на этот КИТ - вроде ничего серьёзного и свертолкового в нём нет. За что ж брать такие деньги?

А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 12.10.2012, 22:07
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 11.10.2012, 0:38) *
А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?!

Бывает всякое)))))))


А по поводу Рутса я присматривался, но очень много проблем по установке в том числе и сделать привод. Да и по поводу установки после карба есть некоторые сомнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 14.10.2012, 19:35
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 13.10.2012, 0:07) *
Цитата(turbotroikadrift @ 11.10.2012, 0:38) *
А ты на ибее или на разборке поищи-думаю 10-15 т.р.будет стоить б.у. итон или рутс от тойоты.И ставить нужно компрессор между карбом и впускным коллектором.И блоуоф не нужен,и только в карбе жиклёры побольше поставить и всё.Но поставить компрессор не сложно-сложнее сделать привод на него.А тут то и нужны золотые руки и соображалка,но как видно на форуме таких людей еденицы-основная серая масса не могут даже элементарно лампочку поменять,и обычно такие люди только мечтают и ничего более или ждут когда дядя Вася за них сделает.Вот и пестрит форум темами "Как напихать светодиодов по всей машине чтобы деффки давали" и "Какую присадку залить в стучащий мотор,чтобы его не ремонтировать."Вместо стоящего совета такие люди пишут"Купи иномарку"-а сами что тогда на жигулях катаются?!

Бывает всякое)))))))


А по поводу Рутса я присматривался, но очень много проблем по установке в том числе и сделать привод. Да и по поводу установки после карба есть некоторые сомнения.

На ютубе есть видюха -нива с рутсом,причём сам нагнетатели врикручен к впускному коллектору,а сверху на нагнетателе стоит карбёр.Какие могут быть сомнения,если америкосы именно так и форсируют свои карбовые V8?Привод на него сделать на коленке конечно не получится,придётся ставить шнивский шкив коленвала и приводить всё это дело поликлиновым ремнём с промежуточными роликами.Главное соблюсти параллельность оси нагнетателя и оси коленвала,иначе ремень будет соскакивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buldozer
сообщение 14.10.2012, 20:31
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.10.2012
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 73112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый(чайная роза)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А сколько сейчас компрессор стоит, ну поближе к реальным ценам. Ну скажем так- гдето на 0.7 может поменьше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buldozer
сообщение 14.10.2012, 22:58
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.10.2012
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 73112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый(чайная роза)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Buldozer @ 14.10.2012, 22:31) *
А сколько сейчас компрессор стоит, ну поближе к реальным ценам. Ну скажем так- гдето на 0.7 может поменьше

Ответ нашел, не заметил. Извеняюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.12.2012, 14:43
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Настраивал я тут классику 1.6 инжектор из тюнинга стоит вал Э10.5 ,дроссель 52мм , волго форс и компрессор пк23-1 0.5 бара .Я конешно был уверен что поедет всё плохо так как дули мы в стандартный ДМРВ сименс VDO , а нет произошло чудо . Машина уверено едет с 2000 до 6500об причём вжимая даже на 4 передаче по мощности примерно 130-140сил стабильно дуя свои 0.5 бара ,так что ставлю лайк толи конфа удачная толи компрессоры эти научились делать на конец то)

Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.12.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 17.12.2012, 15:08
Сообщение #174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



что и даже каналы гбц на ней не были расточены? а степень сжатия родную оставили?

Сообщение отредактировал lavr06 - 17.12.2012, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.12.2012, 15:25
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 17.12.2012, 17:08) *
что и даже каналы гбц на ней не были расточены? а степень сжатия родную оставили?

да всё сток и рес сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.12.2012, 20:23
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.12.2012, 16:25) *
Цитата(lavr06 @ 17.12.2012, 17:08) *
что и даже каналы гбц на ней не были расточены? а степень сжатия родную оставили?

да всё сток и рес сток

Бытует мнение, что сток рес на классике довольно таки удачный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.12.2012, 18:08
Сообщение #177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



действительно чудо, овощной вал, головка не пилена, ресивер сток, блин но она прёт! тоже чтоли попробовать послего нового года поставить компрессор, но не пк а какой нибудь эс си 12 или 14. только вот движок разжимать надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.12.2012, 12:33
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lavr06 @ 18.12.2012, 20:08) *
действительно чудо, овощной вал, головка не пилена, ресивер сток, блин но она прёт! тоже чтоли попробовать послего нового года поставить компрессор, но не пк а какой нибудь эс си 12 или 14. только вот движок разжимать надо...

Как раз таки на наддувной мотор злые валы НЕ нужны) А чего ты разжимать собрался? в стоке сж 8.5 если я не ошибаюсь... для наддува самое то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 19.12.2012, 15:53
Сообщение #179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.12.2012, 22:50
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lavr06 @ 19.12.2012, 16:53) *
про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц.

Сделай ушки возле впускных клапанов в КС и убьеш 2х зайцев и СЖ понизишь и пропускная способность буит лучше) 213й неплохой вал для начинающего вдувателя либо сток, не принципиально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:48