![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто так и не находил Г-кронштейны и не ставил без переделок? Хочется подарок сделать пассажирам сзади. А для пожилых людей кто попадает назад вообще нехило жизнь облегчить =(
Я уже пару лет так езжу, задевают практически все, как они ещё не раздолбались вопрос)) Сообщение отредактировал AsH_SPb - 17.8.2011, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец-таки поставил себе инерционные ремни! Вот фотки и чертеж кронштейнов:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Там где отверстие 10,5 мм ставиться болт с гайкой М10, желательно болгаркой сделать головку болта более тонкой, чтобы не упиралась в ковер. Материал кронштейнов сталь, толщина 3 мм Сообщение отредактировал Arthas - 13.2.2012, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 65490 Машина:Калина Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эта конструкция должна помочь Вам.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Наконец-таки поставил себе инерционные ремни! Поздравляю! Решение нормальное, но я-бы на Вашем месте вынес нижнюю точку крепления ремня еще немного вперед относительно катушки, было-бы удобней и изящней, а саму крепежную планку по максимуму прятал-бы под ковер. Сообщение отредактировал s_scout - 19.3.2012, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 12.8.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 55257 Машина:2103 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64972 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:235 бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос. Решил менять ремни,понятное дело всунули от 07). Суть переделки понял-сделаю,но при разборке проблема появилась. Не могу открутить болты ответных частей ремня(Те,что между сидений). Кручу головкой,сил не хватает. Как откручивать? Ни один из двух не хочет((
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые товарищи шоховоды !
Подскажите простое (желательно недорогое :) ) решение проблемы. Есть 21065 1998 г. вып. - стоят впереди ремни-инерционники (по-видимому родные) После небольшой аварии (+ сам наверное додергал резким доставанием ремня ((( ) водительский ремень прекратил останавливаться при резком выдергивании. Думаю или поменять (желательно только одного его - пассажирский-то бодренький !) ) или может отремонтировать. На катушке водит. ремня не было крышки - там увидел вал катушки и кучу зубцов вокруг этого вала расположенных вовнутрь. А еще недавно в салоне обнаружил странную загнутую крючком полоску металлла явно отломанную. Может это от него? Как лучше быть? покупать новый комплект за 1300 (2106) - 1625 руб. (2107) и менять оба ремня? Или взять на разборке один нужный (водительский)? Или ремонтировать своими силами механизм остановки ремня? Как надежнее? За ранее Спасибо! PS: Скоро ТЕХОСМОТР - надо подготовиться! |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
напишу о катушках.
однажды снял крышку с катушки (эстонская Norma) не с той стороны, она у меня выстрелила я понять не мог что это и куда её теперь пихать. оказалось всё просто: кладется эта лента (она еще и смазана мать его за ногу..) на пол и сворачивается в "рулончик" диаметром примерно 4-5 см, обратите внимание на то что в пластмассовой крышке или на самой катушке (я уже не помню.. давно было) есть круглое углубление- оно и есть для пружины, так что пружину нужносмотать в рулончик диаметром чуть меньше этого углубления, чтоб он туда влез, каждый загнутый конец лентленты вставляется в пазик, один в вал катушки, а один в паз на крышке, аккуратно закрываете крышку, и ремень должен затягиваться. Вообще в катушке 3 механизма: пружина (она под одной крышкой в гордом одиночестве), а под другой крышкой стопорный и "гироскопный "механизмы, стопорный (в виде кольца с внутренними зубьями и маленькой пружинке) стопорит дальнейшее движение ремня при резком рывке, аварии и т.п. а "гироскопный" - не дает ремню вытянуться если кузов находится в негоризонтальном положении, выглядит так- металлический шарик на рычажке, связанном со стопорным механизмом. Я раньше думал зачем вообще нужен последний узел, не для задрачивания же людей, не могущих вытянуть ремень на уклоне. Однако вникнув в работу механизма с шариком я понял для чего он- если машина перевернулась на бок или на крышу, то даже при ослаблении ремня или колебании нагрузок на нем он дальше не вытянется, потому что если шарик не давит на рычажок (шарик улетел вообще), рычажок не даст храповику отпуститься. от так... совет для тех, кто уже начинает нервничать вытягивая ремень, а он при этом постоянно стопорится- причин тому 2: 1- машина стоит неровно, значит нужно обезоружить гироскоп- снимаем крышку и вытаскиваем металлический шарик 2- пружинка на храповике ослабла со временем, и храповик начинает срабатывать даже при относительно спокойном выдвижении ремня. Лечится укорачиванием пружинки (несмотря на микроскопичность этой самой пружинки это несложно) итог- после этих обоих лечений или какого-то одного ремень будет работать так же исправно как и до этого, т.е. при резком рывке=аварии он застопорится, при переворачивании на крышу и последующем кувырке кузова (звучит не очень но в жизни бывает всяк..) ремень будет иметь возможность удлиняться на 1-2 зубца храповика= 1-2 см ремня. после того как я заинтересовался установкой катушечных ремней- осмотрел свой кузов на наличие отверстий под задние ремни. вобщем в очередной раз покачал головой, вспомнил наших автоконструкторов, сейчас поймете почему: передние ремни- простые, отверстие в пороге смещено назад от центральной стойки на 6-7 см, то есть завод предположил что на сем ВАЗе 1988 г.в. спереди будут стоять ремни -"уздечки". Об отверстиях в задних стойках крыши я знал, и под сиденьем тоже, это точки крепления задних ремней-уздечек, для катушек на заводе к задней полке приваривают утолщенные пластины с гайками М11*1,25 (да вобщем-то все гайки для всех ремней безопасности и катушечных и некатушечных- с такой резьбой), каково же было моё удивление когда я залез в багажник и увидел приваренные снизу к полке эти пластины с гайками!!!! заводские! что же это получается??? завод (или пьяный рабочий?) для хохмы решил что на этой машине спереди будут уздечки а сзади катушки?... я конечно рад что пластины с гайками там есть но попахивает идиотством. ![]() Летом мне удалось на приемке чермета снять с FIAT-128 передние катушки, самое интересное что болты тоже под ключ на 17 и резьба М11*1,25. и вообще машина многими деталями на жигули похожа. вобщем я их забрал. Далее спереди примерно под центральными стойками я попросил тестя-сварщика приварить для этих катушек гайки, таких гаек не нашёл ни в одном магазине, есть только М11*1,5. короче он приварил М10*1,5. но приварил точно так же как и родную гайку- под наклоном, заподлицо с порогом. Когда я уже приехал в свой гараж меня осенило сделать кронштейн и задействовать обе гайки- родную от уздечек и приваренную тестем, для увеличения прочности так сказать! при использовании кронштейна произвольно выбранной формы (короче придумал сам) я ушел от задевания катушки сиденьем при движении сидухи взад-вперед, потому что с кронштейном катушка получается выше немного и ближе к центральной стойке а не к сиденью. кронштейн выпилил из стали 4мм, приварил к нему гайку. хочу сообразить как фотки залить приваренных гаек и самого кронштейна... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
таак... щас попытаюся фоты залить...
![]() ![]() чё-то большая получилась.. это видон только что приваренной гайки М10*1,5 ![]() ![]() тут видно оба болта - родной, от статических ремней и самодельный ![]() ![]() всё вполне культурно ![]() ![]() вот такой кронштейн из стали 4 мм, верхнее ушко немного отогнуто, т.к. катушка должна стять вертикально, на мой взгляд такой кронштейн надежнее чем простой Г-образный прикрученный к одному болту ![]() ![]() слева видна сама катушка от фиат-128 кронштейн я доработал до того как и задумывал, в верхнем ушке просверлил отверстие под крепление катушки и нелицевой стороны кронштейна приварил гайку под ключ на 17, покрасил всю железяку в неброский черный цвет, планирую спрятать кронштейн под ковер за исключением верхнего ушка, в эти пару дней сделаю фоты и залью Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 3.2.2013, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2013 Из: заречный Пользователь №: 78903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Босфор (синий) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе поставил от бмв очень хорошо подошли
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2013 Пользователь №: 85496 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, а сзади у всех 2106 есть крепления для установки ремней? Мой шарик 1997 г.в. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил сменить передние ремни. Купил на разборе от Toyota starlet. В ней они работали хорошо,но когда прикручиваю их к себе, если поставить катушку примерно перпендикулярно земле, ремень не отдает вообще. если поставить под небольшим углом, то ремень отдает, но отдает даже если дергать со всей силы. Тоесть при аварии он свою функцию не выполнит. ЧТо там не так? там что, какой-то особый угол нужен, не 90*?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Решил сменить передние ремни. Купил на разборе от Toyota starlet. В ней они работали хорошо,но когда прикручиваю их к себе, если поставить катушку примерно перпендикулярно земле, ремень не отдает вообще. если поставить под небольшим углом, то ремень отдает, но отдает даже если дергать со всей силы. Тоесть при аварии он свою функцию не выполнит. ЧТо там не так? там что, какой-то особый угол нужен, не 90*? инерционки штука хитрая..погляди в каком угле на таете стояли. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проясните такую еще штуку: я думал, что все ремни реагируют исключительно на резкость их вытяжки. Но ремни, которые поставил я, не реагируют на это вообще, могу хоть со всей дури дернуть и он легко идет, но он моментально блокирует при любом изменении ускорения машины (с помощью этого шарика, который давит на дужку). Тоесть, он мгновенно блокирует при любом торможении или ускорении, значит, выполняет свою функцию. Так и должно быть? все нормально с моими ремнми? я раньше думал, что эта система с шариком будет срабатывать только при резкой смене положения, например, когда машина переворачивается, но вот в этих ремнях она выполняет и функцию захвата человека в любых случаях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Проясните такую еще штуку: я думал, что все ремни реагируют исключительно на резкость их вытяжки. Но ремни, которые поставил я, не реагируют на это вообще, могу хоть со всей дури дернуть и он легко идет, но он моментально блокирует при любом изменении ускорения машины (с помощью этого шарика, который давит на дужку). Тоесть, он мгновенно блокирует при любом торможении или ускорении, значит, выполняет свою функцию. Так и должно быть? все нормально с моими ремнми? я раньше думал, что эта система с шариком будет срабатывать только при резкой смене положения, например, когда машина переворачивается, но вот в этих ремнях она выполняет и функцию захвата человека в любых случаях. Там наверное еще преднатяжитель шел. При аварии они блокируются и натягиваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там наверное еще преднатяжитель шел. При аварии они блокируются и натягиваются. Нет, ремни не заблокированы. Машина не битая была. я так понимаю, что если сработали бы преднатяжители, то ремни бы заблокировались насовсем? Но у меня другое:от резкого вытягивания они не схватывают, а схватывают от торможения, к примеру. Тоесть,срабатывает этот инерционный шарик. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нет, ремни не заблокированы. Машина не битая была. я так понимаю, что если сработали бы преднатяжители, то ремни бы заблокировались насовсем? Но у меня другое:от резкого вытягивания они не схватывают, а схватывают от торможения, к примеру. Тоесть,срабатывает этот инерционный шарик. Нет, я не о том. Я о том, что при аварии преднатяжители дергают и этот шарик блокирует ремни... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:01 |