![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В Тверской области судя по прошлогодней поездке в Петроград дороги нормальные, а вот дальше - хуже.
В этом году не знаю, дальше Клина еще не ездил. Миш, а что это за 3-х уровневый реле-регулятор? сколько искал такой, не нашел нигде. Есть только с индикацией заряда и обычные. Что за фирма и каталожный номер? Сообщение отредактировал Kedr - 12.7.2011, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В Тверской области судя по прошлогодней поездке в Петроград дороги нормальные, а вот дальше - хуже. В этом году не знаю, дальше Клина еще не ездил. Миш, а что это за 3-х уровневый реле-регулятор? сколько искал такой, не нашел нигде. Есть только с индикацией заряда и обычные. Что за фирма и каталожный номер? Макс, на штатный Г-221 3х уровневого и нету, они выпускаются только для генераторов со встроенным регулятором напряжения. Санчо, не знаю, как у вас там на алюминиевых радиаторах, но у меня там все латунное)) |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=199161 вот тема по регуляторам, там ссылки есть, мне кажется есть на 221-ый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вернулись штатно, ждал, пока народ фоты выложит.
Итак, Москва - оз. Волчино - Москва. Время в пути туда 5,5 часов (старт в полночь, финиш в 5:30), обратно - 6 (старт 14:40, финиш 20:40). Заправлялся дважды: первый раз в 50км от Москвы на Газпроме, второй - на обратном пути на Тверской объездной на Роснефти. Средний расход - 7,5л/100км при крейсерской 100км/ч и загрузке 4 человека + багажник битком. Проблем из-за топлива практически не было, только на обратном пути в Твери соринка некстати забрела в канал холостого хода. Но пара хороших прогазовок решила эту неприятность. Пробки. Туда - в Химках (даром что на часах было 0:30), и немного плотно в Солнечногорске (пробкой особо не назвать, но на грани). Обратно ехали днем, движение поплотнее, "чудаков на букву М" хватает (вот почему люблю ночью ездить - оные чудаки в темное время суток за городом редки). Где-то между Торжком и Тверью есть недоделанный после прошлого лета участок глубокой колеи, сочетаемой с общей разбитостью асфальта; длина участка метров 200 от силы. Преодолевается большинством народа "на цыпочках", из-за чего хвост километра 1,5. В хвосте в основном фуры, легковушки (и я в том числе) едут по обочине и втыкаются непосредственно перед препятствием. Флегматичным дальнобоям в принципе пофиг, у "типа честного" народа на кредитвагенах подозрение на баттхёрт. Собственно на тверской объездной в местах ремонта пробок на удивление не было. Солнечногорск и Химки - традиционно пробочные, но в Химках было относительно нормально, т.к. пара аварий в районе поворота на Шереметьево попридержала поток. Озеро встретило прохладным ветром и вот таким видом на вожделенный остров: ![]() А вот так оно выглядит с места стоянки нашего авто и переправы. Береза в левой части острова - ориентир для высадки, расстояние - метров 250-300. ![]() Оставив машину под присмотром менее экстремальных автотуристов (немолодая семейная пара из Москвы на 2104), споро переправились. Собственно, исходно предполагалось использование своей одноместной лодки в качестве буксируемой грузовой платформы, а самим идти вплавь, но нам предложили вторую лодку, в итоге переправа прошла всего в два захода, и купаться еще прохладным утром пришлось лишь одному. Переправившись, поставили палатку, приняли пивка и задрыхли на пару часиков (я в палатке): ![]() А вокруг - вот такая практически не загаженная красота: ![]() и вот такая: ![]() и такая: ![]() и даже вот такая: ![]() Вода в озере чистая (показатель - наличие лилий и пиявок), прозрачная (на пару метров вглубь точно видно), чуть торфяная и теплая. Купаться - одно удовольствие, особенно после мегагрозы, которую пришлось стоически пережить. Но просто плавать быстро надоедает, поэтому разбираем снаряды по вкусу. Вот я кувыркаю нашу лодку: ![]() А вот адепт духовных практик впитывает дзен автомобильной камеры: ![]() "Ну его в ж..., ваш дзен,"- подумал еще один участник буйства. И получилась удобная сидушка (глубина в месте, где он сидит - около 3м): ![]() После такого можно и пивка ![]() А можно - таежного чаю ![]() Тем временем завечерело, ветер стих - и налетели комары, которым было абсолютно пофиг на репелленты. Но мы все равно храбро двинулись в лес и вернулись оттуда с двумя мешками трофеев. Вот первый из них (набрано за полчаса где-то): ![]() А второй, к сожалению, с мусором, оставшимся от всяких рыбаков. С острова мы вывезли до ближайшего мусорного бака 60л мусора и еще литров 20 сожгли на костре. И в том, и в другом случае доля наших откходов не превышала половины. Наступила ночь, и был глинтвейн, и песни, и костер, и водная гладь в свете луны... А утром начались сборы. Все вспоминают, что куда паковалось: ![]() Переправились, просушились, погрузились... Нас отговаривали ехать, мотивируя ужасными пробками, но нам очень хотелось успеть выспаться, поэтому погнали, поблагодарив за спокойное соседство. Ведь мы еще вернемся. ![]() ![]() А уже практически перед постановкой на стоянку окончание путешествия было ознаменовано вот таким закатом ![]() Что, мало фото с машиной? Ладно, вот еще одно (вид с нашей стоянки на берег, где она оставлена). Найдете? ![]() ![]() P.S. За качество фото не пинать - снималось на три разных мобильника, и не мной. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Фоты хороши!
![]() машину нашел кажись-чуть правее дерева которое слева на фоте)) |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вау, красотень какая! Эх, шож вы нас с Санчо-то не позвали???!!!
![]() Место выбрано случайно, или туда кто-то уже на разведку ездил? В Солнечногорске насчитал я 7 светофоров. В Клину не меньше... Озеро Волчино это где-то недалеко от Вышнего Волочка? Далековато скажу я Вам... По дороге в Петроград, меня очень впечатлил вид на Иваньковское водохранилище. Места там красивые,. Доехав до туда, я дальше бы не поехал)))) Сообщение отредактировал Kedr - 20.7.2011, 5:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ухты, красотень-то какая... А грибочки... Ммм, обожаю, собирать и есть. Надо будет как-нить выбраться за грибами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вау, красотень какая! Эх, шож вы нас с Санчо-то не позвали???!!! ![]() Место выбрано случайно, или туда кто-то уже на разведку ездил? В Солнечногорске насчитал я 7 светофоров. В Клину не меньше... Озеро Волчино это где-то недалеко от Вышнего Волочка? Далековато скажу я Вам... По дороге в Петроград, меня очень впечатлил вид на Иваньковское водохранилище. Места там красивые,. Доехав до туда, я дальше бы не поехал)))) Километраж 2х350, ехали вчетвером на одной. Место предложил товарищ, место вроде как "энергетическое", поэтому ехали самым близким кругом. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Здорово! Вот думаем тож выбраться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Приветствую) прочитал всю тему. Нормальная машинка, и цвет понравился) Успехов с ней в дальнейшем.
........ ммм дааа ....... Чета вам не везет с Динамой (читай - с болгарами)....... сначала Мишка(065) теперь вот твой....... Моя крутилка пока жива т.т.т..... даже не смотря на то што давеча залило по уши тосолом...... (патрубок дал течь)..... ))) Зато мне не повезло со стартером редукторным ихним... У меня тоже такой же DYNAMO 80А стоит с Ноябоя 2010. Максимум напряжение зарядки 13,8В (Заядка идёт норм, смотрю по вольтметру и амперметру) Пока жив.. Стартер этой же фирмы тож стоит, но не редукторный , зиму отходил без проблем Сообщение отредактировал Andrey-012 - 25.7.2011, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Луч поноса левым производителям железа!
Я уже привык, что задние буксирные проушины гнутся, как пластилиновые (и хрен с ними, стоят копейки, зато лонжероны целее). Но недавнее - просто за гранью добра и зла. Оживленный перекресток, поворот налево, пробка. Пробка - из-за страдальца, заглохшего в левом ряду и не могущего завестись. У меня проводов с собой нет, его - коротки, решаем оттащить (под матюки среднеазиатского водилы троллейбуса). Тянем-потянем - БЛЯМС!!! Нет, я, конечно, понимаю, что старый киа-спортидж - довольно тяжелый агрегат, но КАКОГО МПХ крепить проушину к кронштейну всего на четыре точки сварки??? Это ж один хрен как на заклепках собрать - срежет сразу. Что характерно, второй кронштейн был из другой партии, ему просто проушину завернуло при буксировке девятки... Стал на горячую на холостых и на ровном малом газу на ходу подтраивать мотор (раньше только на совсем холодную было, характерное такое попердывание в выхлоп). Поочередным отключением цилиндров явного виновника не обнаружил. Свечам 20тыкм, ВВ-проводам как бы не вчетверо больше, на центральном в месте входа в трамблер треснула изоляция. Вердикт - замена. Также обнаружил отклеившуюся крышку корпуса коммутатора. Пока работает, подклею и трогать не буду, но запасной купил и положил в бардачок. Итого на ближайшие выхи: зажигание, клапана, масло, фильтры. Ну и если Леха захочет - вскрытие мотора его девятки (из двух цилиндров компрессия убежала) и восстановление мне проводки под музыку (да, с зимы руки так и не дошли). Пока нет лишних свободных средств, музыка будет реализована с cd-mp3-плеера через линейный вход кассетной магнитолы; в дальнейшем хочу перейти на флешки. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 4.8.2011, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В четверг посетил автомастерскую Анатолия Вайсмана, ибо сам задолбался разбираться с застарелыми проблемами.
Теперь нормально заводится что холодная, что горячая, и гораздо лучше прет. В общем, диагноз по карбу был таким: -заедание "телескопа", разгерметизация пускового устройства (это по поводу дурения на подсосе с падением оборотов) -неполное открытие второй камеры, отсутствие переходного жиклера второй камеры (это к тупежке на верхах) -кривые плоскости карбюратора, подсос воздуха (хреновый горячий пуск, никакая реакция на винт качества, пропуски на холостых) С этим подсосом вообще забавная ситуация вышла - в поисках стабильных холостых я, оказывается, накрутил опережение зажигания чуть ли не на 14 градусов. И при этом она не детонировала (было бы с чего, судя по исходной токсичности, смесь была сверхбедная)! Естественно, при настройке мастер отталкивался от моего угла, и получилась офигенная тяга... На МКАДе удивился: уже 120, а она может еще и еще! Но только выше 3500 об/мин. Ниже - зверская детонация, а низов не было вообще))) Понятное дело, что после пробной поездки все мигом исправили, выставили УОЗ 6 градусов, но мотор все равно стал заметно бодрее, чем раньше. Решили карбюратор под пресс не пихать, а просто собрали один из моей крышки и заведомо исправного низа. По деньгам вышло вместе с диагностикой передней подвески около 4000р, из них 1000- фактически за новый карб, 500 - запчасти и материалы, 2500 - соответственно, все работы; если интересно - распишу подробнее, заказ-наряд на руках. Внимательное отношение, знание дела, интеллигентная беседа - бесценно)) Теперь только поменять рулевой редуктор (сдох окончательно, люфт уже некуда компенсировать) - и можно на ноябрьские в Казань. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Везет вам москвичам! У вас Вайсман есть.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А новый карбюратор и стробоскоп были бы дешевле 4 килорублей, тащемта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А новый карбюратор и стробоскоп были бы дешевле 4 килорублей, тащемта. Новый Озон 2107-20 в Руси стоит 3500, и не факт, что он будет исходно нормальным, комплектным и не кривым. Это раз. 500р из сметы к карбюратору и зажиганию не относились - так что вышло так на так. Это два. Я не исключал и худших вещей, так что сознательно пошел на оплату квалифицированной диагностики. Это три. Везет вам москвичам! У вас Вайсман есть..... ![]() Угу, только его еще попробуй отлови... У них нынче тяжба со строителями новой транспортной эстакады, так что мотается Анатолий Михайлович по инстанциям, резолюции собирает... |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Старая песня...))
Я носился с этим озоном по 2-м мастерам, в итоге было решение его убрать, и купить новый пекар. который без регулировок и чисток второй год работает и ему хоть бы хны ) первое время холостой ход плавал, потом перестал. в пробках иногда падает ХХ, если очень долго стоять. ну у меня и с озоном такое было, причем более жестоко вплоть до заглухания. Сообщение отредактировал Kedr - 27.9.2011, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Старая песня...)) Я носился с этим озоном по 2-м мастерам, в итоге было решение его убрать, и купить новый пекар. который без регулировок и чисток второй год работает и ему хоть бы хны ) первое время холостой ход плавал, потом перестал. в пробках иногда падает ХХ, если очень долго стоять. ну у меня и с озоном такое было, причем более жестоко вплоть до заглухания. Не знаю, что там у тебя с озоном было, мой 13 лет ништяк отпахал, только последние 3 года подглючивал, не исключено, что лишь потому, что пару раз лазили в него кривыми руками почти зазря (ну плавали холостые чуть-чуть). Плюс, если правильно помню, у тебя после питерской трассы вообще сталинград в системе питания наблюдался, так что для тебя замена была действительно более оправданным действием. По ценам же, повторюсь, почти паритет выходит. Только я приобрел еще крупицу знания и уверенности в автомобиле. А носиться по двум мастерам - последнее дело, они только друг на друга материться будут. Нужен один, знающий. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вайсман - не тот что с журнала За рулем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:55 |