| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.1.2011, 20:53
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				разборки 
			
			
                                                       
					
		или сварщик я в свое время варил ремонтные ушки заднего моста для крепления аммо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2011, 1:57
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А зачем вообще нужны эти реактивные тяги?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2011, 2:00
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2011, 15:52
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 8:10
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ответьте, кто-нибудь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 12:49
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				а там размеры точно указаны??? по ширине во вторую подходит а вот по диаметру сайлент милимметра на 3 больше диаметра отверстия.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 15:08
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ну так наверное и должно быть, сайлент не должен проваливаться во втулку без усилий.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2011, 11:40
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				я запутался....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2011, 8:33
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				я думаю лучше взять восьмой рычаг и померять самому. Просто этот эскиз что-то не внушает доверия.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				а есть ли смысл как в "пост №80" на фото у желтых тяг поставить сбоку металические шайбы, и есть ли они в продаже? 
			
			
                                                       
					
		с одной стороны в отличие от стока сайлент более будет сжат в реактивке следовательно более жестко/плотно все будет ходить а с другой стороны оч.быстро сдохнет за счет того что в сжатом положение и под нагрузкой, у стока то сайлент так не сжимается....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2011, 19:12
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Нуждаюсь в совете: купил сайленты СЕВИ усиленные вот на фото: 
			
			
                                                       
					
		так вот у них в диаметре отверстие сразу под болт что то около 13-14мм, так вот значит они приспособленны без втулок стоять в штанге? с одной стороны круто все будет жестко и собрано а с другой стороны не совсем гуд внутри будет болт постепенно долбать резю хотя она жесткая ппц, что делать то? да + когда ее зажму тягу то боковые части сдавит вообще тяга может не подвижной будет че делать то? п.с че поменяли чтоли? как фото теперь выкладывать? Сообщение отредактировал DimCa - 9.5.2011, 19:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 15:04
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги. 
			
			
                                                       
					
		Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д. После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился... Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые... Кто, что может посоветовать? И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?  
				Сообщение отредактировал starktony - 10.7.2011, 15:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 15:20
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Жопа как желе в разные стороны ездит? Не солдатик ли случайно отвалился? :) Привет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 15:30
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет) 
			
			
                                                       
					
		больше похоже что зад подпрыгивает, а приземляется уже немного сбоку да солдат вроде на месте, и нормально держится... кстати, недавно гдето прочитал... советуют соединить обрезанной тягой, солдата с фаркопом, а именно трубой от фаркопа которая идет под багажником. слышал кто то о таком? это когда солдат уже оторван Сообщение отредактировал starktony - 10.7.2011, 17:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2011, 22:09
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Если солдат оторван, поможет только сварка. а соединить- мёртвому припарки. да и соединить через сайленты- люфт будет, а приварить если- тогда уж проще солдат сменить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 18:38
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 12:43
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги. Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д. После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился... Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые... Кто, что может посоветовать? И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины? ![]() втулки на амортизаторах посмотри, они могут внутри сносится и стучать, поэтому звук такой начинается. и обрати внимание,что заводские штанки идут с ребром жесткости,а вот на фото у тебя которые, концы гладкие без ребер. хотя я поставил красные с новыми салентблоками, которые стали не так давно выпускать,они ребристые внутри. пока я доволен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 13:35
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 51758 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поставил обратно старые тяги, купил на зад новые амортизаторы, нивовские, теперь все отлично, ничего не болтает и не стучит)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2011, 13:56
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 
				Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |