IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Mitka
сообщение 10.7.2011, 19:38
Сообщение #401
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:31) *
Цитата(Mitka @ 10.7.2011, 23:28) *
Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:23) *
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...

Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... )))

ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =)))

Смысл в том, что в ДОСе надо было знать команды и понимать устройство самой операционной системы, Виндовс избавил пользователей от этого. В связи с этим, компьютером может пользоваться даже ребенок. Так и с карбюратором, и с инжектором... В первом случае регулярные проблемы, во втором - водитель, практически, не знает (за ненадобностью), как это работает на протяжении многих лет..

Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2011, 19:45
Сообщение #402
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Mitka @ 10.7.2011, 23:38) *
Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:31) *
Цитата(Mitka @ 10.7.2011, 23:28) *
Цитата(Warrior @ 10.7.2011, 20:23) *
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно...

Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... )))

ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =)))

Смысл в том, что в ДОСе надо было знать команды и понимать устройство самой операционной системы, Виндовс избавил пользователей от этого. В связи с этим, компьютером может пользоваться даже ребенок. Так и с карбюратором, и с инжектором... В первом случае регулярные проблемы, во втором - водитель, практически, не знает (за ненадобностью), как это работает на протяжении многих лет..

Вот это и печально. Как с компьютерами, так и с автомобилями уровень пользователей падает с каждым днем. Многие даже колесо поменять и то не могут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 10.7.2011, 19:53
Сообщение #403
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Вот уже 70000 пробега на инжекторе, и я уже забыл, что такое карбюратор и трамблер, жаль гдрокомпенсаторов нет, тогда бы вообще нечего было регулировать, так хоть какое-то развлечение! rofl.gif
На заметку: в поле сломаться не боюсь, ибо вожу все важные датчики с собой, только при их замене не надо НИЧЕГО регулировать...снял-поставил-поехал. Не думаю что с карбюратом и трамблером получится так же rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.7.2011, 21:28
Сообщение #404
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Франц, ты просил - вот мое мнение:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 10.7.2011, 23:19
Сообщение #405
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А что тогда там делает модуль зажигания на перегородке рядом с бачком тормозухи? И что я просил, можешь напомнить? grin.gif
По делу, идея с сохранением трамблера не нова, но обычно делают по другому, оставляют карбюратор и избавляются от трамблера при помощи МПЗС (тот же инжектор, зажигание управляется через ЭБУ), и там уже дальше пляшут - либо горизонталки, либо полностью на нинж...А вообще сам уже хочу запастись нормальным программатором ЭБУ, с показаниями в виде графиков и тп...ноут уже есть (спасибо пля сгоревшему 1 января этого года компу, в гробу я его видал grin.gif ), осталось выкинуть 14000 на программатор.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 10.7.2011, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.7.2011, 23:37
Сообщение #406
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.6.2011, 21:15) *
Цитата(Enkei @ 27.6.2011, 20:13) *
Мне тоже сказать мое мнение, да? grin.gif

Буду только рад тебя услышать tease.gif grin.gif .Но мое ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь grin.gif ) окончательное - наипался я с карбером и трамблером, мне инжектор по душе good.gif



Трамблер не при делах. Временно. В скором времени из него датчик фаз сделаем и перейдем на фазированный впрыск, благо прочие девайсы его поддерживают.

А где ты увидел модуль зажигания? Нет никакого модуля... это катушка калиновская...у меня мозги с проводкой от калины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 10.7.2011, 23:59
Сообщение #407
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Катушка в инжекторе - он же модуль зажигания. А фазированный впрыск - вещь! Но я пока ограничусь изменениями параметров "налету" - просто такой программатор буду брать (ну хотя бы с графиками), ибо не хочется вспоминать курсы программистов, но в то же самое время хочется после каких-либо доработок сразу все настроить и поехать проверить, а не ломать голову "за что же отвечает этот параметр"...

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 11.7.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.7.2011, 0:01
Сообщение #408
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Аяяяй, Франц. Катушка - это катушка. Если быть точнее, это две катушки, одна работает на 1 и 4 горшки, вторая на 2 и 3. А модуль - это две катушки и два коммутатора в одном корпусе. umnik2.gif У калины(а может быть, и у всех прочих на мозгах м7.9.7) коммутаторы, вернее, схема, исполняющая их обязанность, зашита в мозг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 27.11.2011, 21:09
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 27.11.2011, 22:23
Сообщение #410
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(багирка @ 27.11.2011, 22:09) *
а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?

Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver102
сообщение 29.11.2011, 7:52
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 57593
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.11.2011, 23:23) *
Цитата(багирка @ 27.11.2011, 22:09) *
а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?

Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно.

че то ты загнул за 20-ку можно с нуля собрать в магазе там самое дорогое будет это датчик ДМРВ, распеределитель зажигания, проводка, блок, рессивер все это где то на 15-ку максимум тянет остальное нет так уж и дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.12.2011, 20:08
Сообщение #412
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Driver102 @ 29.11.2011, 7:52) *
Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.11.2011, 23:23) *
Цитата(багирка @ 27.11.2011, 22:09) *
а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?

Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно.

че то ты загнул за 20-ку можно с нуля собрать в магазе там самое дорогое будет это датчик ДМРВ, распеределитель зажигания, проводка, блок, рессивер все это где то на 15-ку максимум тянет остальное нет так уж и дорого.

Самое дорогое будет это гбц.если не захочешь с карбовой возится secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nurlanrezak
сообщение 8.12.2011, 19:30
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16127
Машина:ВАЗ-2115
Цвет:Золотой Металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phil @ 9.10.2008, 13:07) *
Ну и что, что масло холодное?


Оно не будет смазывать движок , емае ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 8.12.2011, 19:36
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



По мне так и инжектор и карбюратор - ненадежно, мало ли, в поле сломается, ковыряться там... Мой выбор - пишеварительная система в биореакторе. Заправил свою кобылку и гоняешь, в поле вообще заправка бесплатная. Неожиданно не ломается вообще, если уж хворать начнет, так сразу заметишь. Подвестка жестковата, но зато и ходит долго. По запчастям, хм, думаю проще новую чем запчасти менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nurlanrezak
сообщение 8.12.2011, 19:43
Сообщение #415
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16127
Машина:ВАЗ-2115
Цвет:Золотой Металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Да , инжектор в помойку , инж система в обслуживании дорого , проверено собственным кошельком !

Карбюратор могу разобрать , вычистить и поставить за сорок минут , жигуль ,лада , волга , москвич ...

Поставленный мной карб ездил шесть лет , три раза чистил ХХ , и ни копейки не потратил , так и продал машинку ...

Сейчас взял 2115 инжектор , теперь ищу донора карбюраторного , что бы ДаунГрейд сделать движку , машина идеал не битая - продавать рано еще ...

Карбюратор мне уже во сне снится - так как инжектор жрет 12л/100км , дергает - надоело терпеть - самому не настроить - сервиса нет -запчасти дорогие - короче попал я на инжектор - в первый раз же имею машину с таким питанием - надоел до чертиков инжектор - ищу карбюраторного донора на разборке , пока не нашел .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.12.2011, 19:55
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



[quote name='nurlanrezak' date='8.12.2011, 22:43' post='496473']

Карбюратор могу разобрать , вычистить и поставить за сорок минут , жигуль ,лада , волга , москвич ...

ну ты реально термоядерно "быстро"чистишь, я когда чищу 2,5 часа без замочки, 10 мин только снять

Карбюратор мне уже во сне снится - так как инжектор жрет 12л/100км , дергает - надоело терпеть - самому не настроить - сервиса нет -запчасти дорогие - короче попал я на инжектор - в первый раз же имею машину с таким питанием - надоел до чертиков инжектор - ищу карбюраторного донора на разборке , пока не нашел .

так коллектор восьмой, карб и кастрюлю они вроде недорого стоят зачем донора? ну и зажигание а инжектор продашь

Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.12.2011, 21:20
Сообщение #417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(nurlanrezak @ 8.12.2011, 19:43) *
Да , инжектор в помойку , инж система в обслуживании дорого , проверено собственным кошельком !

Если тебе один раз не свезло не надо на инжектор в целом грешить.Продавай свою 15-ку и купи более новую,если не можешь починить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2011, 21:46
Сообщение #418
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я в шоке, люди от инжекторов отказываются, хотя не первый раз слышу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.12.2011, 21:53
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.12.2011, 21:46) *
Я в шоке, люди от инжекторов отказываются, хотя не первый раз слышу...

Люди просто еще в каменном веке живут и не готовы к такому,это шок для них))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2011, 23:50
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Игорь, мы , с нашими ценами на запчасти и авто , на Украине, тоже как в каменном веке, я тоже не вижу смысла инжектора на наших машинах, иномарка ,новая ,инжектор- да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:51