![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно... Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... ))) ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =))) Смысл в том, что в ДОСе надо было знать команды и понимать устройство самой операционной системы, Виндовс избавил пользователей от этого. В связи с этим, компьютером может пользоваться даже ребенок. Так и с карбюратором, и с инжектором... В первом случае регулярные проблемы, во втором - водитель, практически, не знает (за ненадобностью), как это работает на протяжении многих лет.. Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2011, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Можешь считать что инжектор это Windows, от тебя ничего не зависит и когда он упадет - одному Богу известно... Ну да, когда ДОС падал или резидентные проги - все работало личном желании юзера... ))) ДОС, виндовс - какая разница??? UNIX - вот наш каррбюратор. И инжектор кстати тоже =))) Смысл в том, что в ДОСе надо было знать команды и понимать устройство самой операционной системы, Виндовс избавил пользователей от этого. В связи с этим, компьютером может пользоваться даже ребенок. Так и с карбюратором, и с инжектором... В первом случае регулярные проблемы, во втором - водитель, практически, не знает (за ненадобностью), как это работает на протяжении многих лет.. Вот это и печально. Как с компьютерами, так и с автомобилями уровень пользователей падает с каждым днем. Многие даже колесо поменять и то не могут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот уже 70000 пробега на инжекторе, и я уже забыл, что такое карбюратор и трамблер, жаль гдрокомпенсаторов нет, тогда бы вообще нечего было регулировать, так хоть какое-то развлечение!
![]() На заметку: в поле сломаться не боюсь, ибо вожу все важные датчики с собой, только при их замене не надо НИЧЕГО регулировать...снял-поставил-поехал. Не думаю что с карбюратом и трамблером получится так же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Франц, ты просил - вот мое мнение:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что тогда там делает модуль зажигания на перегородке рядом с бачком тормозухи? И что я просил, можешь напомнить?
![]() По делу, идея с сохранением трамблера не нова, но обычно делают по другому, оставляют карбюратор и избавляются от трамблера при помощи МПЗС (тот же инжектор, зажигание управляется через ЭБУ), и там уже дальше пляшут - либо горизонталки, либо полностью на нинж...А вообще сам уже хочу запастись нормальным программатором ЭБУ, с показаниями в виде графиков и тп...ноут уже есть (спасибо пля сгоревшему 1 января этого года компу, в гробу я его видал ![]() Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 10.7.2011, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне тоже сказать мое мнение, да? ![]() Буду только рад тебя услышать ![]() ![]() ![]() ![]() Трамблер не при делах. Временно. В скором времени из него датчик фаз сделаем и перейдем на фазированный впрыск, благо прочие девайсы его поддерживают. А где ты увидел модуль зажигания? Нет никакого модуля... это катушка калиновская...у меня мозги с проводкой от калины. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катушка в инжекторе - он же модуль зажигания. А фазированный впрыск - вещь! Но я пока ограничусь изменениями параметров "налету" - просто такой программатор буду брать (ну хотя бы с графиками), ибо не хочется вспоминать курсы программистов, но в то же самое время хочется после каких-либо доработок сразу все настроить и поехать проверить, а не ломать голову "за что же отвечает этот параметр"...
Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 11.7.2011, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Аяяяй, Франц. Катушка - это катушка. Если быть точнее, это две катушки, одна работает на 1 и 4 горшки, вторая на 2 и 3. А модуль - это две катушки и два коммутатора в одном корпусе.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться? Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно. че то ты загнул за 20-ку можно с нуля собрать в магазе там самое дорогое будет это датчик ДМРВ, распеределитель зажигания, проводка, блок, рессивер все это где то на 15-ку максимум тянет остальное нет так уж и дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
а вообще реально на шоху инжектор поставить?кто знает?и в какую сумму это может вылиться? Очень даже реально. Б\у комплект можно взять ну максимум на 20000 рублей. Если брать новое в магазине, то 40000 примерно. че то ты загнул за 20-ку можно с нуля собрать в магазе там самое дорогое будет это датчик ДМРВ, распеределитель зажигания, проводка, блок, рессивер все это где то на 15-ку максимум тянет остальное нет так уж и дорого. Самое дорогое будет это гбц.если не захочешь с карбовой возится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16127 Машина:ВАЗ-2115 Цвет:Золотой Металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По мне так и инжектор и карбюратор - ненадежно, мало ли, в поле сломается, ковыряться там... Мой выбор - пишеварительная система в биореакторе. Заправил свою кобылку и гоняешь, в поле вообще заправка бесплатная. Неожиданно не ломается вообще, если уж хворать начнет, так сразу заметишь. Подвестка жестковата, но зато и ходит долго. По запчастям, хм, думаю проще новую чем запчасти менять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16127 Машина:ВАЗ-2115 Цвет:Золотой Металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да , инжектор в помойку , инж система в обслуживании дорого , проверено собственным кошельком !
Карбюратор могу разобрать , вычистить и поставить за сорок минут , жигуль ,лада , волга , москвич ... Поставленный мной карб ездил шесть лет , три раза чистил ХХ , и ни копейки не потратил , так и продал машинку ... Сейчас взял 2115 инжектор , теперь ищу донора карбюраторного , что бы ДаунГрейд сделать движку , машина идеал не битая - продавать рано еще ... Карбюратор мне уже во сне снится - так как инжектор жрет 12л/100км , дергает - надоело терпеть - самому не настроить - сервиса нет -запчасти дорогие - короче попал я на инжектор - в первый раз же имею машину с таким питанием - надоел до чертиков инжектор - ищу карбюраторного донора на разборке , пока не нашел . |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote name='nurlanrezak' date='8.12.2011, 22:43' post='496473']
Карбюратор могу разобрать , вычистить и поставить за сорок минут , жигуль ,лада , волга , москвич ... ну ты реально термоядерно "быстро"чистишь, я когда чищу 2,5 часа без замочки, 10 мин только снять Карбюратор мне уже во сне снится - так как инжектор жрет 12л/100км , дергает - надоело терпеть - самому не настроить - сервиса нет -запчасти дорогие - короче попал я на инжектор - в первый раз же имею машину с таким питанием - надоел до чертиков инжектор - ищу карбюраторного донора на разборке , пока не нашел . так коллектор восьмой, карб и кастрюлю они вроде недорого стоят зачем донора? ну и зажигание а инжектор продашь Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я в шоке, люди от инжекторов отказываются, хотя не первый раз слышу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Игорь, мы , с нашими ценами на запчасти и авто , на Украине, тоже как в каменном веке, я тоже не вижу смысла инжектора на наших машинах, иномарка ,новая ,инжектор- да.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:18 |