IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Che_Guevara
сообщение 14.7.2011, 20:26
Сообщение #581
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



а может ускаритель сжирать бенз- мож он неправвильно работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuby
сообщение 14.7.2011, 22:31
Сообщение #582
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 53971
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:имеется
Год Выпуска: 1234
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2011, 9:44) *
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится...

Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства.
Статья.

Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта.
Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 15.7.2011, 14:18
Сообщение #583
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(babuby @ 14.7.2011, 23:31) *
Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2011, 9:44) *
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится...

Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства.
Статья.

Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта.
Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий.

эту проблему решили уже ) заводится с пол оборота! а вот куда бенз утикает непонятно! седня залью 5 литров в бутыль и поеду на дачу-!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 17.7.2011, 15:20
Сообщение #584
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Che_Guevara @ 15.7.2011, 15:18) *
Цитата(babuby @ 14.7.2011, 23:31) *
Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2011, 9:44) *
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится...

Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства.
Статья.

Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта.
Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий.

эту проблему решили уже ) заводится с пол оборота! а вот куда бенз утикает непонятно! седня залью 5 литров в бутыль и поеду на дачу-!

залил не 5 а 1,5л- хватило на 18 км! странно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.7.2011, 16:00
Сообщение #585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Значит все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 17.7.2011, 16:49
Сообщение #586
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.7.2011, 17:00) *
Значит все в порядке.

НО если через бензобак- то расход такойже 77км за 10 л! ни че непонятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.7.2011, 18:52
Сообщение #587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да , не понятно, ей то по барабану от куда пить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 1.8.2011, 15:21
Сообщение #588
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, помогите плиз. такое дело. в начале лета почистил карб, снял его, весь разобрал, ночь он лежал отмокал в растворителе, на след день я его собрал, поставил новый ремкомплект туда. поставил на место все в норме. Расход стал как в книжке написано :) Но не исчезла проблемка после всех этих действий... обороты немного прыгают. Но это ладно еще. потом началось такое дело... Утром залезаю в машину, как всегда подсос вытаскиваешь, педалькой пару раз качнешь, заводишь. Заводится нормально, только при вытянутом подсосе, обороты не выше 1500, и очень дымит. И движок работает не устойчиво, троит как то с перебоями работает. Приходится прогазовывать ее до 3500-4000 тыс несколько секунд, после начинает приходить все в норму, обороты повышаются, заслонку приопускаешь потихоньку... если не прогазовать, то когда начинаешь ехать она с такой неохоткой КАТИТСЯ. После прогазовки все в норме. И такое происходит всегда когда она холодная. Что такое с машиной подскажите, куда копать что смотреть???



седня заезжал к карбюраторщику... тут целая история говорит зря ты рем комплект поставил, типа жиклеры даются на весь срок жизни карба( 250 тыс. км тоесть) и про мою проблему сказал что пусковое не правильно собрал... штангу подтачивать нужно. седня вечером попробую что нито сделать с ней. Поменял еще контакты прерывателя, провалы пропали практически. осталось только еще карб дошаманить немного, и думаю мозги отдохнут чучуть от этого конструктора))))

Сообщение отредактировал KiR87 - 3.8.2011, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 11:06
Сообщение #589
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Смотрите уровень топлива в поплавковой камере и состояние игольчатого клапана.
Похоже на переливание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 22.10.2011, 18:20
Сообщение #590
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите у меня в карбюраторе нету не жиклера,не заглушки переходной системы второй камеры и вроде вторая камера не работает что мне туда поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 0:30
Сообщение #591
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Странный вопрос...
Поставить жиклёр в держатель и ввинтить их на место!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.3.2012, 5:56
Сообщение #592
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 2103, карбюратор 2105.
Машина без подсоса не работала и плохо заводилась, разобрал и собрал карбюратор. Делал все по книжке. Когда поставил завелась с пол оборота, зато пошел черный дым из трубы(до этого был белый) и двигатель начал дергаться. Видимо что-то не то отрегулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.3.2012, 6:04
Сообщение #593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rab_need @ 21.3.2012, 9:56) *
Двигатель 2103, карбюратор 2105.
Машина без подсоса не работала и плохо заводилась, разобрал и собрал карбюратор. Делал все по книжке. Когда поставил завелась с пол оборота, зато пошел черный дым из трубы(до этого был белый) и двигатель начал дергаться. Видимо что-то не то отрегулировал.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry540619
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.3.2012, 6:22
Сообщение #594
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 21.3.2012, 12:04) *

Я читал эту тему про черный дым.
Снял его проверил правильность работы всех узлов, поставил, завел.
Переливает - из трубы черный дым, работает неустойчиво, расход большой.
Пойду уровень в ПК еще разок проверю.

Да еще читал что карб 2105 нельзя использовать на двигателе 2103. Это так?

Сообщение отредактировал rab_need - 21.3.2012, 6:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Navigator0
сообщение 21.3.2012, 6:30
Сообщение #595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2010
Из: г.Абаза
Пользователь №: 38769
Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



это карбюратор не для этого двигателя!карб 2105 для 1.2 - 1.3!у меня на 1.6 такой стоял новый так машина была тупая и много кушала.поставил 2107 и столо все отлично.что и тебе советую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.3.2012, 8:23
Сообщение #596
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем разобрался с дымом, поставил старые жиклеры, отрегулировал карб, но не до конца. Дым нормальный пошел.
Не могу настроить холостые обороты. Скачет от 800-1300. Кручу верчу, ничего не выходит.((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.3.2012, 8:43
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Подсоса воздуха нет?
зажигание исправно?
Что крутишь?
Если качество не регулируется то возможно стоит уменьшить зазор дроссельной заслонки винтиком упорным

Сообщение отредактировал filipp - 21.3.2012, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.3.2012, 9:00
Сообщение #598
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 21.3.2012, 14:43) *
Подсоса воздуха нет?

Как проверить? Моя первая классика.
Цитата
зажигание исправно?

Вроде да, настраивал как надо, заводится с пол оборота. Если это имели ввиду.
Цитата
Что крутишь?

Кручу винты качества и количества. Я вообще карб разбирал потому что без подсоса не ехала, теперь работает без подсоса.
Цитата
Если качество не регулируется то возможно стоит уменьшить зазор дроссельной заслонки винтиком упорным

Да качество плохо регулируется. На моем карбе походу такого и нету винтика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.3.2012, 13:15
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



rab_need
"На моем карбе походу такого и нету винтика." должен быть он снаружи находится
поз. 55 http://www.automan.ru/vaz/04/karb05.shtml
и у меня двигатель тоже 2103 ГТЖ1 128 хотя должен стоять 112 и остальные по 150
недумаю что карб 2105 сильно отличается от 2107

Сообщение отредактировал filipp - 21.3.2012, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.3.2012, 16:01
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



rab_need у меня стоял 2105...-20, тоже не мог устойчивый ХХ выставить , после 1200 холостых только двиг пересатавал дрыгаться и работать без перебоя. Положил я его на полку поставил назад 21073 и ездию кайфую.Тут 1000 раз кидали ссыль на доработку карба озон (совет бывалых) так вот там это тоже обкуривалось ивыяснилось что тут виновен распылитель ХХ , в частности выкручивая экономайзер в глубине видно полость и дифыузор, вот там надо сверлышком аккуратно зенковать, воизбежании дальнейших завихреней.я себе так и сделал, но пока ещё не ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 6:07