![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а может ускаритель сжирать бенз- мож он неправвильно работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Пользователь №: 53971 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:имеется Год Выпуска: 1234 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится... Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства. Статья. Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта. Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится... Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства. Статья. Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта. Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий. эту проблему решили уже ) заводится с пол оборота! а вот куда бенз утикает непонятно! седня залью 5 литров в бутыль и поеду на дачу-! |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится... Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства. Статья. Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта. Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий. эту проблему решили уже ) заводится с пол оборота! а вот куда бенз утикает непонятно! седня залью 5 литров в бутыль и поеду на дачу-! залил не 5 а 1,5л- хватило на 18 км! странно |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Значит все в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да , не понятно, ей то по барабану от куда пить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите плиз. такое дело. в начале лета почистил карб, снял его, весь разобрал, ночь он лежал отмокал в растворителе, на след день я его собрал, поставил новый ремкомплект туда. поставил на место все в норме. Расход стал как в книжке написано :) Но не исчезла проблемка после всех этих действий... обороты немного прыгают. Но это ладно еще. потом началось такое дело... Утром залезаю в машину, как всегда подсос вытаскиваешь, педалькой пару раз качнешь, заводишь. Заводится нормально, только при вытянутом подсосе, обороты не выше 1500, и очень дымит. И движок работает не устойчиво, троит как то с перебоями работает. Приходится прогазовывать ее до 3500-4000 тыс несколько секунд, после начинает приходить все в норму, обороты повышаются, заслонку приопускаешь потихоньку... если не прогазовать, то когда начинаешь ехать она с такой неохоткой КАТИТСЯ. После прогазовки все в норме. И такое происходит всегда когда она холодная. Что такое с машиной подскажите, куда копать что смотреть???
седня заезжал к карбюраторщику... тут целая история говорит зря ты рем комплект поставил, типа жиклеры даются на весь срок жизни карба( 250 тыс. км тоесть) и про мою проблему сказал что пусковое не правильно собрал... штангу подтачивать нужно. седня вечером попробую что нито сделать с ней. Поменял еще контакты прерывателя, провалы пропали практически. осталось только еще карб дошаманить немного, и думаю мозги отдохнут чучуть от этого конструктора)))) Сообщение отредактировал KiR87 - 3.8.2011, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрите уровень топлива в поплавковой камере и состояние игольчатого клапана.
Похоже на переливание. |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите у меня в карбюраторе нету не жиклера,не заглушки переходной системы второй камеры и вроде вторая камера не работает что мне туда поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странный вопрос...
Поставить жиклёр в держатель и ввинтить их на место! |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 2103, карбюратор 2105.
Машина без подсоса не работала и плохо заводилась, разобрал и собрал карбюратор. Делал все по книжке. Когда поставил завелась с пол оборота, зато пошел черный дым из трубы(до этого был белый) и двигатель начал дергаться. Видимо что-то не то отрегулировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Двигатель 2103, карбюратор 2105. Машина без подсоса не работала и плохо заводилась, разобрал и собрал карбюратор. Делал все по книжке. Когда поставил завелась с пол оборота, зато пошел черный дым из трубы(до этого был белый) и двигатель начал дергаться. Видимо что-то не то отрегулировал. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry540619 |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я читал эту тему про черный дым. Снял его проверил правильность работы всех узлов, поставил, завел. Переливает - из трубы черный дым, работает неустойчиво, расход большой. Пойду уровень в ПК еще разок проверю. Да еще читал что карб 2105 нельзя использовать на двигателе 2103. Это так? Сообщение отредактировал rab_need - 21.3.2012, 6:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это карбюратор не для этого двигателя!карб 2105 для 1.2 - 1.3!у меня на 1.6 такой стоял новый так машина была тупая и много кушала.поставил 2107 и столо все отлично.что и тебе советую
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем разобрался с дымом, поставил старые жиклеры, отрегулировал карб, но не до конца. Дым нормальный пошел.
Не могу настроить холостые обороты. Скачет от 800-1300. Кручу верчу, ничего не выходит.(( |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подсоса воздуха нет?
зажигание исправно? Что крутишь? Если качество не регулируется то возможно стоит уменьшить зазор дроссельной заслонки винтиком упорным Сообщение отредактировал filipp - 21.3.2012, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подсоса воздуха нет? Как проверить? Моя первая классика. Цитата зажигание исправно? Вроде да, настраивал как надо, заводится с пол оборота. Если это имели ввиду. Цитата Что крутишь? Кручу винты качества и количества. Я вообще карб разбирал потому что без подсоса не ехала, теперь работает без подсоса. Цитата Если качество не регулируется то возможно стоит уменьшить зазор дроссельной заслонки винтиком упорным Да качество плохо регулируется. На моем карбе походу такого и нету винтика. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
rab_need
"На моем карбе походу такого и нету винтика." должен быть он снаружи находится поз. 55 http://www.automan.ru/vaz/04/karb05.shtml и у меня двигатель тоже 2103 ГТЖ1 128 хотя должен стоять 112 и остальные по 150 недумаю что карб 2105 сильно отличается от 2107 Сообщение отредактировал filipp - 21.3.2012, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
rab_need у меня стоял 2105...-20, тоже не мог устойчивый ХХ выставить , после 1200 холостых только двиг пересатавал дрыгаться и работать без перебоя. Положил я его на полку поставил назад 21073 и ездию кайфую.Тут 1000 раз кидали ссыль на доработку карба озон (совет бывалых) так вот там это тоже обкуривалось ивыяснилось что тут виновен распылитель ХХ , в частности выкручивая экономайзер в глубине видно полость и дифыузор, вот там надо сверлышком аккуратно зенковать, воизбежании дальнейших завихреней.я себе так и сделал, но пока ещё не ставил
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:30 |